HMS Vanguard
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Игорь, добрый вечер. Да, наверное все так, но сразу вопросы. Я не пробовал на сверле 5мм гнуть эбен, даже не представляю, как это сделать. Так, что опять придется точить трубочку с внутренним диаметром 5 мм. Гнуть было бы лучше, и волокна по ходу, и из-за длинных концов проще держать при обработке , но опять же не знаю, как согнуть эбен. У меня есть черный граб, если все планшири сделать из него, по цвету почти одно и тоже, только структуру , конечно, заметно. Но это так, фантазия. Я почему то все время рассматривал подгонку этой загогулины сначало к верхнему планширю, и мне понравилась идея начать подгонку внизу. Спасибо. Планшири бака я зафиксировал, просверлил пару отверстий в местах, где будут топтимберсы, это Павел посоветовал. Планширь шкафута также надо зафиксировать, но пока их не сделал. Завтра возьмусь за них. Как сделаю, покажу. Игорь, спасибо за возьню со мной. Поддержка это великое дело.
- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 218 раз
Re: HMS Vanguard
немного вставлю свои 5 копеек....
Не, не проще. Надо сделать криволинейный элемент, приклеить его полностью и уже потом подгонять планшир.Игорь Тараканов писал(а):Далее делаем планширь бака, ставим его на место, постепенно отрезая лишнее у нашей загогулины.
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Да, мне тоже так кажется, вот только как быть с планширем шкафута, ведь он находится под загогулиной. Значит все таки придется сначала подогнать нижние части. А там планширь имеет радиус, плюс кромка. Тяжелый узел.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1220 раз
Re: HMS Vanguard
Миша, за текстуру не переживайте, все планшири на модели будут закрыты или фиф-реельсами (а их, как и другие "перила", можно сделать из любимого эбена), или нительсами (стойками коечных сеток).
- alnike1970
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 12:55
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: HMS Vanguard
...Михаил приветствую, забегая вперёд, пока нашёл фото работы...
Но не пожалел, супер, с вашего разрешения буду с удовольствием посмотреть на столь серьёзный подход и качественную работу! Жаль дачное время замедлит процесс! 


С уважением, Александр..!
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Дачное время не влияет на процесс постройки. Видимо склад характера такой, все что-то не нравится. Переделываю по много раз.
- alnike1970
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 12:55
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: HMS Vanguard
...Ну это нормально, значит уровень растёт, планка повышается... Не застрять бы на проекте при этом!Михаил Комаров писал(а): Переделываю по много раз.

С уважением, Александр..!
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1220 раз
Re: HMS Vanguard
Михаил, прими мои поздравления! Хорошо получается. Несмотря на опасения Миши, ему удалось подобрать самшит практически без разнотона. Не могу не отметить аккуратные реельсы, скорректированные по толщине и фасонному сечению. Реельсы, безусловно, большая удача Миши.
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Игорь, спасибо. Чуть позже посоветуюсь , как заканчивать обшивку в кормовой части. Я имею в виду цветную вставку. А еще точнее, ее форму.
-
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: HMS Vanguard
Идеальная подгонка, потом покрыть маслом проявится структура. Рельсы это вообще бомба. А быстрота нужна при ловле блох
Тут процесс творческий, и обязан приносить удовольствие

... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Добрый день. Игорь, у меня несостыковка получилась. Ошибиться вроде не мог. Черный фиф-реельс налез на порт. По чертежам из коробки примерно так и есть, а на фото музейных моделей этот реельс проходит выше порта. Думал как-то исправить, не получится, одно тянет за собой другое. Ничего будет, если все так оставить.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1220 раз
Re: HMS Vanguard
Миша, добрый день! Как я уже говорил, для нас наиболее подходит исторический чертёж Эдгара. Вот смотрите. Размер пушечных портов полностью совпадает с размерами на модели. Видно так же расположение реельсов. Ошибиться вы не ошиблись, да и производитель тоже. Но есть один небольшой нюанс.
Теперь смотрите. На вашей фотографии видно, что вы делаете "жёлтый" фиф-рельс слишком худым. Этот реельс был похож в сечении на поставленную вверх ногами букву В. Большая "половинка буквы В" - это планширь фальшборта (дрифта) квартердека. Как правило, он чёрный. Маленькая "половинка буквы В" - это опора планширя, непосредственно называемый дрифт-реельс. Как правило, он жёлтый. Как только фальшборт квартердека заканчивается и начинается ахтердек, чисто для эстетичного вида чёрный планширь и подпирающий его жёлтый реельс становятся единым В-образным дрифт-реельсом. Этим и объясняется такая ширина "жёлтого" реельса.
Судя по вашей фотографии, у вас "жёлтый" реельс не учитывает планширь квартердека.
Как правило, ширина "жёлтого" рельса (дрифт-реельса) равна ширине вест-реельса (самый нижний реельс, он у вас виден на фотографии), а у вас тоньше.
На данной исторической модели все реельсы и ограждения показаны так, что можно разглядеть их конструкцию.
На модели Эгмонта "жёлтый" реельс по толщине учитывает планширь (так и должно быть по идее)
Однако, расположение "черного" реельса у вас на модели не столь критично уехало, ну совсем немного. Фатального ничего не вижу.
Чтобы не было разногласий, я специально отмечу, что в литературе часто "планширь фальшборта квартердека плюс подпирающий его реельс" не обозначают как-то отдельно и называют так же, как и продолжающий их декоративный элемент: дрифт-реельс.
Теперь смотрите. На вашей фотографии видно, что вы делаете "жёлтый" фиф-рельс слишком худым. Этот реельс был похож в сечении на поставленную вверх ногами букву В. Большая "половинка буквы В" - это планширь фальшборта (дрифта) квартердека. Как правило, он чёрный. Маленькая "половинка буквы В" - это опора планширя, непосредственно называемый дрифт-реельс. Как правило, он жёлтый. Как только фальшборт квартердека заканчивается и начинается ахтердек, чисто для эстетичного вида чёрный планширь и подпирающий его жёлтый реельс становятся единым В-образным дрифт-реельсом. Этим и объясняется такая ширина "жёлтого" реельса.
Судя по вашей фотографии, у вас "жёлтый" реельс не учитывает планширь квартердека.
Как правило, ширина "жёлтого" рельса (дрифт-реельса) равна ширине вест-реельса (самый нижний реельс, он у вас виден на фотографии), а у вас тоньше.
На данной исторической модели все реельсы и ограждения показаны так, что можно разглядеть их конструкцию.
На модели Эгмонта "жёлтый" реельс по толщине учитывает планширь (так и должно быть по идее)
Однако, расположение "черного" реельса у вас на модели не столь критично уехало, ну совсем немного. Фатального ничего не вижу.
Чтобы не было разногласий, я специально отмечу, что в литературе часто "планширь фальшборта квартердека плюс подпирающий его реельс" не обозначают как-то отдельно и называют так же, как и продолжающий их декоративный элемент: дрифт-реельс.
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Игорь, когда я размечал где пойдет фиф-реельс, то ставил планширь, а от него делал разметку фиф-реельса-3мм. Как раз перед этим вы напоминали мне размеры. Расстояние от планширя до фиф-реельса 2,8 мм, я сделал 3мм. Оставлю так.
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
И еще. Не могу переносить фото ., посмотрите пож на 81 стр, фото 6, там четко видно этот узел и я все сделал правильно. Вобщем то ладно, если не критично, то оставлю. Не по выставкам же мне ездить.