HMS Vanguard

форум по изготовлению моделей парусников из наборов итальянской фирмы Amati

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Slav
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 12:05
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: HMS Vanguard

#1036 Сообщение Slav »

m.Komarov.1947. писал(а):Да нормально. Стволы что-то другие, у меня гладкие, а ваши с рисунком. В наборе такие были?
Да в наборе.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Re: HMS Vanguard

#1037 Сообщение Игорь Тараканов »

Стволы ещё и с "дельфинами", то есть, с ручками в районе цапф... Полевые орудия в наборе у вас. На "Амати" отжигают! :D

Slav
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 12:05
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: HMS Vanguard

#1038 Сообщение Slav »

Игорь, а нет случаем в большем разрешении чертежей из постов?
viewtopic.php?f=31&t=70719&start=90#p333996
viewtopic.php?f=31&t=70719&start=90#p333998

Сделал бархоут из черного граба. На пробнике покрыл в 1 слой датским маслом и что то результат так понравился, что сижу и думаю, может ну ее - эту медь...
Но что то не найду детального чертежа с обшивкой.
Стволы ещё и с "дельфинами", то есть, с ручками в районе цапф... Полевые орудия в наборе у вас. На "Амати" отжигают! :D
ну... какие есть.... да и кто там увидит тот рисунок с дельфинами )))
Последний раз редактировалось Slav Вт май 24, 2016 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Re: HMS Vanguard

#1039 Сообщение Игорь Тараканов »

m.Komarov.1947. писал(а):Добрый день. Попробовал сделать крышки ратирадных портов. Старался. Может что не так. Специально сделал крышки чуть выше подзора, чтобы визуально выделялись.
Всё хорошо получилось. Мне нравится. Не могу не отметить аккуратные петли и рымы.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Re: HMS Vanguard

#1040 Сообщение Игорь Тараканов »

Slav писал(а):Игорь, а нет случаем в большем разрешении чертежей из постов?
viewtopic.php?f=31&t=70719&start=90#p333996
viewtopic.php?f=31&t=70719&start=90#p333998

Сделал бархоут из черного граба. На пробнике покрыл в 1 слой датским маслом и что то результат так понравился, что сижу и думаю, может ну ее - эту медь...
Но что то не найду детального чертежа с обшивкой.

Слава, меня ваши ссылки кидают на чертежи секции и миделя Беллоны, так? Эти картинки в большем разрешении, конечно же, есть. Могу в любом, хоть 1:1 к настоящему кораблю - ведь это просто мои скриншоты с экрана монитора, а сами чертежи Лэвери взяты из "Беллоны", книги из серии "Анатомия корабля".
http://www.kodges.ru/army/voenteh/30961 ... -ship.html
Вы скачайте себе эту книгу, она есть на просторах Интернета , в ней вы найдёте так же цифровые данные, особенно по рангоуту и такелажу эта книга вам поможет.

Что касается детального чертежа с обшивкой:
'Montague' (1779) 1.jpg
'Montague' (1779) 2.jpg
'Montague' (1779).jpg
'Montague' (1779) 3.jpg

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Re: HMS Vanguard

#1041 Сообщение Игорь Тараканов »

...как видите, эти чертежи повторяют аналогичные, из книги Лэвери.
Вообще, обшивка во многом похожа и на других кораблях:
Berwick (1775).jpg
Если вы решили отказаться от медной обшивки, то вам надо изменить контур бортов надстроек (дрифты), как это сделал Михаил. Вот как выглядел настоящий чертёж для класса Аррогант:
Arrogant_Class.jpg

Slav
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 12:05
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: HMS Vanguard

#1042 Сообщение Slav »

Игорь Тараканов писал(а): Слава, меня ваши ссылки кидают на чертежи секции и миделя Беллоны, так? Эти картинки в большем разрешении, конечно же, есть. Могу в любом, хоть 1:1 к настоящему кораблю - ведь это просто мои скриншоты с экрана монитора, а сами чертежи Лэвери взяты из "Беллоны", книги из серии "Анатомия корабля".
http://www.kodges.ru/army/voenteh/30961 ... -ship.html
Вы скачайте себе эту книгу, она есть на просторах Интернета , в ней вы найдёте так же цифровые данные, особенно по рангоуту и такелажу эта книга вам поможет.
2 вида обшивки было, на сколько я понимаю?

Да именно те. Но уже не нужно, Вы уже скинули то, что я искал.
На счет контура бортов, я еще не решил. Хотя если без меди и что б соответствовало временному периоду, то наверное надо изменить.


П.С. стволы перевернул, были полевые - стали корабельные))

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#1043 Сообщение Михаил Комаров »

Добрый вечер. Добрался до обшивки выше бархоута. Первая рейка тоньше бархоута, но толще последующей обшивки. За ней пойдут четыре рейки 1мм толщины, потом снова бархоут, но тоже из самшита.
Вложения
муня 003.JPG

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Re: HMS Vanguard

#1044 Сообщение Игорь Тараканов »

Да. Четыре поясья обычной обшивки, потом три поясья чайн-вельс-бархоута, потом, выше, три поясья обычной обшивки, далее идёт вест-реельс, над ним расположены два поясья обычной обшивки - но они всегда окрашены, а на исторических моделях, как правило, оклеены бумагой с орнаментом (это пояс фриз), поэтому трудно сказать количество поясьев, и, наконец, под самый планширь упирается шир-реельс. На удачу, у Эгмонта отсутствует окрашенный фриз, хорошо видно , что между вест-реельсом и шир-реельсом два поясья обшивки (заметно в корме).

Как-то так:
gallery_10197_940_3947.jpg
gallery_10197_919_50551.jpg
large %2848%29.jpg

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#1045 Сообщение Михаил Комаров »

Игорь, спасибо. Так и пойду и буду к тому же придерживаться разметки, которая у меня есть.От разметки до разметки измерим и точно будем знать ширину каждой рейки. И еще посмотрите на галерею Эгмонта, какие окна красивые.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Re: HMS Vanguard

#1046 Сообщение Игорь Тараканов »

Миша, добрый день! К окнам мы с вами ещё вернёмся, потому что красивые окна на Эгмонте напрямую связаны с теми переделками кормовых галерей, о которых я так долго, и возможно, не совсем толково, писал. Именно на данной музейной модели наиболее чётко видно всё, о чём я говорил, благо половина кормовой галереи на модели дана "рентгеном". Корму на аматиевской модели сделаем, а уж окна боковых галерей - дело наживное. Сейчас уже совершенно очевидно (а вот я вовремя не заметил, увы), что верхняя секция боковых галерей, "три маленьких окошка", совершенно неправильная, с неправильными окнами, соответственно, и драгоценное травление переплёта не годится. Впрочем, нижняя боковина, тоже "три окошка", ничуть не лучше. И травление тоже ужасное. А вот кормовые окна - хорошие, травление замечательное, его я бы рекомендовал оставить, что на нижней галереи, что на задней переборке кают-компании (я описывал переборку в теме про квартердек). Ну, это я так, чтобы не забыть. До окон ещё не скоро, главное - обшить борта и надстройки и наконец-то заняться самой глобальной перестройкой - переделкой кормы. А там и с окнами разберёмся.

На фото: не только окнами хороша эта модель Эгмонта. На ней половина галереи сделана в виде "рентгена", что позволяет видеть несовпадение верхней и нижней боковых галерей, чего не сделала Амати. Особенно это хорошо заметно по едва различимому отверстию слива офицерского штульца верхней галереи (едва ли не единственная модель 74-х п-ка, где слив сделан наиболее различимо). Сравнив положение слива при виде сверху и при виде снизу, не трудно заметить сдвиг галерей относительно друг друга - чего на Амати нет.
gallery_10197_919_16798 (1).jpg
post-13971-0-74028800-1414915617.jpg
post-13971-0-95313500-1414915640.jpg

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#1047 Сообщение Михаил Комаров »

Спасибо,Игорь. Действительно, верхняя галерея уходит к кормовой части на пол окна..А я все пытался окна верхнии с нижними совмещать. И еще про кормовые окна. Как их оставлять, они ж металлические. Видимо надо просто копировать , но делать деревянные. Там дальше решим . А сейчас, наверное надо перед чистовой обшивкой часть галереи разобрать, а может и всю, а уж на чистовую аккуратно собирать, как на Эгмонте. Как вы думаете.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Re: HMS Vanguard

#1048 Сообщение Игорь Тараканов »

Миша, ну, моё впечатление таково: травлёнка из этого набора ведёт себя хорошо, довольно точно встаёт на место, приемлемой толщины. Конечно же, с неё надо будет счистить окислы, покрыть из баллончика грунтом (я не делал) и покрасить желательно матовой (это важно) светло-серой или светло-коричневой эмалью для моделистов. Так что никакого "металлического эффекта" в результате не будет. Клеится травлёнка на прозрачный пластик суперклеем-гелем. Главное, не капнуть лишнего...

я не призываю применять травлёнку, но и очевидное преимущество травления всё же хочу указать. Это - отличный, действительно отличный оконный переплёт на кормовой галерее. Это же сколько труда и нервов сберегут кормовые окна.

Фото, как пример, когда травлёнка красится и никакого металлического эффекта (по мере работы, если краску и "сбили", подкрасить не проблема):
Вот: уже окрашенную травлёнку, например, пришлось обработать. Ну ничего, подкрасим:
dscf1869_128.jpg
На фото: и буквы, и фальшпиллерсы, и балюстрада балкона, и оконные переплёты - всё крашеная матовыми модельными красками травлёнка. Никакого металлического блеска и прочего:
dscf2384_165.jpg
dscf2647_671.jpg
Травлёнка так же может пригодиться как шаблон, когда делаешь оконный переплёт из деревянных планок или из пластика.


По поводу вашего вопроса насчёт обшивки. Конечно же, рёбра боковых галерей вам сейчас будут мешать, их проще срезать и восстановить, когда вам будет удобнее. На настоящем корабле боковые галереи строились тоже уже после обшивки корпуса. На музейных моделях сделано аналогично: сначала обшит корпус целиком, потом приделаны боковые галереи (это видно на сломанных моделях)
large (27).jpg

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#1049 Сообщение Михаил Комаров »

Да , Игорь, насчет окон посмотрим, лишней работы тоже делать не хочется. Ну и галереи придется делать по другой технологии. Спасибо. Мои мысли такие же.

zluka
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: HMS Vanguard

#1050 Сообщение zluka »

Да все верно Игорь пишет. Я на троице собирал балконы и боковые галереи уже после корпуса.
Транленка в 90 масштабе помогает сильно. Все же мелковат масштаб для беревянных переплетов, на мой взгляд ;-)
Олег.

Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)

Ответить

Вернуться в «Amati»