Переход фальшборотов

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Ответить
Сообщение
Автор
RostislavM
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2020 6:54

Переход фальшборотов

#1 Сообщение RostislavM » Сб ноя 21, 2020 17:54

Добрый день. Собираю первый свой парусник Corsair от Occre
Возникла такая проблема : стык фальшборта и палубы, не сошёлся заподлицо, ровно на толщину рейки.Не заметил на этапе сборки.
Таким образом когда я обшиваю фальшборт, переход на корпус модели получается ступенькой. Причем на одном борту это выражено сильнее, что делает невозможным нарастить шпангоуты в местах стыка...хотя я и нарастил, но теперь другой борт будет ассиметричен.
Что посоветуете друзья?
4C55B7B4-0DA9-44CC-B18C-236783F585AE.jpeg
5048ECED-14C2-4AC8-AF58-8E2FEEC26453.jpeg

Аватара пользователя
Pavel N
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн июл 10, 2017 19:12
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Переход фальшборотов

#2 Сообщение Pavel N » Сб ноя 21, 2020 18:16

Как вариант . Обшить фальшборт шпоном он кратно тоньше . а дальше уже рейкой .
шпангоуты не наращивайте ..
Хобби - лекарство от будней !

Zenon
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 22:30
Откуда: Москва

Re: Переход фальшборотов

#3 Сообщение Zenon » Сб ноя 21, 2020 19:36

На фото не очень понятно. Похоже неправильная приклейка фальшборта. Было бы неплохо побольше фото с разных ракурсов чтобы понять.
Закончен: Beagle mini-kit от Mamoli
На стапеле: Corsair от OcCre, Канонерский Йол от Милании.

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»