Как правильно выточить маховик?

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Koreets
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
Откуда: Default city
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Как правильно выточить маховик?

#16 Сообщение Koreets » Сб авг 15, 2020 18:40

Как-то так,
Вложения
IMG_20200815_074937_778.jpg
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать

Магеллан
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 12:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как правильно выточить маховик?

#17 Сообщение Магеллан » Сб авг 15, 2020 19:25

Koreets писал(а):
Сб авг 15, 2020 18:40
Как-то так,
Блестящий результат и в прямом и в переносном смыслах. Прежде чем что-либо предлагать, я обычно пробую реализовать свое предложение. И вот что получилось у меня.
IMG_9170.JPG
Если немного поработать над процессом, то, я думаю, можно добиться и лучшего результата.

Аватара пользователя
Koreets
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
Откуда: Default city
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Как правильно выточить маховик?

#18 Сообщение Koreets » Вс авг 16, 2020 8:06

Магеллан писал(а):
Сб авг 15, 2020 19:25
И вот что получилось у меня. Если немного поработать над процессом, то, я думаю, можно добиться и лучшего результата.
Спасибо!
Полагаю, вполне рабочий способ при отсутствии токарника
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать

Магеллан
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 12:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как правильно выточить маховик?

#19 Сообщение Магеллан » Пн сен 14, 2020 13:21

Магеллан писал(а):
Сб авг 15, 2020 19:25
Если немного поработать над процессом, то, я думаю, можно добиться и лучшего результата.
Как я и предполагал, немного подумав можно существенно улучшить результат. Оказалось, что в колечко и без заломов можно свернуть не только трубочку с сечением около миллиметра, но и со значительно большим наружным диаметром.
IMG_9206.JPG
На фотографии в колечко диаметром около 12 миллиметров свернута трубочка с просветом, вскрытым вдоль внутренней стенки, и сечением 2,2 мм.
IMG_9212.JPG
При этом значимых дефектов не видно даже при макросъемке.

Магеллан
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 12:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как правильно выточить маховик?

#20 Сообщение Магеллан » Чт сен 17, 2020 11:23

На этом можно остановиться.
IMG_9236.JPG
Маховики это ведь, почти всегда, отливки. Поэтому небольшие шероховатости на их поверхности, на мой взгляд, только добавляют детали реалистичности.

Аватара пользователя
Иван Карпушкин
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Как правильно выточить маховик?

#21 Сообщение Иван Карпушкин » Чт сен 17, 2020 11:38

Магеллан писал(а):
Чт сен 17, 2020 11:23
почти всегда, отливки
Но для балансировки думаю их хорошо обрабатывали, иначе будут биения, так что.. :)

Магеллан
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 12:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как правильно выточить маховик?

#22 Сообщение Магеллан » Чт сен 17, 2020 12:10

Обрабатывается не вся поверхность. Как правило, излишки металла удаляются локально путем засверливания отверстий в соответствующих местах. Кроме того, качественной обработке могут подвергаться рабочие поверхности. При этом о шлифовке и полировке детали целиком и речи быть не может. Экономически это не имеет смысла.

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»