Концы канатов

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Ответить
Сообщение
Автор
Rinat074
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 19:52
Поблагодарили: 5 раз

Концы канатов

#1 Сообщение Rinat074 » Вт май 26, 2020 23:33

Обращаюсь к ребятам, которые делают или закончили делать такелаж. Когда обрезается свитый канат, конец сразу расплетается на отдельные нитки, пробовал суперклеем сперва промазать место отреза, но остается побелевший клей. Пробовал зажигалкой, но этот способ подходит когда большой кусок, на мачтах такое не подходит. Еще когда узел завязан, может развязаться. Канаты из ниток Гутерман. Что посоветуете? Спасибо!

Lisvi
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 18:20
Откуда: Valencia España
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Концы канатов

#2 Сообщение Lisvi » Ср май 27, 2020 0:39

Я делаю так . На канаты только жидкий цианокрил ( не гель) , зубочисткой смачиваю часть на которой буду делать отрез, канат очень хорошо пропитывается клеем на протяжении около 1см (в зависимости от количества клея) и становится твердым, подождать минуты две, отрезаю острым ножом на уровне 3-5мм от начала "затвердения" каната, отрез получается не размочаленый, на черной нити жидкий циан слегка заметен или не виден, если совсем заметно кончики отреза пропитываю черным матовым акрилом, на серой нити жидкий циан не виден.

ОлегМ
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 16:55
Откуда: Montreal, Canada
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Концы канатов

#3 Сообщение ОлегМ » Ср май 27, 2020 3:49

Я делаю точно так же. Если нет опасности что-то нечаянно сжечь, то зажигалкой

Аватара пользователя
andreyVL
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:39
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Концы канатов

#4 Сообщение andreyVL » Ср май 27, 2020 14:15

Супер момент гель, отлично склеивает и ничего не белеет, обрезать можно даже не застывший полностью. Намотал уже не один километр :)
/Кто понял жизнь, тот не спешит/
С уважением, Андрей

Кот Барсиковый
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2018 9:25
Благодарил (а): 3 раза

Re: Концы канатов

#5 Сообщение Кот Барсиковый » Чт май 28, 2020 0:25

Если прогладить горячим утюгом или обдать кипятком, то так сильно не распускается

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»