"Smooth-On" Силикон, смола.

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Ответить
Сообщение
Автор
WER
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:59
Откуда: Моск.обл. п.Запрудня.
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 94 раза

"Smooth-On" Силикон, смола.

#1 Сообщение WER » Вт мар 17, 2020 10:20

Приобрел вот такой набор. Первый раз в жизни попробовал отливать силиконовую форму и копировать детали из смолы.
Силикон взял: 15 slow, жидкий пластик (так везде пишут, а по факту это смола) - 305. Эти номиналы дают время до схватывания на долив объема по необходимости.
Набор не дешевый, поэтому важна экономия состава объема, особенно силикона. Дозировал шприцами. Способ смешивания - элементарный и в картинках указан на коробке.
Шприцы лучше промаркировать, чтоб не путать составы. После застывания форма - эластичная даже сложную мастер - модель и впоследствии деталь (но не сильно) возможно
доставать без разрезания формы. После заливки форма не требует дегазации и отлично заполняет все пространство. Читал и смотрел что надо оставлять по 1см вокруг мастер - модели. По факту для небольших деталей достаточно 5мм вполне. Опять же экономия материала. Отверстия в шприцах используемых для смешивания силиконового состава - рассверлил по максимуму (состав - густоват). Компоненты смолы - текучие отлично заполняют пространство (дегазация не требуется). На коробке написано что смола - белая.
Может при высыхании - белеет, но я добавил немного серой нитрокраски, это на свойства не влияет.
Работать с наборами понравилось. Думаю актуально будет для современного флота где много повторяющихся деталей.
Вложения
DSC00846.JPG
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт.

WER
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:59
Откуда: Моск.обл. п.Запрудня.
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: "Smooth-On" Силикон, смола.

#2 Сообщение WER » Вт мар 17, 2020 10:23

Мастер - модель, форма и готовая отливка из смолы звездочки на борт корабля в 200 масштабе.
Пробовал как ранее писал первый раз поэтому кромка такая широкая на форме.
Вложения
DSC00852.JPG
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт.

WER
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:59
Откуда: Моск.обл. п.Запрудня.
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: "Smooth-On" Силикон, смола.

#3 Сообщение WER » Вт мар 17, 2020 10:36

Вот более сложные детали. Те которые светлее - мастер - модель. Форму с вертикальной деталью (столб) разрезал с одной стороны.
Вложения
DSC00853.JPG
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт.

Oleg-K
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 16:46
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: "Smooth-On" Силикон, смола.

#4 Сообщение Oleg-K » Вс апр 05, 2020 21:50

И зачем сия технология?Сейчас можно получать совершенно готовые изделия без всяких заморочек, не знаю как уменьшить качество фото,а то выложил бы образчик

Аватара пользователя
evgenyt
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 23:34
Откуда: Israel, Rishon LeTsion
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: "Smooth-On" Силикон, смола.

#5 Сообщение evgenyt » Пн апр 06, 2020 9:36

Я пользуюсь этим уже давно. Только это не смола, а полиуретан - вид двухкомпонентной пластмассы. Отливаю из него пушки, коронады и элементы декора.
Кстати,время затвердевания очень зависит от температуры окружающей среды
Завершено:
President от Mantua
Баунти от Mantua
Фрегат "ENTERPRISE" по чертежам Shipyard с нуля
CHALOUPE ARMEE EN GUERRE 1834 по чертежам Ancre с нуля
Canonniere Olandeze n2 от Mantua
Hannah 1777 China kit
Corvette L'Aurore 1766-1775 по чертежам Ancre с нуля

Oleg-K
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 16:46
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: "Smooth-On" Силикон, смола.

#6 Сообщение Oleg-K » Вт апр 07, 2020 12:23

Вот образец,практически не нуждается в доработке :D
Каронады в м 36,иллюминаторы:диаметр 7 мм,внутр диаметр 3 мм,заклепки на иллюминаторах высота 0.25,диаметр 0.5,можно и с декором пушки,ну и т.д :D
Вложения
lcKrH3XOxns.jpg
Cc3zWCHUiWE.jpg
j0HDUxgusa4.jpg
F1ImkSCVLnU.jpg

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»