Ванты

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andreyVL
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:39
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Ванты

#16 Сообщение andreyVL » Пт июл 17, 2020 11:36

Игорь, так и научите нас своим примером, покажите как по правильно по науке надо делать. А делать ссылки на музейные модели и умные учебники не большая проблема. Мастеров, чьи модели достойны музеев с десяток из 17000 читателей этого форума. И говорим мы об основной массе моделистов. Поэтому есть различные упрощения, которые облегчают жизнь моделистов.
Да, а стремимся мы конечно-же к великим :)
/Кто понял жизнь, тот не спешит/
С уважением, Андрей

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ванты

#17 Сообщение fst » Пн авг 03, 2020 16:02

главный ступальщик по вантам, похоже их даже не видел
выбленочный узел скользит по вантам и провис нужен как раз для того, что бы он не скользил
Вложения
Komba_tour_Shtandart.jpg
gal_bq11m5756991688_big.jpg
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Аватара пользователя
Koreets
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
Откуда: Default city
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ванты

#18 Сообщение Koreets » Пн авг 03, 2020 19:51

На твою картинку у меня тоже есть картинка))))). Снимал лично. Это Конституция в Бостоне. Повторюсь, что зная отношение амеров к каждому артефакту своей короткой истории, очень сильно сомневаюсь, что накосячили при реставрации корабля.
Фото в теме:https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 76&t=73382
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ванты

#19 Сообщение fst » Пн авг 03, 2020 19:59

да Рома, музейщики косячить мастаки )))) но физику никто не отменял, первая картинка Штандарт на ходу
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Аватара пользователя
bim
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 15:46
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Ванты

#20 Сообщение bim » Пн авг 03, 2020 23:42

Нуда, нуда... На выбленках, как на арфе нужно играть.... :D :D :D :D
Интересно, что становится с натянутыми выбленками, после то,как по ним пробегутся человек пятьдесят, несколько раз туда и обратно? Да еще и когда их морской водичкой поливает, потом солнышко сушит... Видимо, опять придется обтягивать, чтобы звенели на ветру :D :D :D А то как-то некошерно получится, не будет соответствовать заветам старых мастеров.
На стапеле яхта "Мария" http://forum.modelsworld.ru/topic15568.html
и катер "Баклан" http://forum.modelsworld.ru/topic15659.html

Аватара пользователя
Pavel N
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн июл 10, 2017 19:12
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Ванты

#21 Сообщение Pavel N » Вт авг 04, 2020 12:21

Уважаемые форумчане . Прошу прощения, что не совсем по теме , но очень нужна ваша помощь . Подскажите пожалуйста , как завязать узлы , что на рисунке , так чтобы они не давали ездить веревкам и сами не сползали . Наверняка такие узлы существуют .
Вложения
20200804_112030.jpg
Хобби - лекарство от будней !

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: Ванты

#22 Сообщение Игорь Куцолаба » Вт авг 04, 2020 14:38

Судя по всему, это и есть "выбленочный узел", даже очень "в тему". Такой не пробовали?
Вложения
ris_15.jpg

Аватара пользователя
Pavel N
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн июл 10, 2017 19:12
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Ванты

#23 Сообщение Pavel N » Вт авг 04, 2020 15:37

Попробовал ..Все равно ездит по веревке .
Хотя .....?! )))
На пробнике затянул посильнее , вроде держит . Но вся фигня в том , что там не одна , а две веревки , которые под нагрузкой как бы растягивают узел в стороны . Вечером попробую такой на основе .
Все равно спасибо , что откликнулись и не прошли мимо .
( попробовал на шнурках ....едет узел , бляхамуха )
Последний раз редактировалось Pavel N Вт авг 04, 2020 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Хобби - лекарство от будней !

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ванты

#24 Сообщение fst » Вт авг 04, 2020 15:47

а просто веревки между собой узлом завязать пробовал?
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Аватара пользователя
Pavel N
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн июл 10, 2017 19:12
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Ванты

#25 Сообщение Pavel N » Вт авг 04, 2020 15:51

Эта проблема вылезла после того как все уже сплетено выше . Сразу узлы делать было нельзя , потому что в верху петли и нужны были разной длины . Пока "оно" само не расползлось как надо , фиксировать узлами было невозможно .
Хобби - лекарство от будней !

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ванты

#26 Сообщение fst » Вт авг 04, 2020 16:21

тогда иголку с тонкой ниткой и сшить их, на это место сверху бензель положить, будет красиво
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Аватара пользователя
Pavel N
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн июл 10, 2017 19:12
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Ванты

#27 Сообщение Pavel N » Вт авг 04, 2020 16:48

В общем-то уже и сам склоняюсь к тому чтобы сшить .
Хобби - лекарство от будней !

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»