Вопросы новичка о постройке от начала до...

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Ответить
Сообщение
Автор
Dorash
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2017 0:06

Вопросы новичка о постройке от начала до...

#1 Сообщение Dorash »

Здравствуйте.
Меня зовут Дмитрий, я полный новичок в судомоделизме но заболел этим видимо серьезно).
Я хотел бы полностью разобраться в постройке моделей от самого начала (составление чертежа) до конца.
Сейчас читаю форумы, изучаю программы... Но чем больше узнаю, тем больше вопросов естественно появляется.
В связи с этим решил обратиться за помощью к форумачанам.
В данной теме, я хотел бы выкладывать чертежи и задавать по ним вопросы. Сразу оговорюсь за частую они будут очень глупые).
В результате я хочу сделать выкройку деталей для ЧПУ.

Модель с которой я решил начать свой путь - Голландский Тьялк.
Нашел вот такие чертежи.
https://b.radikal.ru/b21/1806/a3/f65c6473354e.jpg

https://d.radikal.ru/d43/1806/34/e1b325f1c649.jpg

https://b.radikal.ru/b11/1806/a0/64be88c3bf99.jpg

Первое с чего я начал, это отрисовка корпуса и шпангоутов. Для этого использую программу Corel Cad.

https://b.radikal.ru/b32/1806/69/b09a9e4369c4.jpg

И тут сразу возникли вопросы:
1) На чертежах не указаны исходные размеры судна (есть только информация в нтернете), но есть масштабная линейка. Как определить размеры модели исходя только из этих данных? И соответственно в дальнейшем перевести модель в нужный масштаб.
2) Как на данном этапе, проверять правильность размеров шпангоутов? Так как за частую чертежи не ровные попадаются, то добиться полной точности всех линий не всегда возможно.

Буду очень благодарен за любую помощь. Спасибо.
Вложения
tyalk.jpg
Тьялк_3.jpg
Тьялк_2.jpg
Тьялк_1.jpg

Анатолий Осипов
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2017 17:03
Откуда: Сахалин-Владимир
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 343 раза

Re: Вопросы новичка о постройке от начала до...

#2 Сообщение Анатолий Осипов »