Куда шить - вверх или вниз?
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Станислав Сазонов
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 23:56
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Куда шить - вверх или вниз?
Я такой же тролль, как Роганов, например. Ну что толку от того, что обшивку в реальном мире начинают от киля(почему не спросили вначале, а?) а в модельном (допустимо) от миделя? Вы же выкладываете уже неправильный корпус и требуете советов о «вчера», когда уже наступило «сегодня». Я точно в такой же ситуации со своим старым Баунти, но уже по такелажу(как бегучему, так и стоячему)и мне советуют всё выкинуть ф топку. Я не сдаюсь, и ты не сдавайся Пили, вкелеивай, строгай, шлифуй. Будет результат и восхищение.
Последний раз редактировалось Станислав Сазонов Чт апр 27, 2017 16:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: HMS Pegasus от Vadya
Станислав вот читаю ваши последние посты и не могу понять к чему это?
Корпус Пегаса от Амати имеет врожденную ошибку которую уже не исправить (неверные размеры) Ну и собственно прослезились, смирились и пошли работать дальше по мере возможностей и желания приходя к наиболее исторически верному виду.
Сказать что корпус у Vadya-ди однозначно запорот на данном этапе нельзя. Да над черновой нужно поработать для приведения к годному виду но все это спрячется под чистовой обшивкой и никто и не узнает что местами тут были ямы и долины.
Корпус Пегаса от Амати имеет врожденную ошибку которую уже не исправить (неверные размеры) Ну и собственно прослезились, смирились и пошли работать дальше по мере возможностей и желания приходя к наиболее исторически верному виду.
Сказать что корпус у Vadya-ди однозначно запорот на данном этапе нельзя. Да над черновой нужно поработать для приведения к годному виду но все это спрячется под чистовой обшивкой и никто и не узнает что местами тут были ямы и долины.
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
- Станислав Сазонов
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 23:56
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Pegasus от Vadya
чистовая 0,3-0,5мм для 1:60. Проблематично спрятать 1-3 миллиметровые ямы.
Не судите строго, но я поступаю так в случае с неудачным профилированием корпуса- крою еще один слой сплошняком в 1-1,5 мм и вывожу по внешним шаблонам/на глаз. Получается, что легче из целого бревна, но зато в альтернативе гордость за наборный корпус какая
П.С. перестал доверять китам лет 5 назад.
Не судите строго, но я поступаю так в случае с неудачным профилированием корпуса- крою еще один слой сплошняком в 1-1,5 мм и вывожу по внешним шаблонам/на глаз. Получается, что легче из целого бревна, но зато в альтернативе гордость за наборный корпус какая
П.С. перестал доверять китам лет 5 назад.
- Станислав Сазонов
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 23:56
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Pegasus от Vadya
Да, и черт возьми, уважаемые сэры - над черновой обшивкой надо работать!! Все с этим согласны, но тролль только Сазонов.
-
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: HMS Pegasus от Vadya
чистовая 1-мм (знаю сам делал)
Да и не нужно прятать под ней ничего, 2-мм черновой + в нужных местах еще один слой позволят вывести все ямы в ноль. Чистовой все одно ничего не спрячешь. Но и крыть поверх ям слой тоже смысла нет, ямы только больше станут и обводы потеряете.
Ну и в конце концов нарезать еще один комплект шпангоутов по чертежам из набора в случае совсем уж страшных ошибок никогда не поздно.
про доверие Китам вопрос очень относительный . К тому же начинать однозначно проще с китов, дальше время покажет. Тут мы видим первый набор, спланировать и сделать корпус из бревна будет нереально (во первых нечем, во вторых опыта ноль)
над черновой работать нужно, кто с этим то спорит? Но корпус еще далеко не запорот. Если знаете действенны метод как ее довести до ума тогда поделитесь. Все только спасибо скажем.
Да и не нужно прятать под ней ничего, 2-мм черновой + в нужных местах еще один слой позволят вывести все ямы в ноль. Чистовой все одно ничего не спрячешь. Но и крыть поверх ям слой тоже смысла нет, ямы только больше станут и обводы потеряете.
Ну и в конце концов нарезать еще один комплект шпангоутов по чертежам из набора в случае совсем уж страшных ошибок никогда не поздно.
про доверие Китам вопрос очень относительный . К тому же начинать однозначно проще с китов, дальше время покажет. Тут мы видим первый набор, спланировать и сделать корпус из бревна будет нереально (во первых нечем, во вторых опыта ноль)
над черновой работать нужно, кто с этим то спорит? Но корпус еще далеко не запорот. Если знаете действенны метод как ее довести до ума тогда поделитесь. Все только спасибо скажем.
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
- Станислав Сазонов
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 23:56
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Pegasus от Vadya
Вот тоже изначально неправильная лазерная раскройка корпуса Bounty(Амати), но приведенная к надобающему состоянию.
-
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: HMS Pegasus от Vadya
Вот вы упертый.
Нет ям на раскройке Пегаса от Амати. Есть ямы в результате не самой точной черновой обшивки.
По вашему примеру Красным выделены места где косяков стало только больше. (причем корпус у вас под солидным слоем краски раскладку и косяки можно сколько угодно прятать шпаклевкой) злой я что то сегодня не к добру
Нет ям на раскройке Пегаса от Амати. Есть ямы в результате не самой точной черновой обшивки.
По вашему примеру Красным выделены места где косяков стало только больше. (причем корпус у вас под солидным слоем краски раскладку и косяки можно сколько угодно прятать шпаклевкой) злой я что то сегодня не к добру
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
- Станислав Сазонов
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 23:56
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Pegasus от Vadya
Для обсуждаемого масштаба и исходя из фотоматериала - (если операция по внедрению обрезков в щели провалится), я бы еще раз 1-1,5 миллиметровой рейкой прошелся. С более толстым массивом и работать легче. Вот инструмент, кстати: из куска чего-то и наждачной бумаги, на это что-то наклеенной. ДЕЛЬНЫЙ совет - сей струмент должен иметь рабочую поверхность, равную длине корпуса(!)Oziris писал(а): если есть действенный метод, как ее довести до ума,тогда поделитесь. Все только спасибо скажем.
- Станислав Сазонов
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 23:56
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Pegasus от Vadya
красное - это фура дальнобоя за окном Ну, Вши замечания тоже к месту, но они относятся уже к надводной части. Корпус в подводной части под белой тушью и под фисташковым лаком. Это полировка дерева идеальная. И никаких шпаклевок - я что, своих обманывать стану чтоль?...Oziris писал(а):Вот вы упертый.
Нет ям на раскройке Пегаса от Амати. Есть ямы в результате не самой точной черновой обшивки.
По вашему примеру Красным выделены места где косяков стало только больше. (причем корпус у вас под солидным слоем краски раскладку и косяки можно сколько угодно прятать шпаклевкой) злой я что то сегодня не к добру
Последний раз редактировалось Станислав Сазонов Чт апр 27, 2017 18:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: HMS Pegasus от Vadya
С еще одним слоем все не так просто (там есть нюансы в районе киля и в толще борта в районе пушечных портов)
А вот с инструментом интересно. Зачем такой длинный что это даст? (Корпус более полуметра) сам ограничивался анологчным но длинной 150мм примерно
А вот с инструментом интересно. Зачем такой длинный что это даст? (Корпус более полуметра) сам ограничивался анологчным но длинной 150мм примерно
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Re: HMS Pegasus от Vadya
Станислав Сазонов писал(а):Я такой же тролль, как Роганов, например. Ну что толку от того, что обшивку в реальном мире начинают от киля(почему не спросили вначале, а?) а в модельном (допустимо) от миделя? Вы же выкладываете уже неправильный корпус и требуете советов о «вчера», когда уже наступило «сегодня». Я точно в такой же ситуации со своим старым Баунти, но уже по такелажу(как бегучему, так и стоячему)и мне советуют всё выкинуть ф топку. Я не сдаюсь, и ты не сдавайся Пили, вкелеивай, строгай, шлифуй. Будет результат и восхищение.
покажите мне где я у вас спрашивал совета? я лишь написал, что закончил обшивать корпус черновыми рейками... а вы начили троллить...
- Станислав Сазонов
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 23:56
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Pegasus от Vadya
Вы не поверите - такая длина рабочей поверхности просто не даст возможности накопать лишних впадин в трудовом порыве, но даст возможность сошлифовать выпуклости. Проще говоря, шлифуя корпус, глядя от штевней, с такой длинной штукой мы контролируем процесс по всей длине корпуса. Надежно. Проверено.
- Станислав Сазонов
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 23:56
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Pegasus от Vadya
Да никто Вас не троллит. Давайте уже пилите.Vadya99 писал(а):Станислав Сазонов писал(а):Я такой же тролль, как Роганов, например. Ну что толку от того, что обшивку в реальном мире начинают от киля(почему не спросили вначале, а?) а в модельном (допустимо) от миделя? Вы же выкладываете уже неправильный корпус и требуете советов о «вчера», когда уже наступило «сегодня». Я точно в такой же ситуации со своим старым Баунти, но уже по такелажу(как бегучему, так и стоячему)и мне советуют всё выкинуть ф топку. Я не сдаюсь, и ты не сдавайся Пили, вкелеивай, строгай, шлифуй. Будет результат и восхищение.
покажите мне где я у вас спрашивал совета? я лишь написал, что закончил обшивать корпус черновыми рейками... а вы начили троллить...
-
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: HMS Pegasus от Vadya
Может и есть смысл.
Но нужно учесть что поверхность лекальная, а такой длинный инстумент тяжело контролировать. Есть шанс сделать граненый корпус (из прямых участков) тут наверное вопрос привычки
Но нужно учесть что поверхность лекальная, а такой длинный инстумент тяжело контролировать. Есть шанс сделать граненый корпус (из прямых участков) тут наверное вопрос привычки
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
- Станислав Сазонов
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 23:56
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Pegasus от Vadya
Так вот, я как Роман, тоже скажу: хреново Вы обшили модель черновыми рейками. Обшивать надо снизу, от киля, тогда все ровно сведтся само собой, если теоретические обводы по профилям шпангоутов выведены верно. Если есть сомнения - обшивайте от миделя в следующий раз. И если не всё срослось, то и сейчас не всё потеряно. Пилите. Всё будет хорошо
Я ж с добром, а Ты - тролль, тролль!
Я ж с добром, а Ты - тролль, тролль!