Да, возможно. Ну, как грится - мое дело предложить у меня вот получается. Щас пороюсь в компе - где то старая моделька Лани должна быть - не придерешься...Oziris писал(а):Может и есть смысл.
Но нужно учесть что поверхность лекальная, а такой длинный инстумент тяжело контролировать. Есть шанс сделать граненый корпус (из прямых участков) тут наверное вопрос привычки
Куда шить - вверх или вниз?
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Станислав Сазонов
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 23:56
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Pegasus от Vadya
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:23
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: HMS Pegasus от Vadya
Станислав, я вот извиняюсь, а если не от киля, то от миделя - это как? Это как бы две взаимноперпендикулярные плоскости... это как копать - от забора и до вечера...
- Станислав Сазонов
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 23:56
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Pegasus от Vadya
Привет! Штайерманн, от кого от кого, а от Вас-то не ожидал такого вопроса. От мидль-шпангоута, разумеется, а он, как известно, имеет наибольшее сечение по всему корпусу....от него и плясать моделисту, если он не кораблестроитель
Ну, если от от столба и до обеда, то тоже можно, кто ж спорит? Но если я должен был правильно понят, то, скорее всего, я должен был правильно и сказать - если не знаете, куда придет доска - пришивайте её от «пуза», моряки...
Ну, если от от столба и до обеда, то тоже можно, кто ж спорит? Но если я должен был правильно понят, то, скорее всего, я должен был правильно и сказать - если не знаете, куда придет доска - пришивайте её от «пуза», моряки...
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: HMS Pegasus от Vadya
Станислав
мидель шпангоут и киль взаимно перпендикулярны. Обшивать можно или от киля или от бархоута
Обшивать от киля сложнее все ошибки вылезут на самое видное место.
мидель шпангоут и киль взаимно перпендикулярны. Обшивать можно или от киля или от бархоута
Обшивать от киля сложнее все ошибки вылезут на самое видное место.
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
- VAGREY
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 18:31
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 363 раза
Re: HMS Pegasus от Vadya
Станислав "Штаерман" это из религии древнего Рима. А Штур с Голландского руль Мэн человек. Не путай! Про религию на другом форуме. И собственно сам вопрос :" А от миделя в какую сторону к носу или в корму?"
С уважением Сергей.
- Станислав Сазонов
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 23:56
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Pegasus от Vadya
Да я ни в коем разе не хотел задеть Вас, Господа. Но немало удивлен очередному вопросу: «а куда вести обшивку от миделя- в нос или в корму?». Странно, вы вроде как матерые модельные волки. А в обе стороны ну вот ....ну невозможно?
- VAGREY
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 18:31
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 363 раза
Re: HMS Pegasus от Vadya
Станислав это ирония........ Весна девушки ...... обшивка. МИДЕЛЬ
С уважением Сергей.
- Станислав Сазонов
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 23:56
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Pegasus от Vadya
Зато штаерманн - это отличная австрийская винтовка. В отличие от не очень отличных вопросов, что мне задают...VAGREY писал(а):Станислав "Штаерман" это из религии древнего Рима. А Штур с Голландского руль Мэн человек. Не путай! Про религию на другом форуме. И собственно сам вопрос :" А от миделя в какую сторону к носу или в корму?"
- Станислав Сазонов
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 23:56
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Pegasus от Vadya
Да какие девушки. Мене 56, у меня заказ на реставрацию, не спать всю ночь. Держитесь там, но денег нет!(с)VAGREY писал(а):Станислав это ирония........ Весна девушки ...... обшивка. МИДЕЛЬ
- Станислав Сазонов
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 23:56
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Pegasus от Vadya
На всякий случай напомню, что бархоут - это усиленный ряд досок наружной обшивки в районе ватерлинии на парусных судах или выдающийся профиль обшивки корпуса на любых других. Сия дефиниция никак не связана с анатомией корабля и играет роль то привального бруса, то украшения.Oziris писал(а):Станислав
мидель шпангоут и киль взаимно перпендикулярны. Обшивать можно или от киля или от бархоута
Обшивать от киля сложнее все ошибки вылезут на самое видное место.
Все ошибки вылезут? Так Вам и надо! Читайте внимательно, не для идиотов пишу во второй раз: если теоретические обводы по профилям шпангоутов выведены верно, то ничего не вылезет. А что б не вылезло - зашивайте от миделя.
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: HMS Pegasus от Vadya
Станислав извините но бред.
Начинать горизонтальную обшику от вертикального миденя. С какого места? В любой точке миделя?
Обводы это конечно важно кто спорит.
Но важно сориентировать правильно пояса по горизонту тут мидель не поможет. Тут нужно правильно нанести геологии. А бархоут на чертежах нанесен наиболее точно. Поэтому является обличной базовой линией
Начинать горизонтальную обшику от вертикального миденя. С какого места? В любой точке миделя?
Обводы это конечно важно кто спорит.
Но важно сориентировать правильно пояса по горизонту тут мидель не поможет. Тут нужно правильно нанести геологии. А бархоут на чертежах нанесен наиболее точно. Поэтому является обличной базовой линией
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
- Станислав Сазонов
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 23:56
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Pegasus от Vadya
Почему в любой? В экваторе. Впрочем, догадываюсь...сугубо инженерная грамота..Экватор-наибольшая ширина по миделю. Первую рейку наладить следует соответственно килю. В большинстве случаев (исключая мелкие вспомогательные суда до 30тн-ну, там у шебек в всяких есть дифферент на корму) . Ну и все, для любого кораблика крупнее корвета - по этой доске и наращиваем обшивку к борту и к килю - тоже всё сойдется . Магия.
- Станислав Сазонов
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 23:56
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Pegasus от Vadya
Да какой бред? Бархоут любой дурак начертит , куда ему его дурацкое эстетическое чуйставо подскажет. Ну поймите- бархоут бархоутом а мидль-миделем! Бархоут - элемент конструкции, а мидель-теоретический элемент! Вы готовы летать в самолете со смещенным центром тяжести? Глупо звучит. Ну, трудно определить самое широкое место по миделю?Oziris писал(а):Станислав извините но бред.
Начинать горизонтальную обшику от вертикального миденя. С какого места? В любой точке миделя?
Обводы это конечно важно кто спорит.
Но важно сориентировать правильно пояса по горизонту тут мидель не поможет. Тут нужно правильно нанести геологии. А бархоут на чертежах нанесен наиболее точно. Поэтому является обличной базовой линией
Тем более, как может бархоут быть какой то там базой - он что, повторяет профиль волны? Или чего бархоут там исполняет....ну, у меня слов нет...
- Станислав Сазонов
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 23:56
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Pegasus от Vadya
Жаркий выдался конференциум. . возможно, даже погорячился, да еще не на своём топе. Дико извиняюсь. От чего такой уверенный-то в своей туповатой простоте - да построил малость маломерных ПС сам. На БССРЗ поработал чуток лентяем. Ну, глаз наметан, может не в ту сторону. Ну уж ялик в клинкер и топором сварганю.ну и всё. Пойду свою Баунтю пилить...
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: HMS Pegasus от Vadya
Станислав у вас идет несколько изначально неверных допущений
1 пояса обшивки не параллельны ватерлинии (вы сами вспомнили дифферент на корму)
2 пояса обшивки не параллельны килю (мы обшиваем сложную поверхность)
3 в самой широкой точке корабля не обязан быть край пояса
4 далеко не факт что край одного из поясов пройдет по самым широким точкам на всех теоретических шпангоутах
5 пояс проходящий по наибольшей ширине миделя скорее всего будет переменной ширины (при заужение слышали?)
6 не факт что пояс проходящий по наибольшей ширине миделя не окажется потеряем
Почему в качестве базы используют не абстрактный пояс на наибольшей ширение миделя а бархоут? Причина проста это силовой элемент который обеспечивает жесткость корпуса, как следствие его расположение точно рассчитано и нанесено на теоретический чертеж, причем жестко заданно не только расположение но и ширина. Все это делает его идеальным поясом для расчета обшивки. И позволяет избежать целого ряда ошибок. Как например слишком высоко заведенного на форштевень шпунтового пояса.
п.с. Может кто из опытных мастеров обратит внимание на сей диспут и рассудит.
А Петр перенесет сей диалог в более подходящую тему в вопросах изготовления? Вроде и не флуд, и не совсем к месту.
1 пояса обшивки не параллельны ватерлинии (вы сами вспомнили дифферент на корму)
2 пояса обшивки не параллельны килю (мы обшиваем сложную поверхность)
3 в самой широкой точке корабля не обязан быть край пояса
4 далеко не факт что край одного из поясов пройдет по самым широким точкам на всех теоретических шпангоутах
5 пояс проходящий по наибольшей ширине миделя скорее всего будет переменной ширины (при заужение слышали?)
6 не факт что пояс проходящий по наибольшей ширине миделя не окажется потеряем
Почему в качестве базы используют не абстрактный пояс на наибольшей ширение миделя а бархоут? Причина проста это силовой элемент который обеспечивает жесткость корпуса, как следствие его расположение точно рассчитано и нанесено на теоретический чертеж, причем жестко заданно не только расположение но и ширина. Все это делает его идеальным поясом для расчета обшивки. И позволяет избежать целого ряда ошибок. Как например слишком высоко заведенного на форштевень шпунтового пояса.
п.с. Может кто из опытных мастеров обратит внимание на сей диспут и рассудит.
А Петр перенесет сей диалог в более подходящую тему в вопросах изготовления? Вроде и не флуд, и не совсем к месту.
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел