Доброго дня сообществу!
Кто владеет информацией:
Как крепился якорь и куда убирался якорный канат?
Крепление якоря, клюзы в палубе
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- VA_46
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 0:57
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Крепление якоря, клюзы в палубе
Ау, люди!
Американский куттер, 31 тонна, первая четверть 19 века,
Неужели никто не знает?
Американский куттер, 31 тонна, первая четверть 19 века,
Неужели никто не знает?
Не зная броду, суйся в воду!
Строится:
КИТ Харвей
Строится:
КИТ Харвей
-
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Крепление якоря, клюзы в палубе
Как вариант...якорный канат, скорее всего, отсоединялся от якоря и убирался в ближайший к форпику люк.
- Alexander Pushkash
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Крепление якоря, клюзы в палубе
А якорь классическим образом крепился лапой на фальшборте в специально выделенном месте с помощью пертулиня и рустова.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр