Блин, до чего народ ленивый пошел. В соседней теме "Потеяи" дана ссылка на "Руководство...", нет чтобы скачать и прочитать, Так нет, будет кричать "помогите"law писал(а):Неужели никто не подскажет!? Столько просмотров и ни одного комментария!? Грустно...
Обшивка корпуса
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Борис_Б
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 8:49
- Откуда: г.Хабаровск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Обшивка корпуса
Re: Обшивка корпуса
При всём уважении, но вопрос не в этом. Потеряй в корме при увеличении кол-ва реек - нормальная практика, но правильно ли это делать в носовой части?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 21:50
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обшивка корпуса
Вопрос к специалистам. Сдуру протер чистовую обшивку до клеевого слоя на черновой. Площадь пятна примерно 2 на 1 см. Рейки - орех, 0,5 мм. Заменить рейки, по видимому не представится возможным. Какие могут быть варианты исправления? Уж очень обидно, обшивка первая в жизни и получилась, в целом, неплохо. Может быть, подобрать морилку в тон, предварительно растворив клей? Если смывать клей, то чем? уксус? содовая паста? Как потом ляжет масло?
С уважением, Алексей
С уважением, Алексей
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Обшивка корпуса
Дерево не замените ничем. Как крайний вариант, он обычно годится для борьбы со щелями - это мелкие опилки от материала смешиваете с ПВА и наносите на поврежденный участок. Потом легонько мелкозернистой шкуркой выводите в плоскость. Но пятно будет в любом случае.
Но я бы все-таки попробовал локально очистить участок от чистовой обшивки и переклеил бы. Сделал бы стыки со старой обшивкой. Всяко лучше, чем делать пятно другими средствами.
Но я бы все-таки попробовал локально очистить участок от чистовой обшивки и переклеил бы. Сделал бы стыки со старой обшивкой. Всяко лучше, чем делать пятно другими средствами.
- VAGREY
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 18:31
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 363 раза
Re: Обшивка корпуса
Только не опилки а древесную пудру (древесная пыль от прохождения наждачной бумаги) .Но то место где будет зашпаклевано будет однозначно темнее. Лучше поменять полностью или частично .Если срез будет острый как бы под скос то будет не заметно. Удачи.
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 7:59
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Обшивка корпуса
Если клеили обшивку на ПВА, можно попробовать снять повреждённые рейки слегка подогрев утюгом, с тем,чтобы заменить их на новые. Можно снять только повреждённый участок рейки,подрезав шпон ножом (с подогревом, лучше торцом или носком утюга))
- VAGREY
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 18:31
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 363 раза
Re: Обшивка корпуса
Можно и паяльником аккуратненько если передержите не страшно все равно менять.
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 21:50
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обшивка корпуса
helgy1, VARGREY, спасибо за очень своевременную консультацию, а то я уже начал изобретать экзотический велосипед. Именно так и сделал. Утюг, нож, бубен... Заменил части 4 реек. Все получилось!
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Обшивка корпуса
А также едущий и летящий... Ну, и ползущий смогёт! Медленнее , правда!
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 10:53
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обшивка корпуса
Много уже писали как делать расчет обшивки. Хочу немного обьединить эти статьи в единое и расскажу как делаю сам. На фото- вертикальная разметка шпангоутов на черновой обшивке. Обычный лазерный уровень. Корпус корабля выравниваем относительно стола, на котором он лежит и по уровню, который на фото лежит на киле. Параллельность луча добиваемся выравниванием луча по угольнику относительно стола. Прочерчиваем тонким карандашом линию шпангоута и передвигаем лазер параллельно на величину расстояния между шпангоутами (для этого используем линейку около лазера и метки шпангоутов на киле), далее снова проверяем как все выровнено и прочерчиваем очередной шпангоут.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 10:53
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обшивка корпуса
Это уже не раз используемый в статьях шаблон для разметки ширины реек обшивки. Понятно что нижняя линия размечена по ширине имеющихся реек, а верхняя 50 процентов от этой величины. В данном случае у меня ширина реек 8 мм, соответственно верхняя линия размечена через 4 мм. А вот расстояние между этими линиями подбирается следующим образом. Разница между ширирокой и узкой планкой в данном случае 4 мм. Подбираем величину кратную, то есть в данном случае я сделал это через 20 см. Что это дает, а то что ширина планки через каждый сантиметр будет увеличиваться на 0,2 мм. Не надо ничего промерять лишний раз.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 10:16
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обшивка корпуса
Коллеги,
зачем черновую обшивку делать из рейки? Резать, гнуть, ломать... Потом затирать щели и т.д...
Не проще ли делать из более удобных материалов? Ткань, бумага, папьемаше, да что угодно.... Если на воду не собираетесь спускать судно.
зачем черновую обшивку делать из рейки? Резать, гнуть, ломать... Потом затирать щели и т.д...
Не проще ли делать из более удобных материалов? Ткань, бумага, папьемаше, да что угодно.... Если на воду не собираетесь спускать судно.