Паруса от haron_ul

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олег Серегин
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 16:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Паруса от haron_ul

#466 Сообщение Олег Серегин » Сб янв 05, 2019 19:18

Вы предлагаете ставить слабосвитый трос на все паруса? И галеоны и французский флот 18 века и английский... исходя из данного абзаца в Российских штатах 19 века? :D
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru

Аватара пользователя
Alexander Pushkash
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 22:55
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Паруса от haron_ul

#467 Сообщение Alexander Pushkash » Сб янв 05, 2019 20:27

Сергей Родин писал(а):Олег! Вот что нашёл:
002.jpg
Сергей, из какой книги страницы?
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр

Аватара пользователя
Сергей Родин
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 1:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Паруса от haron_ul

#468 Сообщение Сергей Родин » Сб янв 05, 2019 23:25

Да, поторопился, вот предыдущая страница. Олег, я ничего Вам не предлагаю, я прочитал и задал вопрос: кто-нибудь работает по Штатам? А слабосвитый трос гораздо легче пришивать! Или ранее иностранцы до этого не дошли?
001.jpg

Аватара пользователя
Виктор Трофимов
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 19:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Паруса от haron_ul

#469 Сообщение Виктор Трофимов » Чт янв 10, 2019 16:08

Олег Серегин писал(а):
Максим Солянкин писал(а):Олег, понятно что это не Ваша самодеятельность. Просто интересно, зачем так люди делали?
Максим, простите за поздний ответ.
Почему разные на ботике - это вопрос к реконструкторам, а на шлюпках полотнища в половину стандартной ширины.
Всем, привет!
Отгадка простая. Реальные паруса имеют "пузо", которое нельзя выполнит механическим воздействием пальцев или сушкой пропитанного клеем паруса на чайнике. Это пузо, в косых парусах, смещено к мачте и фаловым углам (больше к нижнему) поэтому парусный мастер уменьшая или увеличивая загибы в швах в этой зоне создавал свою особую форму паруса.
Как то так. :D
С уважением, Виктор.

Yungayunga
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2019 20:36

Re: Паруса от haron_ul

#470 Сообщение Yungayunga » Ср фев 20, 2019 20:41

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста сколько будет стоить паруса на яхту Эндевор от Амати в масштабе1:80?

Юрий Ал.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 20:58
Откуда: г. Северодвинск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Крепление парусов

#471 Сообщение Юрий Ал. » Сб апр 20, 2019 0:11

А как крепить паруса? (Строю "Альбатроса" Occre). что- то не нашёл ничего на форумах...
Как крепятся треугольные паруса- понятно, а вот как быть с прямыми и гафельные?
Прямые паруса пришивать к верхней рее и петлями на углах цеплять за концы реи?
А Гафельный парус нужно ли пришивать к гику и гафелю? Нужны ли на нём кренгельсы (так, вроде, угловые петли называются), т. к. к мачте он крепится кольцами, а крепление задних углов в инструкции не показано
Может кто подскажет

Aex 74
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 22:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Паруса от haron_ul

#472 Сообщение Aex 74 » Сб апр 20, 2019 20:54

В. Мондфельд "Модели исторических кораблей", там есть раздел "Крепление парусов к рею". Посмотрите, там все нарисовано.
С Уважением, Александр К.
Завершенные: Pinta (Amati), Nina (Amati),Santa Maria (Amati), Феникс (Мастер Корабел)
На стапеле: Ласточка (Эскадра)

Александр72
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 8:18
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паруса от haron_ul

#473 Сообщение Александр72 » Вт окт 01, 2019 20:27

Олег,здравствуйте
Можно ли заказать вам паруса на Халф Мун? Штатные не годятся. Это 6 парусов. Если да,то стоимость и сроки изготовления
Спасибо

Аватара пользователя
swift40
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2020 22:57
Откуда: Ульяновск

Re: Паруса от haron_ul

#474 Сообщение swift40 » Сб янв 11, 2020 23:22

Пробовал делать паруса по описанной выше технологии. Лично мой вывод такой: без разметки там никуда, это касается ВСЕХ ЭТАПОВ МАШИННОГО ШИТЬЯ! Тренировка " на глазок" по долевой ткани не приносит желаемого результата, где-нибудь да убежит строчка,даже на малой скорости шитья, я не ЧПУ. Быстрее ослепнешь, чем что то научишься, а про шкаторины и говорить нечего, там кроме разметки ещё какая то хитрость есть, или, по крайней мере, должна быть. Просто надо подумать какая, чтобы облегчить работу без потери желаемого результата.
P.S. Хоть бросай все эти деревяшки из-за каких то тряпок!!!! :evil:

Аватара пользователя
swift40
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2020 22:57
Откуда: Ульяновск

Re: Паруса от haron_ul

#475 Сообщение swift40 » Ср янв 15, 2020 20:01

Всем доброго времени суток. Все-таки, добил я машинное шитьё парусов (фото прилагаю). Но меня терзают смутные сомнения не столько по поводу качества прострочки, ибо это я делал в первый раз (надеюсь не в последний) :D , сколько по текстуре ткани. На мой взгляд, плетение крупновато и редковато. Замеры толщины ткани показали 0,14 мм. Это перкаль, покупал в ближайшем магазине тканей. Кто что думает по этому поводу? Ну, или кто как видит всё это? Просьба отозваться. Заранее благодарен всем.
Вложения
IMG_0972.jpg
IMG_0971.jpg
IMG_0969.jpg
IMG_0967.jpg

Valentin Demin
Site Admin
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 10:22
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Паруса от haron_ul

#476 Сообщение Valentin Demin » Чт янв 16, 2020 12:33

это не перкаль. По крайней мере та перкаль, которую мы держали в руках (видов 10), ну ни капельки не похожа на Ваше фото.

Аватара пользователя
andreyVL
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:39
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Паруса от haron_ul

#477 Сообщение andreyVL » Чт янв 16, 2020 12:57

Однозначно это не перкаль. Ваша ткань слишком грубая для парусов и не масштабная. Вот паруса из перкали
Вложения
IMG_5476.JPG
С уважением, Андрей

Аватара пользователя
swift40
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2020 22:57
Откуда: Ульяновск

Re: Паруса от haron_ul

#478 Сообщение swift40 » Чт янв 16, 2020 19:29

Благодарю за отзывы. Все предельно понятно. Сомнения окончательно развеяны. Ну что ж, буду заказывать на "верфи". Без вариантов, однозначно.

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»