Работы в 3D графике
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Работы в 3D графике
А в 70-м году чертеж этого корабля выглядел вот так. М-К № 6, 1970 г.
Сергей Георгиевич
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 4:09
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Работы в 3D графике
Как прфессиональный рендерщик не смог пройти мимо вашей темы. достойный и кропотливый моделинг. С удовольствием прочел ее всю. Ваш моделинг впечатляет и мне есть чему у вас поучится.
Но не сочтите за дерзость дать несколько советов по визуализации результата. К сожалению я не работаю в Рино, но раз вы используете Ви-рей, то все советы могут быть применимы к вашим визуализациям. Несомненно их использование сильно замедлит скорость рендеринга кадра, но так же и улучшит качество изображения.
используйте карту окклюжна(occlusion).Она позволит затенить углы и впадины поверхности. Сама карта считается отдельным проходом и налагается фотошопом в режиме мультиплай. Для упрощения ее можно иммитировать многими точечными источниками света с маленькой яркостью и отбрасывающих размытые трассированные тени или карты теней с размытыми контурами. источники можно расположить в пространстве по условной сфере вокруг корабля. 6-8 штук будет достаточно.
вообще главный источник света лучше использовать не точечный, а имеющий некие угловые размеры, как это происходит в реальном мире. тогда трассированные тени при удалении от объекта отбрасывающего тень начинают размываться.
Используйте глобал иллюминэйшн для отработки рефлексного отражения цвета от поверхностей. Как в жизни, когда зеленая футболка отбрасывает зеленоватый оттенок на нижнюю часть лица при ярком свете. Это называется световой рефлекс. именно его считает глобал иллюминейшн.
не принебрегайте контровым освещением источниками небольшой яркости для создания иллюзии отражения поверхностью при углах к камере близких к 0. Старайтесь использовать все источники света с тенями. мягкими и размытыми у всех кроме главного.
если позволяют вычислительные мощности используйте размытое затухающее к центру отражение falloff map на всех материалах.
я думаю, при использовании этих средств вы сможете показать свои достойнейшие модели в неотличимом от реализма виде.
Прошу простить меня, если визуализация не является главным в вашей работе, а основным является подготовка модели для 3d печати или для CNC станков.
Но не сочтите за дерзость дать несколько советов по визуализации результата. К сожалению я не работаю в Рино, но раз вы используете Ви-рей, то все советы могут быть применимы к вашим визуализациям. Несомненно их использование сильно замедлит скорость рендеринга кадра, но так же и улучшит качество изображения.
используйте карту окклюжна(occlusion).Она позволит затенить углы и впадины поверхности. Сама карта считается отдельным проходом и налагается фотошопом в режиме мультиплай. Для упрощения ее можно иммитировать многими точечными источниками света с маленькой яркостью и отбрасывающих размытые трассированные тени или карты теней с размытыми контурами. источники можно расположить в пространстве по условной сфере вокруг корабля. 6-8 штук будет достаточно.
вообще главный источник света лучше использовать не точечный, а имеющий некие угловые размеры, как это происходит в реальном мире. тогда трассированные тени при удалении от объекта отбрасывающего тень начинают размываться.
Используйте глобал иллюминэйшн для отработки рефлексного отражения цвета от поверхностей. Как в жизни, когда зеленая футболка отбрасывает зеленоватый оттенок на нижнюю часть лица при ярком свете. Это называется световой рефлекс. именно его считает глобал иллюминейшн.
не принебрегайте контровым освещением источниками небольшой яркости для создания иллюзии отражения поверхностью при углах к камере близких к 0. Старайтесь использовать все источники света с тенями. мягкими и размытыми у всех кроме главного.
если позволяют вычислительные мощности используйте размытое затухающее к центру отражение falloff map на всех материалах.
я думаю, при использовании этих средств вы сможете показать свои достойнейшие модели в неотличимом от реализма виде.
Прошу простить меня, если визуализация не является главным в вашей работе, а основным является подготовка модели для 3d печати или для CNC станков.
Тело, всунутое в воду,
выпирает на свободу,
с силой выпертой воды
тела впертого туды.
выпирает на свободу,
с силой выпертой воды
тела впертого туды.
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Работы в 3D графике
Работаю для собственного удовольствия. Мои работы позволяют увидеть предположительный вид модели, т.е. моделист до постройки модели может увидеть ее внешний вид. А увидев сравнить с тем образом, который он себе нарисовал в уме, глядя на чертеж. Может кому-то пригодитсяПрошу простить меня, если визуализация не является главным в вашей работе, а основным является подготовка модели для 3d печати или для CNC станков.
Благодарю вас за советы. Кое-что я пробовал применять, кое-что нет. Но в любом случае - спасибо!
Сергей Георгиевич
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 2:36
- Откуда: Dortmund
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Работы в 3D графике
Точно так! Именно так и я тоже рассуждал и использовал этот прием, когда подошел к оформлению кормы. То есть корпус уже был готов, а вот с кормой я был не уверен, правильно ли оформлю галереи, окна, переборки кормовых кают. Тыкаться наугад и потом мучительно переделывать не хотелось. Снял с моего корпуса размеры и смоделировал актуальное состояние кормовой оконечности. Затем нарисовал основные детали, как все будет выглядеть и в конечном итоге, снимая размеры с 3D модели так и реализовал Это мне здорово помогло.Sergey Petuhov писал(а):...позволяют увидеть предположительный вид модели, т.е. моделист до постройки модели может увидеть ее внешний вид. А увидев сравнить с тем образом, который он себе нарисовал в уме, глядя на чертеж.
Построен: Трёх Иерархов 1766 г. М 1:48
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Работы в 3D графике
АК-230
Годы производства: 1959 - 1984
Изготовлено более 400 единиц
Годы производства: 1959 - 1984
Изготовлено более 400 единиц
Сергей Георгиевич
- Bram
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 15:54
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Работы в 3D графике
-Работаю для собственного удовольствия. Мои работы позволяют увидеть предположительный вид модели, т.е. моделист до постройки модели может увидеть ее внешний вид. А увидев сравнить с тем образом, который он себе нарисовал в уме, глядя на чертеж. Может кому-то пригодится
Здравствуйте! Пригодилось бы! Извините за может быть бестактность, но с рендерами - это только, как говорится -посмотреть и облизнуться . А для дела если? Выложить файл для работы с ним -можно? или "авторские права"? Ну хоть бы каких уже не жалко из за давности и выросшего мастерства?
P.C. А моторы старые ав.модельные- Супер!!!!( Жаль не потрогаешь!)
Расширение 3ds запрещено администратором. ---- жаль....
Здравствуйте! Пригодилось бы! Извините за может быть бестактность, но с рендерами - это только, как говорится -посмотреть и облизнуться . А для дела если? Выложить файл для работы с ним -можно? или "авторские права"? Ну хоть бы каких уже не жалко из за давности и выросшего мастерства?
P.C. А моторы старые ав.модельные- Супер!!!!( Жаль не потрогаешь!)
Расширение 3ds запрещено администратором. ---- жаль....
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Работы в 3D графике
Мои модели делались не по заводским чертежам, а потому имеют массу неточностей, т.к. в основном делались по фотографиям. Поэтому не показываю деталировку крупным планом. Исходя из этих соображений я не хотел бы раздавать свои модели, распространяя, таким образом, несколько искаженное представление об оригинале. Я отдаю модель, если ее просили сделать.
Обновил имидж торпедного катера проекта 183.
Обновил имидж торпедного катера проекта 183.
Сергей Георгиевич
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Alexander Pushkash
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Работы в 3D графике
Как всегда здорово! Спасибо за доставленное эстетическое удовольствие.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Работы в 3D графике
Очень приятно, что Вам понравилось! Для вас стараюсь, коллеги.
Сергей Георгиевич
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Работы в 3D графике
В процессе обсуждения модели тк проекта 206 на Балансере выяснилось, что корпус тк является некоторым искажением настоящего корпуса проекта 206. Поэтому называю предыдущие имиджи "Версия тк проекта 206 от М-К".
Попытаюсь учесть советы знающих людей и смоделировать корпус более похожий на тот, который был в действительности. Результат будет выложен здесь.
Попытаюсь учесть советы знающих людей и смоделировать корпус более похожий на тот, который был в действительности. Результат будет выложен здесь.
Сергей Георгиевич
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Работы в 3D графике
Исправленная версия. Заново сделанный корпус и некоторые детали (по мелочам).
Сергей Георгиевич
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз