Работы в 3D графике

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Работы в 3D графике

#331 Сообщение Sergey Petuhov »

А в 70-м году чертеж этого корабля выглядел вот так. М-К № 6, 1970 г.
Вложения
01.JPG
для сравнения с чертежем
для сравнения с чертежем
Сергей Георгиевич

Black_Snake
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 4:09
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Работы в 3D графике

#332 Сообщение Black_Snake »

Как прфессиональный рендерщик не смог пройти мимо вашей темы. достойный и кропотливый моделинг. С удовольствием прочел ее всю. Ваш моделинг впечатляет и мне есть чему у вас поучится.
Но не сочтите за дерзость дать несколько советов по визуализации результата. К сожалению я не работаю в Рино, но раз вы используете Ви-рей, то все советы могут быть применимы к вашим визуализациям. Несомненно их использование сильно замедлит скорость рендеринга кадра, но так же и улучшит качество изображения.

используйте карту окклюжна(occlusion).Она позволит затенить углы и впадины поверхности. Сама карта считается отдельным проходом и налагается фотошопом в режиме мультиплай. Для упрощения ее можно иммитировать многими точечными источниками света с маленькой яркостью и отбрасывающих размытые трассированные тени или карты теней с размытыми контурами. источники можно расположить в пространстве по условной сфере вокруг корабля. 6-8 штук будет достаточно.
вообще главный источник света лучше использовать не точечный, а имеющий некие угловые размеры, как это происходит в реальном мире. тогда трассированные тени при удалении от объекта отбрасывающего тень начинают размываться.

Используйте глобал иллюминэйшн для отработки рефлексного отражения цвета от поверхностей. Как в жизни, когда зеленая футболка отбрасывает зеленоватый оттенок на нижнюю часть лица при ярком свете. Это называется световой рефлекс. именно его считает глобал иллюминейшн.

не принебрегайте контровым освещением источниками небольшой яркости для создания иллюзии отражения поверхностью при углах к камере близких к 0. Старайтесь использовать все источники света с тенями. мягкими и размытыми у всех кроме главного.

если позволяют вычислительные мощности используйте размытое затухающее к центру отражение falloff map на всех материалах.

я думаю, при использовании этих средств вы сможете показать свои достойнейшие модели в неотличимом от реализма виде.
Прошу простить меня, если визуализация не является главным в вашей работе, а основным является подготовка модели для 3d печати или для CNC станков.
Тело, всунутое в воду,
выпирает на свободу,
с силой выпертой воды
тела впертого туды.

Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Работы в 3D графике

#333 Сообщение Sergey Petuhov »

Прошу простить меня, если визуализация не является главным в вашей работе, а основным является подготовка модели для 3d печати или для CNC станков.
Работаю для собственного удовольствия. Мои работы позволяют увидеть предположительный вид модели, т.е. моделист до постройки модели может увидеть ее внешний вид. А увидев сравнить с тем образом, который он себе нарисовал в уме, глядя на чертеж. Может кому-то пригодится :)
Благодарю вас за советы. Кое-что я пробовал применять, кое-что нет. Но в любом случае - спасибо!
Сергей Георгиевич

Arens
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 2:36
Откуда: Dortmund
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Работы в 3D графике

#334 Сообщение Arens »

Sergey Petuhov писал(а):...позволяют увидеть предположительный вид модели, т.е. моделист до постройки модели может увидеть ее внешний вид. А увидев сравнить с тем образом, который он себе нарисовал в уме, глядя на чертеж.
Точно так! Именно так и я тоже рассуждал и использовал этот прием, когда подошел к оформлению кормы. То есть корпус уже был готов, а вот с кормой я был не уверен, правильно ли оформлю галереи, окна, переборки кормовых кают. Тыкаться наугад и потом мучительно переделывать не хотелось. Снял с моего корпуса размеры и смоделировал актуальное состояние кормовой оконечности. Затем нарисовал основные детали, как все будет выглядеть и в конечном итоге, снимая размеры с 3D модели так и реализовал :) Это мне здорово помогло.
Корма 1.jpg
Корма 2.jpg
12.jpg
Построен: Трёх Иерархов 1766 г. М 1:48

Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Работы в 3D графике

#335 Сообщение Sergey Petuhov »

АК-230
Годы производства: 1959 - 1984
Изготовлено более 400 единиц
Вложения
AK230_KS_1080_01.jpg
AK230_KS_1080_02.jpg
Сергей Георгиевич

Аватара пользователя
Bram
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 15:54
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Работы в 3D графике

#336 Сообщение Bram »

-Работаю для собственного удовольствия. Мои работы позволяют увидеть предположительный вид модели, т.е. моделист до постройки модели может увидеть ее внешний вид. А увидев сравнить с тем образом, который он себе нарисовал в уме, глядя на чертеж. Может кому-то пригодится :)

Здравствуйте! Пригодилось бы! Извините за может быть бестактность, но с рендерами - это только, как говорится -посмотреть и облизнуться :( . А для дела если? Выложить файл для работы с ним -можно? или "авторские права"? Ну хоть бы каких уже не жалко из за давности и выросшего мастерства?

P.C. А моторы старые ав.модельные- Супер!!!!( Жаль не потрогаешь!)

Расширение 3ds запрещено администратором. ---- жаль....

Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Работы в 3D графике

#337 Сообщение Sergey Petuhov »

Мои модели делались не по заводским чертежам, а потому имеют массу неточностей, т.к. в основном делались по фотографиям. Поэтому не показываю деталировку крупным планом. Исходя из этих соображений я не хотел бы раздавать свои модели, распространяя, таким образом, несколько искаженное представление об оригинале. Я отдаю модель, если ее просили сделать.
Обновил имидж торпедного катера проекта 183.
Вложения
183_03.jpg
183_04.jpg
Сергей Георгиевич

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Работы в 3D графике

#338 Сообщение Михаил Комаров »

Добрый день . Эти пушки я делал где-то в 1987году. Масштаб 1-100
Вложения
ээээээээ 006.JPG
ээээээээ 008.JPG

Аватара пользователя
Bram
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 15:54
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Работы в 3D графике

#339 Сообщение Bram »

Бомбарда для Ст. Марии
Вложения
"в живую" на модели
"в живую" на модели
чертеж
чертеж
в Рино
в Рино

Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Работы в 3D графике

#340 Сообщение Sergey Petuhov »

Торпедный катер проекта 206
Вложения
tk206_01.jpg
tk206_02.jpg
Сергей Георгиевич

Аватара пользователя
Alexander Pushkash
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Работы в 3D графике

#341 Сообщение Alexander Pushkash »

Как всегда здорово! Спасибо за доставленное эстетическое удовольствие.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр

Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Работы в 3D графике

#342 Сообщение Sergey Petuhov »

Очень приятно, что Вам понравилось! Для вас стараюсь, коллеги. :)
Сергей Георгиевич

Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Работы в 3D графике

#343 Сообщение Sergey Petuhov »

В процессе обсуждения модели тк проекта 206 на Балансере выяснилось, что корпус тк является некоторым искажением настоящего корпуса проекта 206. Поэтому называю предыдущие имиджи "Версия тк проекта 206 от М-К". :)
Попытаюсь учесть советы знающих людей и смоделировать корпус более похожий на тот, который был в действительности. Результат будет выложен здесь.
Сергей Георгиевич

Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Работы в 3D графике

#344 Сообщение Sergey Petuhov »

Исправленная версия. Заново сделанный корпус и некоторые детали (по мелочам).
Вложения
tk206_20170129_01.jpg
tk206_20170129_02.jpg
Сергей Георгиевич

Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Работы в 3D графике

#345 Сообщение Sergey Petuhov »

Вариант в рендере KeyShot
Вложения
206_3000_01.jpg
206_3000_02.jpg
206_1920_03.jpg
Сергей Георгиевич

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»