В окне "Top" добавляется поверхность (любым удобным способом), например Plane/Corner to Corner. Размер пока не важен, потом можно увеличить (или уменьшить), в соответствии с ракурсом текущего рендера.кратко описать алгоритм добавления "окружающей среды"
В рендере V-Ray этой поверхности присваивается текстура водной поверхности. Текстура настраивается до получения желаемого результата (на сколько возможно).
Для получения натуральной текстуры неба, проще всего вставить фотографию неба. У скр вставлена фотка неба, которое я вчера сфотографировал, выйдя в поле. Фотка желательна высокого разрешения, иначе будет заметно зерно. Сама текстура вставляется в нужном окне (Front/Right), командой Picture Frame.
И текстура воды, и неба перемещаются в нужное положение, которое контролируется в окне Perspective.
Если еще будут вопросы, пишите мне в личку.
Успеха!