Работы в 3D графике
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Работы в 3D графике
Набор собирался очень легко, т.к. был без ошибок. В отличие от тех, что чертились карандашем.
Сергей Георгиевич
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: Работы в 3D графике
Очень интересная концепция корпуса.
А как в дальнейшем строится сплошная поверхность корпуса? (имеется в виду не 3D, а реальный копус)
Рейки? Листовой материал?
А как в дальнейшем строится сплошная поверхность корпуса? (имеется в виду не 3D, а реальный копус)
Рейки? Листовой материал?
- Bon4
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 13:48
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Работы в 3D графике
Обычно такой конструктив идет под диагональную обшивку, но что скажет автор?
Bon4 = Бонч
-
- родоначальник
- Сообщения: 2408
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 21:28
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Работы в 3D графике
Для тех, кто воодушевился мастерством Сергея Георгиевича:
http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 27#p147127
http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 27#p147127
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Работы в 3D графике
В принципе это довольно старая технология. Я ее видел еще мальчишкой на СЮТ.
Ячейки заполнялись деревом на ПВА.
Ячейки заполнялись деревом на ПВА.
Сергей Георгиевич
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Работы в 3D графике
Какую Алексей работу проделал, собрав все это в одно место! Ай молодец!
Сергей Георгиевич
- Kamshilin
- родоначальник
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 21:05
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Работы в 3D графике
Первый раз такую технологию вижу, честное слово. Отсталые мы однако, я и Курти
Очень интересно. Хотя особого преимущества перед обычной (рейки по шпангоутам) не прочувствовал. Наверное, потому, что не пробовал руками.
Пардон, за уход от темы.
Очень интересно. Хотя особого преимущества перед обычной (рейки по шпангоутам) не прочувствовал. Наверное, потому, что не пробовал руками.
Пардон, за уход от темы.
С уважением,
Андрей Камшилин
________________________________________
Текущий проект: строительство дачи/дома
Андрей Камшилин
________________________________________
Текущий проект: строительство дачи/дома
- SBAnisimov
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Работы в 3D графике
Очень хорошие работы
А как Вы избавляетесь от волнистости корпуса, сделанного по T-Spline - двигать каждую точку?
(Я строю целиком половинку корпуса только средствами Rhino - набор кривых по теории и Network, потом итерации для сглаживания...)
А как Вы избавляетесь от волнистости корпуса, сделанного по T-Spline - двигать каждую точку?
(Я строю целиком половинку корпуса только средствами Rhino - набор кривых по теории и Network, потом итерации для сглаживания...)
- Анатолий Ткач
- родоначальник
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 13:03
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Работы в 3D графике
Вдохновили, Сергей Георгиевич, попробую и себе порендерить, никогда не занимался, думаю пора учиться
Кто ищет, тот всегда...
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Работы в 3D графике
"Правильно" сделанный корпус в T-Splines изначально получается гладкий. Последующая задача состоит в том, чтобы корпус слегка (как правило) подогнать под обводы оригинала. Но и сама правка намного проще чем в Rhino.А как Вы избавляетесь от волнистости корпуса, сделанного по T-Spline
Особых преимуществ нет. Но... Легко укладываются стрингера и надежно фиксируются в своих местах. Рейка (стрингер) фиксируется с трех сторон в шпангоуте, а не одной стороной, что бывает при простой обшивке рейками. Простая обшивка рейками гораздо труднее. Да еще и толщину реек надо учитывать при вычерчивании шпангоутов.Хотя особого преимущества перед обычной (рейки по шпангоутам) не прочувствовал.
Данную технологию для этой модели выбрал потому, что она позволяет с минимальными издержками сделать погибь палубы, не прибегая к дополнительным приемам обработки.
Сергей Георгиевич
- SBAnisimov
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Работы в 3D графике
Правильно ли я понимаю, что если сделать сечение - ватерлинию или рыбину и включить график кривизны, то для Вашего способа с T-Spline он везде покажет монотонное изменение кривизны без изменения знака - и на миделе, где ватерлиния почти прямая и на дедвуде кормы, где рыбины тоже почти прямые.
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Работы в 3D графике
Нет, монотонным не будет
Эпюра кривизны будет зависеть от кривизны ватерлинии или рыбины. Хотя рыбины не советую использовать для построения корпуса. Рыбины позволяют получить сразу гладкую (плавную) поверхность, но возникают проблемы с построением оконечностей.
Эпюра кривизны будет зависеть от кривизны ватерлинии или рыбины. Хотя рыбины не советую использовать для построения корпуса. Рыбины позволяют получить сразу гладкую (плавную) поверхность, но возникают проблемы с построением оконечностей.
Сергей Георгиевич
- SBAnisimov
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Работы в 3D графике
я имел в виду вот эти места - на фото две ватерлинии в районе миделя, размер реальный, т.е. масштаб 1:1, волнистость - несколько миллиметров и фото с рыбинами - увеличенный фрагмент в районе дейдвуда кормы - аналогично масштаб 1:1, волнистость - миллиметры. Эти области проблемны, т.к. линии сечения в этих местах почти прямые, и Rhino с трудом аппроксимирует прямой участок на длинную кривой - появляются небольшие волны. О них я и говорю.
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Работы в 3D графике
У меня эпюры лежат в одной плоскости. Только что сделал три ватерлинии в произвольных местах. Результат на картинке.
Сергей Георгиевич
- SBAnisimov
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Работы в 3D графике
Отличный результат. Надо будет поработать с T-Spline, если он позволяет строить такие гладкие поверхности