Работы в 3D графике
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Работы в 3D графике
Это всё тот же легкий крейсер из книги "Юный кораблестроитель" С.Т.Лучининова. Сделал больше двух месяцев назад, но всё решал - выложить или нет. Мне кажется этот вариант чуток лучше предыдущего.
Сергей Георгиевич
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Работы в 3D графике
Предлагаю вниманию любителей 3D графики модель малого тральщика (МЛ) проекта 253Л (ленинградский проект). Модель сделана по чертежам из М-К № 3 за 1985 г.
Сергей Георгиевич
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Работы в 3D графике
Очень впечатляет. Красиво. Балтийский завод гордится этим проектом и подвигом своих корабелов во время блокады.
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Работы в 3D графике
Для тех, кто не знает особенностей создания корпуса этого корабля, выкладываю картинку, на которой видна подводная часть корпуса.
Цитата из статьи в М-К:
"Правда проектировщики не учли специфических условий, в которых предстояло строить эти катера, условий блокадного Ленинграда: обводы корабля представляли собой лекальные кривые, что требовало сложных, так называемых "горячих" работ по гибке и выбивке стальных листов.Помимо чисто технологических трудностей, процессы эти были связаны с огромными расходами топлива и электроэнергии, ценность которых в условиях блокады приравнивалась к хлебу.
...
Чтобы упростить конструкцию и приспособить её к технологическим возможностям предприятия, коллектив КБ, где были собраны практически все оставшиеся в Ленинграде инженеры, взялся за коренную переработку проекта. Необходимые коррективы... свелись к увеличению водоизмещения... замене криволинейных сложных обводов носа и кормы на близкие им по форме многогранные, образованные плоскими листами. По существу получился новый проект, существенно отличавшийся от 253-го и к основному индексу с чьей-то лёгкой руки стали приписывать литеру Л - "ленинградский"."
Прошу прощения за допущенную ошибку в предыдущем сообщении - не МЛ, а МТ (малый тральщик)
Цитата из статьи в М-К:
"Правда проектировщики не учли специфических условий, в которых предстояло строить эти катера, условий блокадного Ленинграда: обводы корабля представляли собой лекальные кривые, что требовало сложных, так называемых "горячих" работ по гибке и выбивке стальных листов.Помимо чисто технологических трудностей, процессы эти были связаны с огромными расходами топлива и электроэнергии, ценность которых в условиях блокады приравнивалась к хлебу.
...
Чтобы упростить конструкцию и приспособить её к технологическим возможностям предприятия, коллектив КБ, где были собраны практически все оставшиеся в Ленинграде инженеры, взялся за коренную переработку проекта. Необходимые коррективы... свелись к увеличению водоизмещения... замене криволинейных сложных обводов носа и кормы на близкие им по форме многогранные, образованные плоскими листами. По существу получился новый проект, существенно отличавшийся от 253-го и к основному индексу с чьей-то лёгкой руки стали приписывать литеру Л - "ленинградский"."
Прошу прощения за допущенную ошибку в предыдущем сообщении - не МЛ, а МТ (малый тральщик)
Сергей Георгиевич
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Работы в 3D графике
И в завершение темы "стотонника" - 45-мм полуавтоматическая универсальная пушка 21-КМ, которая устанавливалась на этом корабле.
Сергей Георгиевич
- Игорь Капинос
- родоначальник
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:10
- Откуда: Украина, Полтава
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Работы в 3D графике
Вчера рылся в архивах и вдруг обнаружил , что накопилось достаточно много готового материала. Решил сделать мини выставку. Только носовые фигуры парусников пока.
Кацап суть раб , покорное быдло , при том злобное и подлое
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Работы в 3D графике
Игорь, подскажите, а носовые фигуры продаются и в каком они масштабе?. Класс! Я бы купил кое-что, если продаются
- Игорь Капинос
- родоначальник
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:10
- Откуда: Украина, Полтава
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Работы в 3D графике
Ответил в личном сообщении
Кацап суть раб , покорное быдло , при том злобное и подлое
- Игорь Капинос
- родоначальник
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:10
- Откуда: Украина, Полтава
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Работы в 3D графике
Работы в 3д иногда являются конечным продуктом , но часто это всего лишь первый этап для физической реализации. В качестве примера хочу показать практическое воплощение идеи носвой фигуры корабля Royal George 1756 . Работа известного мастера Алексея Баранова
Кацап суть раб , покорное быдло , при том злобное и подлое
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Игорь Капинос
- родоначальник
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:10
- Откуда: Украина, Полтава
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Работы в 3D графике
Игорь, добрый день. Как с вами можно связаться, желательно по звонку через WhatsApp. Очень нужно. Сможете прислать свой контакт? Спасибо.