Все о карронадах
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- greenstone
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 21:32
- Откуда: Республика Крым, Клепинино
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Все о карронадах
Для меня важным вопросом остается - с какого именно года карронады стали ставить на полноценные платформы, без лафетов на колесах и без лафетов на платформе.
- greenstone
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 21:32
- Откуда: Республика Крым, Клепинино
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Все о карронадах
добавлю из своей подборки.
Просто огромное разнообразие станков и лафетов.
До какого калибра были лафеты на колесах?
Могла ли 24 фун карронада быть на лафете или же из-за веса только на платформе?
Просто огромное разнообразие станков и лафетов.
До какого калибра были лафеты на колесах?
Могла ли 24 фун карронада быть на лафете или же из-за веса только на платформе?
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 12:29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- greenstone
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 21:32
- Откуда: Республика Крым, Клепинино
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Все о карронадах
Мне вот очень понравилась данная модель. Красиво сделана.
Единственно не понятно, как её смогли датировать 1719 годом... Станок под карронадой по многим иным источникам - 1780-1790 гг.А сама карронада имеет явные признаки, если сравнивать с чертежами, выпуска после 1800 года.....
Единственно не понятно, как её смогли датировать 1719 годом... Станок под карронадой по многим иным источникам - 1780-1790 гг.А сама карронада имеет явные признаки, если сравнивать с чертежами, выпуска после 1800 года.....
- Alexander Pushkash
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Все о карронадах
Красиво то красиво, но карронада странная. Лафет не поворачивается, орудийный порт маленький, нижняя кромка высоко... Сплошные непонятки.greenstone писал(а):Мне вот очень понравилась данная модель. Красиво сделана.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все о карронадах
гы.... рымы под катками! )))
еще прикольно таль положили на крышку ))
а поворачивается верхняя часть относительно нижней, имхо
еще прикольно таль положили на крышку ))
а поворачивается верхняя часть относительно нижней, имхо
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
-
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 17:34
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Все о карронадах
Отдача нижнюю часть раздолбает. Зачем на нижней части катки? Если она неподвижная. Причем поставленные на откат а не поворот-наводку.haron_ul писал(а): а поворачивается верхняя часть относительно нижней, имхо
Готово Race Horse
В заморозке Royal Caroline
Готово Golden yacht Amati
Готово USS Constitution сечение
Несбыточные мечты: Щебека, Святой Николай...
В заморозке Royal Caroline
Готово Golden yacht Amati
Готово USS Constitution сечение
Несбыточные мечты: Щебека, Святой Николай...
- greenstone
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 21:32
- Откуда: Республика Крым, Клепинино
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Все о карронадах
Порт маленький - совершенно верно! Это порт под пушку. Скорее всего на корабле произошло обычное перевооружение без модернизации борта. Только после накопления опыта использования карронад стали расширять порт.
Катки - так делали на начальной стадии, на первых карронадах. Они нужны лишь чтобы карронада со станком была повыше. С начало их использовали на пушечных лафетах. Затем был гибрид - платформа+ пушечный лафет. А это один из последующих "гибридов" (переходных стадий) - вариант перед привычными нам карронадными платформами.
НЕ поворачивается станок. По идее да, нижняя станина не двигается - виден крепеж к борту. Если конечно этот крепеж не имеет замок. Надо повернуть - открыли. Верхняя часть однозначно поворачивается на станине и угол поворота дает. Сзади виден специальный железный паз для поворота с помощью
Но когда такой маленький порт, то в нем и развернуть-то сильно карронаду нет необходимости.
Такая особенность платформы возможно объясняется тем, что их ставили на верхней палубе
Катки - так делали на начальной стадии, на первых карронадах. Они нужны лишь чтобы карронада со станком была повыше. С начало их использовали на пушечных лафетах. Затем был гибрид - платформа+ пушечный лафет. А это один из последующих "гибридов" (переходных стадий) - вариант перед привычными нам карронадными платформами.
НЕ поворачивается станок. По идее да, нижняя станина не двигается - виден крепеж к борту. Если конечно этот крепеж не имеет замок. Надо повернуть - открыли. Верхняя часть однозначно поворачивается на станине и угол поворота дает. Сзади виден специальный железный паз для поворота с помощью
Но когда такой маленький порт, то в нем и развернуть-то сильно карронаду нет необходимости.
Такая особенность платформы возможно объясняется тем, что их ставили на верхней палубе
- ea.savrasov@mail.ru
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 0:35
- Откуда: Евгений Саврасов (г.Воронеж)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Все о карронадах
К сожалению почему-то вся тема закрылась, как-будто ни кому это не интересно и всем все ясно об этом. Я строю сейчас модель американской шхуны 1819 года, пытаюсь найти как правильно могла выглядеть карронада того периода на американском судне. Буду благодарен, если кто-нибудь сможет подкинуть правильный чертеж карронады того периода на американский лад и платформы для нее.
- Mikhail Krakhmalnyi
- родоначальник
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 22:35
- Откуда: Санкт-Петербург.пр Просвещения
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Все о карронадах
А какая именно карронада? Карронад много разных. В альбоме Горобовского одних только 24-х фунтовых карронад штук 6 и станки разные.Надо более полную информацию,хотя бы какого калибра там стояли карронады.
Бороться и искать, найти и не сдаваться . В.Каверин " Два капитана"
Текущий проект: тяжелый фрегат Олифант,
Законченные: Архангельский гукор Двина,бриг Феникс.
транспорт Байкал. Азовская скампавея.
Текущий проект: тяжелый фрегат Олифант,
Законченные: Архангельский гукор Двина,бриг Феникс.
транспорт Байкал. Азовская скампавея.
- ea.savrasov@mail.ru
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 0:35
- Откуда: Евгений Саврасов (г.Воронеж)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Все о карронадах
Михаил, самому не известно, какая каррона да и какого калибра была на этой шхуне, т.к. это собирательный образ балтиморских шхун этого периода. Ближайший аналог шхуна alert 1817. По этому и прошу помощи, т.к. информации у самого нет.
- ea.savrasov@mail.ru
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 0:35
- Откуда: Евгений Саврасов (г.Воронеж)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Все о карронадах
Коллеги, в этой теме была ссылка на файлообменник с чертежами и расчетной таблицей по карронадам, можно еще раз скинуть ссылку для скачивания а то там она не активна.
- Mikhail Krakhmalnyi
- родоначальник
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 22:35
- Откуда: Санкт-Петербург.пр Просвещения
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Все о карронадах
Пороюсь в своем архиве. Может что и найду.
Бороться и искать, найти и не сдаваться . В.Каверин " Два капитана"
Текущий проект: тяжелый фрегат Олифант,
Законченные: Архангельский гукор Двина,бриг Феникс.
транспорт Байкал. Азовская скампавея.
Текущий проект: тяжелый фрегат Олифант,
Законченные: Архангельский гукор Двина,бриг Феникс.
транспорт Байкал. Азовская скампавея.
- ea.savrasov@mail.ru
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 0:35
- Откуда: Евгений Саврасов (г.Воронеж)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Anatoly Emelyanov
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Все о карронадах
Коллеги, кому-нибудь попадалось вот такое вот? В идеале- года "употребления", что-нибудь похожее на чертежи....
http://www.go2gbo.com/forums/index.php?topic=186641.0
http://www.go2gbo.com/forums/index.php?topic=186641.0
Строится: AL "Surprise"
Готовится: "Harvey"
Готовится: "Harvey"