Проблемы в отрисовке в Rhino 4 sp 8
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 14:31
- Откуда: Санкт Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы в отрисовке в Rihno 4 sp 8
Спасибо, Сергей, все оказалось даже проще чем я себе представлял.
"Говорят будто парусу реквием спет,
Черный бриг за пиратство в музей заточен,
Бросил якорь в историю стройный корвет,
Многотрубные увальни вышли в почет..."
В.С.Высоцкий.
На данный момент все проекты заморожены, до открытия настроения.
Черный бриг за пиратство в музей заточен,
Бросил якорь в историю стройный корвет,
Многотрубные увальни вышли в почет..."
В.С.Высоцкий.
На данный момент все проекты заморожены, до открытия настроения.
Re: Проблемы в отрисовке в Rihno 4 sp 8
Помогите, пожалуйста.
Никак не могу понять, какие требования РИНО предъявляет к картинкам?
Пытаюсь установить в "pictureframe" или как "background image" получается фигня какая-то, такое ощущение, что он картинку складывает и накладывает саму на себя.
Единствеенное, если установить Оттенки серого и 72 точки на дюйм, но при этом и качество картинки становится малопригодным для работы.
Или может я что-то делаю не так?
Никак не могу понять, какие требования РИНО предъявляет к картинкам?
Пытаюсь установить в "pictureframe" или как "background image" получается фигня какая-то, такое ощущение, что он картинку складывает и накладывает саму на себя.
Единствеенное, если установить Оттенки серого и 72 точки на дюйм, но при этом и качество картинки становится малопригодным для работы.
Или может я что-то делаю не так?
Я высказываю только свое мнение, и не претендую на истину в последней инстанции.
С уважением.
Александр
С уважением.
Александр
Re: Проблемы в отрисовке в Rihno 4 sp 8
Я вставлял так, как учили
Значек проекции (ТОР)- ПКМ-Backgrount Bitmap-Place
вывалилось окошко open bitmap
далее очень важно справа Format:
widht: 992 (допустим) запомним. далее открыть и вводим число с запятой на 1 или два или три знака влево. причем одинаковый перенос запятой на каждой проекции.
допустим 922=92.2 проекция ТОР, 922=92.2 проекция FRONT, 254=25.4 проекция Right. Так подробней (ЛКМ нажал ОТКРЫТЬ незамарачиваясь вводишь число 92.2 причем точка, а не запятая и тупо ввод (Enter))
попробуй подойдет или нет.
но и это не все.
надо в последствии все три проекции привести к 0 общему.
если предыдущие действия устроят тябя то помогу в дальнейшем как учили.
Значек проекции (ТОР)- ПКМ-Backgrount Bitmap-Place
вывалилось окошко open bitmap
далее очень важно справа Format:
widht: 992 (допустим) запомним. далее открыть и вводим число с запятой на 1 или два или три знака влево. причем одинаковый перенос запятой на каждой проекции.
допустим 922=92.2 проекция ТОР, 922=92.2 проекция FRONT, 254=25.4 проекция Right. Так подробней (ЛКМ нажал ОТКРЫТЬ незамарачиваясь вводишь число 92.2 причем точка, а не запятая и тупо ввод (Enter))
попробуй подойдет или нет.
но и это не все.
надо в последствии все три проекции привести к 0 общему.
если предыдущие действия устроят тябя то помогу в дальнейшем как учили.
Не верьте сердцу. Оно стучит.
Re: Проблемы в отрисовке в Rihno 4 sp 8
Спасибо большое.
Так сработало.
Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать (привести к 0 общему и пр.).
Кроме того, мы вставили картинку, используя размер в пикселях, а как быть с размером в "мм"?
Так сработало.
Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать (привести к 0 общему и пр.).
Кроме того, мы вставили картинку, используя размер в пикселях, а как быть с размером в "мм"?
Я высказываю только свое мнение, и не претендую на истину в последней инстанции.
С уважением.
Александр
С уважением.
Александр
Re: Проблемы в отрисовке в Rihno 4 sp 8
про мм!!
открыв Рино вы должны были выбрать единицы измерения.
Если выбрали мм тогда не парьтесь пока.
Итак выбираем где должна быть 0 точка.
Ну допустим пересечение мидель шпангоута с КВЛ.
На значке проекции нажимаем ПКМ-Background bitmap-Move-Ставим в выбранном нуле точку нажимаем циферку 0 и ввод.
И это на каждой проекции повторяем. (соответственно должны точки совпадать )
Эту нулевую точку отметьте точкой на отдельном слое и скройте слой, пригодится потом.
Если получится - желательно проверить как вставилось.
Если надо и это подскажу.
открыв Рино вы должны были выбрать единицы измерения.
Если выбрали мм тогда не парьтесь пока.
Итак выбираем где должна быть 0 точка.
Ну допустим пересечение мидель шпангоута с КВЛ.
На значке проекции нажимаем ПКМ-Background bitmap-Move-Ставим в выбранном нуле точку нажимаем циферку 0 и ввод.
И это на каждой проекции повторяем. (соответственно должны точки совпадать )
Эту нулевую точку отметьте точкой на отдельном слое и скройте слой, пригодится потом.
Если получится - желательно проверить как вставилось.
Если надо и это подскажу.
Не верьте сердцу. Оно стучит.
Re: Проблемы в отрисовке в Rihno 4 sp 8
Если что не сошлось то надо возвращаться в фотошоп и по новой рихтовать.
Я с третьего раза попал.
Внимательно изучите само окно и основные функции. Они в горизонтальной плоскости находяться. или будете как я через спину делать.
Я с третьего раза попал.
Внимательно изучите само окно и основные функции. Они в горизонтальной плоскости находяться. или будете как я через спину делать.
Не верьте сердцу. Оно стучит.
Re: Проблемы в отрисовке в Rihno 4 sp 8
да и вообще надо ветку открыть по Рино.
взять теорию кораблика и построить его в Рино с 0 и до чертежа на бумаге.
И каждое действие описать.
Чтоб знающих людей не отвлекать по пустякам. А в дельном совете они не откажут.
Это проще чем каждого обучать в отдельности.
взять теорию кораблика и построить его в Рино с 0 и до чертежа на бумаге.
И каждое действие описать.
Чтоб знающих людей не отвлекать по пустякам. А в дельном совете они не откажут.
Это проще чем каждого обучать в отдельности.
Не верьте сердцу. Оно стучит.
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 14:31
- Откуда: Санкт Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы в отрисовке в Rihno 4 sp 8
Ну так продолжайте в этой теме чего плодить-то еще?
"Говорят будто парусу реквием спет,
Черный бриг за пиратство в музей заточен,
Бросил якорь в историю стройный корвет,
Многотрубные увальни вышли в почет..."
В.С.Высоцкий.
На данный момент все проекты заморожены, до открытия настроения.
Черный бриг за пиратство в музей заточен,
Бросил якорь в историю стройный корвет,
Многотрубные увальни вышли в почет..."
В.С.Высоцкий.
На данный момент все проекты заморожены, до открытия настроения.
Re: Проблемы в отрисовке в Rihno 4 sp 8
Ну тогда предлагаю фрегат "Паллада".
Первое много информации.
Второе проблемы начались сразу с переносом в Рино.
Первое много информации.
Второе проблемы начались сразу с переносом в Рино.
Не верьте сердцу. Оно стучит.
Re: Проблемы в отрисовке в Rihno 4 sp 8
Ну вот начинаем.
Обработали чертежь в фотошопе.
Открываем Рино и выбираем единицы футы. так как все размерения в этих единицах.
Вставляем как выше описано в проекцию Тор полушироту
В проекцию Front Бок, в проекцию Right соответственно корпус.
Центровать к 0 тоже умеем.
Начинаем проверять сходимость.
И все! Толщина килевой рамки на проекции Top и Right не сходяться.
Отмеченно зеленым цветом.
Обработали чертежь в фотошопе.
Открываем Рино и выбираем единицы футы. так как все размерения в этих единицах.
Вставляем как выше описано в проекцию Тор полушироту
В проекцию Front Бок, в проекцию Right соответственно корпус.
Центровать к 0 тоже умеем.
Начинаем проверять сходимость.
И все! Толщина килевой рамки на проекции Top и Right не сходяться.
Отмеченно зеленым цветом.
Не верьте сердцу. Оно стучит.
- Игорь Капинос
- родоначальник
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:10
- Откуда: Украина, Полтава
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы в отрисовке в Rihno 4 sp 8
Да это мелочь , такие расхождения чисто из за погрешностей типографии и сканера. Вычислили погрешность , поправили в фотошопе и вперед. Дальше больше будетodin писал(а):И все! Толщина килевой рамки на проекции Top и Right не сходяться.
Кацап суть раб , покорное быдло , при том злобное и подлое
Re: Проблемы в отрисовке в Rihno 4 sp 8
Согласен.
Но что рихтовать в фотошопе - полушироту или корпус?
И еще по совету данный чертеж вставлять в рино в натуральную величину.
И посьба, кто какие функции изучил. Соответчствующие данному этапу выкладывайте нестесняйтесь.
Мой вклад.
Но что рихтовать в фотошопе - полушироту или корпус?
И еще по совету данный чертеж вставлять в рино в натуральную величину.
И посьба, кто какие функции изучил. Соответчствующие данному этапу выкладывайте нестесняйтесь.
Мой вклад.
Не верьте сердцу. Оно стучит.
Re: Проблемы в отрисовке в Rihno 4 sp 8
Давайте попробуем исправить в Рино.
Перенесем на полушироте нулевую точку, а затем сузим до совпадения с корпусом.
При этом считая что корпус соответствут нашим размерам.
Можно так, нет?
Перенесем на полушироте нулевую точку, а затем сузим до совпадения с корпусом.
При этом считая что корпус соответствут нашим размерам.
Можно так, нет?
Не верьте сердцу. Оно стучит.