Обвязка блоков
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- DenAst
- Сообщения: 1250
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:18
- Откуда: РФ, г. Пенза
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Обвязка блоков
еще
- Вложения
-
- img_eq38t5888447751.gif (7.99 КБ) 11393 просмотра
-
- img_dm29t3980088804.gif (6.42 КБ) 11393 просмотра
-
- f0fa05c2868c9df5904f357a8e7e6ef9.jpg (9.91 КБ) 11393 просмотра
-
- bl1.gif (2.37 КБ) 11393 просмотра
- DenAst
- Сообщения: 1250
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:18
- Откуда: РФ, г. Пенза
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Обвязка блоков
возможно какие-то будут повторяться, ибо не фильтровал
еще
еще
- Вложения
-
- s133.gif (5.03 КБ) 11393 просмотра
-
- s132.gif (4.74 КБ) 11393 просмотра
-
- s129.gif (3.39 КБ) 11393 просмотра
-
- s128.gif (7.48 КБ) 11393 просмотра
-
- ris__17_3__parus.gif (1.83 КБ) 11393 просмотра
-
- rig_5.gif (3.21 КБ) 11393 просмотра
- DenAst
- Сообщения: 1250
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:18
- Откуда: РФ, г. Пенза
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- DenAst
- Сообщения: 1250
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:18
- Откуда: РФ, г. Пенза
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Alex Galant
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 18:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обвязка блоков
Потратил вчера весь вечер, НО!!!!!!!!! научился!!!
На фотке бензель с крыжом, подгляденный у Ждана и самое главное, он не поленился и нарисовал как и куда проходит нить.
Спасибо!
На фоте четыре обвязки, слева на право: 10 шлагов, 5 и два по семь. Решил остановиться на семи.
Ванты по толщине левые две 1,15 мм правые 0,95 мм. Бензели из 0,52 мм сделаны.
На фотке бензель с крыжом, подгляденный у Ждана и самое главное, он не поленился и нарисовал как и куда проходит нить.
Спасибо!
На фоте четыре обвязки, слева на право: 10 шлагов, 5 и два по семь. Решил остановиться на семи.
Ванты по толщине левые две 1,15 мм правые 0,95 мм. Бензели из 0,52 мм сделаны.
- Alex Galant
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 18:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обвязка блоков
Ну главное понимать сам момент прохождения.
Я на толстых шнурках (кошках))))) учился. Часа полтора понимал как и что...
Но доволен результатом)))
Я на толстых шнурках (кошках))))) учился. Часа полтора понимал как и что...
Но доволен результатом)))
- Alex Galant
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 18:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обвязка блоков
Да, навитые канаты — вещь!!!
Только нитки надо тонкие, чтоб разные толщины получать. У меня меньше 0,52 нет ((((
И ещё: ни один узел НЕ развязывается!!! Если нитки НЕ вить, то все ползет, а тут просто песня))))
Только нитки надо тонкие, чтоб разные толщины получать. У меня меньше 0,52 нет ((((
И ещё: ни один узел НЕ развязывается!!! Если нитки НЕ вить, то все ползет, а тут просто песня))))
Re: Обвязка блоков
Чего-то я недопонимаю.Свивка самодельных канатов в первую и единственную очередь должна совпадать с направлением свивки исходных нитей.Иного быть НЕ МОЖЕТ.не верите-попробуйте.
- Alex Galant
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 18:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обвязка блоков
Да, по самой сути свивки Вы правы. Но можно крутить в другую сторону. Т.к. мне было НЕ критично я крутил в ту сторону что и закручены нитки. Если нужно было бы в обратную (руками делал, очень долго и муторно, без моторчика), то перекручивал бы нить в обратную сторону. Думаю, что так и добиваются обратного направления.
- bim
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 14:46
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Обвязка блоков
Тоже получил критические замечания по поводу свивки.
И стало мне интересно почему именно так свивался канат, а не иначе, почему справа налево а не наоборот.
Написал в личку Владиславу Витальевичу, чтоб понять сокраментальный смысл.
Ответ оказался прост. Это так исторически сложилось, примерно по тому же принципу, что и правостороннее или левостороннее движение в некоторых странах.
Ответ Уважаемого ВЖВ рискну процитировать
Что я могу сказать , в самое глубокое место, куда я зарывался была фраза - "по движению солнца"-!
Этот вопрос, как и "левая резьба", левостороннее, правостороннее движение транспорта
и многие изначальные- до конца понять я пока не могу.
Попытайтесь Вы, это всегда интересно.
О канатах материал есть в интернете и во всех более или менее серьезных книжках по моделизму...
Курти...Марквард ....Суллержитский....
Вам для работы запомнить надо только одно..
слева- направо-вверх ТРОСОВОЕ Эти канаты могут быть ВСЕМ.
и справа-налево-вверх это кабельное толсое..жесткое. не пролезающее в блоки...
плохо гнущееся..
Ванты ...штаги ...
вот и все ..Это АЗБУКА , а не высшая математика ее нужно знать СРАЗУ .
Не знаю, кому как, но для меня информация оказалась исчерпывающей.
Остался вопрос, что делать с той кучей уже навитых канатов?
Решил, поскольку модель уже содержит некоторое количество "неправильных" снастей, буду ее заканчивать уже в таком виде. А вот следующую - по всем правилам.
И стало мне интересно почему именно так свивался канат, а не иначе, почему справа налево а не наоборот.
Написал в личку Владиславу Витальевичу, чтоб понять сокраментальный смысл.
Ответ оказался прост. Это так исторически сложилось, примерно по тому же принципу, что и правостороннее или левостороннее движение в некоторых странах.
Ответ Уважаемого ВЖВ рискну процитировать
Что я могу сказать , в самое глубокое место, куда я зарывался была фраза - "по движению солнца"-!
Этот вопрос, как и "левая резьба", левостороннее, правостороннее движение транспорта
и многие изначальные- до конца понять я пока не могу.
Попытайтесь Вы, это всегда интересно.
О канатах материал есть в интернете и во всех более или менее серьезных книжках по моделизму...
Курти...Марквард ....Суллержитский....
Вам для работы запомнить надо только одно..
слева- направо-вверх ТРОСОВОЕ Эти канаты могут быть ВСЕМ.
и справа-налево-вверх это кабельное толсое..жесткое. не пролезающее в блоки...
плохо гнущееся..
Ванты ...штаги ...
вот и все ..Это АЗБУКА , а не высшая математика ее нужно знать СРАЗУ .
Не знаю, кому как, но для меня информация оказалась исчерпывающей.
Остался вопрос, что делать с той кучей уже навитых канатов?
Решил, поскольку модель уже содержит некоторое количество "неправильных" снастей, буду ее заканчивать уже в таком виде. А вот следующую - по всем правилам.
На стапеле яхта "Мария" http://forum.modelsworld.ru/topic15568.html
и катер "Баклан" http://forum.modelsworld.ru/topic15659.html
и катер "Баклан" http://forum.modelsworld.ru/topic15659.html
- yurayerz
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:30
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Обвязка блоков
Да собственно, оно и так было понятно, что технического обоснования этому нет, так же как лево- и правостороннему движению или левой и правой резьбе. Если только что-то субъективное, подсознательное. Но уж коли мы на модели пытаемся воспроизвести, скажем, форму вант-путенсов, швы конопатки, диаметр такелажа, обвязку блоков, то чем направление свивки провинилось? По-крайней мере, я с некоторых пор так это стал понимать.
Тоже перевел много ниток на тросы и канаты, на пол-тыщи рублей как минимум (не считая времени и труда). Но поскольку в третий раз буду менять такелаж (промахнулся с диаметрами вант и штагов, г..ные мусинги и т.д.), уж сделаю по-правильному! Как-то так...
Тоже перевел много ниток на тросы и канаты, на пол-тыщи рублей как минимум (не считая времени и труда). Но поскольку в третий раз буду менять такелаж (промахнулся с диаметрами вант и штагов, г..ные мусинги и т.д.), уж сделаю по-правильному! Как-то так...
Готово: Race Horse от Mantua, Scottish Maid от AL, Паровоз С.68 от OcCre, бриг "Меркурiй" от Амати
Энциклопедия Меркурия от К.В.Фомина
С уважением, Юрий.
Энциклопедия Меркурия от К.В.Фомина
С уважением, Юрий.