Крышка порта

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
pts78
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:02
Откуда: Оренбург(Новосибирск)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Крышка порта

#16 Сообщение pts78 » Вс июн 24, 2012 11:33

FreeLander писал(а):Станислав, мне кажется, что шляпки гвоздей слишком широкие. Да и петли я бы постарался поуже сделать.
...да и по длиннее.
Станислав, "накатайте" гвозди из медной проволоки на шайбе.
Вот моя вариация на тему петель для пушечных портов (Мамолевское литье не в какие ворота не лезли):
Вложения
P1010881.JPG
P1010879.JPG

Станислав Кушнир
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 18:55
Откуда: г. Рязань
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Крышка порта

#17 Сообщение Станислав Кушнир » Вс июн 24, 2012 11:52

С гвоздиками вообще беда.Выбрал самые мелкие из наличия,да к тому же пришлось отбирать с плоской шляпкой с обратной стороны,иначе торчат над петлей. Петли из набора,а делать самому боюсь не потяну.Как накатать гвозди,если можно подробнее. Заранее благодарен.
На стапеле модель HMS Prince 1670 от Constructohttp://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=91561, "Corsair" от OcCre готов без парусов, S.Felipe Китай http://serikoff.ucoz.ru/forum/15-179-1
svk07011958

Dr.NILS
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 18:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Крышка порта

#18 Сообщение Dr.NILS » Вс июн 24, 2012 11:56

Попробуйте зажать гвоздики в тисках и обработать мелким надфилем шляпки, долго,нудно,но на выходе-красиво.
На стапеле: Corsar (Occre), Viktori-De Agostini
отложен: Батиста,
Накопление материала: ЧЖ-De Agostini

pts78
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:02
Откуда: Оренбург(Новосибирск)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Крышка порта

#19 Сообщение pts78 » Вс июн 24, 2012 12:31

Станислав Кушнир писал(а):Как накатать гвозди,если можно подробнее. Заранее благодарен.
Берете проволоку медную,нож,шайбу хоккейную (я заменил куском твердой резины).Положили выпрямленную проволоку на резину и слегка придавив ножом делаем поступательные движения туда и обратно раз 5 .Проволока перережется ,а в месте реза она развальцуется -вот она и шляпка гвоздя.Некоторое время я приспосабливался пока что то получилось.
По поводу петель не бойтесь .В итоге вы сами оцените ,как такая мелочь преобразит кораблик. :wink:

С уважением,Тимофей!

Аватара пользователя
Олег Серегин
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 16:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Крышка порта

#20 Сообщение Олег Серегин » Вс июн 24, 2012 16:56

проволку лучше латунную, и нож не острый, чтобы сразу не отрезал. В принципе я их и на обычном зеленом коврике резал. Правда мне не много надо было
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru

Станислав Кушнир
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 18:55
Откуда: г. Рязань
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Крышка порта

#21 Сообщение Станислав Кушнир » Вс июн 24, 2012 17:21

У меня 120 створок,часть готова,так что боюсь что-то начинать заново.
На стапеле модель HMS Prince 1670 от Constructohttp://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=91561, "Corsair" от OcCre готов без парусов, S.Felipe Китай http://serikoff.ucoz.ru/forum/15-179-1
svk07011958

pts78
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:02
Откуда: Оренбург(Новосибирск)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Крышка порта

#22 Сообщение pts78 » Вс июн 24, 2012 18:19

haron_ul писал(а):проволку лучше латунную, и нож не острый...
С латунью у меня не вышло ,может слишком жесткая,ни как не развальцевывалась,медь помягче будет.А на счет ножа Вы правы ,пришлось пройти испытание "тупостью". :lol:

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 815 раз

Re: Крышка порта

#23 Сообщение Dmitry Shevelev » Вс июн 24, 2012 19:25

pts78 писал(а): С латунью у меня не вышло ,может слишком жесткая,ни как не развальцевывалась,
Латунь отжечь надо, будет в самый раз. Нож притупить об каленую железку немного.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
п-авел
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 3:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Крышки пушечных портов

#24 Сообщение п-авел » Пн июн 25, 2012 0:08

Станислав Кушнир писал(а):,на каком расстоянии канат для открывания уходит в борт, может ли он проходить через бархоут?
Такой чертеж нашел:
Вложения
крышка порта 1.jpg
крышка порта 2.jpg
крышка порта 3.jpg
Перед МАСТЕРОМ снимаю шляпу, сам к мастерству стремлюсь!

loMaster
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 17:34
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Крышки пушечных портов

#25 Сообщение loMaster » Пн июн 25, 2012 8:37

За одно видно на сколько лафет отъезжает для перезарядки :-)
Готово Race Horse
В заморозке Royal Caroline
Готово Golden yacht Amati
Готово USS Constitution сечение
Несбыточные мечты: Щебека, Святой Николай...

taras_atavin
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 8:25
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Крышка порта

#26 Сообщение taras_atavin » Ср июл 18, 2012 12:27

Даже авиамоделисты петли рулей и элеронов делают сами, хотя их даже не видно. Только с учётом невидимости они часто здорово упрощают конструкуцию: две одинаковые симметричные П-образные детали, верх каждой обточен на полукруг обе детали сложены верхом на встречу друг другу и смотаны прочной нить восьмерекой. А у вас петли на виду, так что после паянных из проволоки каллиматорных прицелов, талрепов с прорезями на "фигурах" и просверленных каналов стволов действительно литых орудий покупные петли на стендовых моделях - это, мягко говоря, странно. Когда нет "хода", а только стенд, то качество исполнения должно быть выше, а если ещё учесть меньшие размеры прототипов и, соответственно, более крупные масштабы (ну ка кто видел стендовую модель парусника в 385-м масштабе?), то у вас и обшивка должна быть честно раскроена, в противоположность корпусам "фигур", на которых и условный то раскрой швов приклееной сверху проволокой - редкость. Но даже "фигуристы" почему-то сами делают петли даже для ящиков и укладывают в магазины зениток самостоятельно выточенные на токарных станках снаряды, а у юнцов на сторожевиках действующие бомбосбрасыватели водятся, было бы, кому поворачивать рычаг, и можно бомбить, хотя здесь масштабы крупные. А на стенде можно и побомбить стол под стапелем. Пальцем поворачиваешь рычаг и падает глубинная бомба, возвращаешь рычаг на место и на её место ложится вторая, снова поворачиваешь и она тоже падает. Не стыдно мебельных слонопотамов на порты лепить?
Последний раз редактировалось taras_atavin Ср июл 18, 2012 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
romanserf
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 0:37
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Крышки пушечных портов

#27 Сообщение romanserf » Ср июл 18, 2012 13:24

п-авел писал(а): Такой чертеж нашел:
Отличный чертёж! Насколько всё ясно и понятно ! Спасибо !

Станислав Кушнир
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 18:55
Откуда: г. Рязань
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Крышка порта

#28 Сообщение Станислав Кушнир » Ср июл 18, 2012 15:18

taras_atavin писал(а): Не стыдно мебельных слонопотамов на порты лепить?
Вообще то я не волшебник,а только учусь.Здоровую критику воспринимаю нормально.Только хотелось бы увидеть фото сотворенных крышек портов Вашими руками,а так же подробную технологию их изготовления,да и количество Вами изготовленных.Глядишь и не только меня сее заинтересует.Для справки - по Монфельду,головки крепежных болтов достигали 2,5 дюймов без учета шайбы (63мм),что в М1:61,составляет 1,1мм,а на модели имею 1,3мм,так что от масштабности не далеко.Другое дело более мелкие смотрятся лучше и опытные специалисты поделились своей методой,за что им огромное спасибо.А Вас извините пока благодарить не за что.
На стапеле модель HMS Prince 1670 от Constructohttp://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=91561, "Corsair" от OcCre готов без парусов, S.Felipe Китай http://serikoff.ucoz.ru/forum/15-179-1
svk07011958

taras_atavin
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 8:25
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Крышка порта

#29 Сообщение taras_atavin » Ср июл 18, 2012 15:28

Я "фигурист", так что крышками портов не занималсся. Модели сейчас не у меня, да и фотоаппарата нет, так что сфотографировать магазины и бомбосбрасыватели не могу. Двери лично у меня не открывались, как и ящики. Не уверен, но вроде нет даже имитации петель. А вот карданы и рулевые механизмы были, сейчас демонтированы в связи с переделкой в кривостендовый вариант.

Аватара пользователя
Aleksej Ivanov
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 13:57
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Крышка порта

#30 Сообщение Aleksej Ivanov » Ср июл 18, 2012 15:55

Я "фигурист"
в связи с переделкой в кривостендовый вариант.
Вроде по русски написано, но ниче не понял.
Понял только, что показать не чего. :wink:
Friedrich Wilhelm zu Pferde
готово: Virginia
готово: Royal Caroline
готово:HMS Victory, carronade
текущий проект: Friedrich Wilhelm zu Pferde

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»