Чернение латуни

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
kolumb72
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:32
Откуда: Москва

Чернение латуни

#1 Сообщение kolumb72 » Вс окт 11, 2009 3:22

Делаю Альбатрос от конструкто, вопрос такого рода: Изготовитель предлагает много деталей из проволки латуни или просто травленки, как то слишком много золота будет на обычной шхуне :) как то нелепо это будет. румпель, колеса лафетов, якорные клюзи, цепь якорная, вант-путенсы, вулинги. С колесами все понятно наверника деревянные были, вулинги наверника тоже переделаю из тросов, а вот что с остальными деталями делать? Были ли вообще якорные цепи в 1840 г? и наверно черные какие нибудь? И где можно хоть что нить посмотреть по этим шхунам? На копийность само-сабой не претендую, но хоть както хотябы не игрушкой выгледел. Кто знает? Подскажите плиз.

loMaster
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 17:34
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Балтиморская шхуна 1840

#2 Сообщение loMaster » Вс окт 11, 2009 10:23

так ведь латунь прекрасно чернится. И составляющие стоят рублей 50 от силы (вам на много моделей хватит.)
Готово Race Horse
В заморозке Royal Caroline
Готово Golden yacht Amati
Готово USS Constitution сечение
Несбыточные мечты: Щебека, Святой Николай...

kolumb72
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:32
Откуда: Москва

Re: Балтиморская шхуна 1840

#3 Сообщение kolumb72 » Вс окт 11, 2009 15:09

Чернить? Да ! это я уже понял, но что чернить? Все? на кораблях этого периода не было нечего медно блестящего? А были ли вообще цепи якорные уже, или еще канаты? Вообщем кто бы дал ссылку какую нить по этим шхунам, был бы премного благодарен!

loMaster
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 17:34
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Балтиморская шхуна 1840

#4 Сообщение loMaster » Вс окт 11, 2009 18:48

Ну зачем все? румпель - мог быть латунный? По крайней мере ручка, за которую постоянно держится рулевой?
колеса лафетов - дерево с железными шинами
якорные клюзы, цепь якорная, вант-путенсы, вулинги - чернить.
Декор, если есть какой - наверняка под золото...
Готово Race Horse
В заморозке Royal Caroline
Готово Golden yacht Amati
Готово USS Constitution сечение
Несбыточные мечты: Щебека, Святой Николай...

kolumb72
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:32
Откуда: Москва

Re: Балтиморская шхуна 1840

#5 Сообщение kolumb72 » Вс окт 11, 2009 22:02

Ломастер, спасибо. Где купить химикаты для чернения в москве? У Валентина в данный момент нет. Заниматься алхимией в кв-ре - нет возможности :) Почитал форум, способов много. Купить бы где готовый раствор.

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 11796
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1052 раза
Поблагодарили: 604 раза
Контактная информация:

Re: Балтиморская шхуна 1840

#6 Сообщение FreeLander » Вс окт 11, 2009 22:21

Нашатырь, медный купорос, сода - разве ж это алхимия)
За что-нибудь готовое, жутко специализированное по определению с Вас сдерут много больше, да ещё поискать придётся.
А ведь можно совсем просто сделать - раскалить деталь докрасна и сунуть в машинное масло :)
Но по мне так нашатырь удобнее всего.
С уважением, Пётр
Мой блог

kolumb72
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:32
Откуда: Москва

Re: Балтиморская шхуна 1840

#7 Сообщение kolumb72 » Вс окт 11, 2009 22:29

Фриландер :) , а пропорции?
И все таки насчет якорной цепи, была ли она в 1840году? Что то меня терзают смутные сомнения) Помоему еще канаты были... Под цепи должны быть видимо определеные шпили и механизмы, а на ней все эти приспосбы явно под канаты :roll:

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 11796
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1052 раза
Поблагодарили: 604 раза
Контактная информация:

Re: Балтиморская шхуна 1840

#8 Сообщение FreeLander » Вс окт 11, 2009 22:42

kolumb72 писал(а):Фриландер :) , а пропорции?
Классика жанра :)
С уважением, Пётр
Мой блог

xxxxxxxxx
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 13:32
Поблагодарили: 21 раз

Re: Балтиморская шхуна 1840

#9 Сообщение xxxxxxxxx » Вс окт 11, 2009 23:20

[.
- раскалить деталь докрасна и сунуть в машинное масло :)

Петр!Мне кажется что так чернятся/воронятся/только стальные сплавы и то не все. :roll: Цветмет от этого темнеет,но не чернеет. :wink:

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 11796
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1052 раза
Поблагодарили: 604 раза
Контактная информация:

Re: Балтиморская шхуна 1840

#10 Сообщение FreeLander » Вс окт 11, 2009 23:34

Серенький такой цвет становится, матовый. Я на латунных гвоздях попробовал, - от предидущего набора остались. А узнал тоже на нашем форуме, несколько человек так делали, вот и мне стало интересно поэкспериментировать.
"Нашатырь" чернит более насыщенно, но чернота получается глянцевой, не всем это нравится, хотя меня устраивает вполне.
С уважением, Пётр
Мой блог

kolumb72
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:32
Откуда: Москва

Re: Балтиморская шхуна 1840

#11 Сообщение kolumb72 » Вс окт 11, 2009 23:42

Фриландер :) , а что делать. Когда первый раз, читаешь читаешь перелопатель много а по делу то не так много инфы. Ну проволку я зачернил допустим, начал из нее делать вант-путенс не слезет чернота то. в жгут если крутить латунь? и так во всем, ньюансов тьма) Может мастер класс взять онлайн? :)
А про якор. цепи скажет кто,а ? :)

xxxxxxxxx
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 13:32
Поблагодарили: 21 раз

Re: Балтиморская шхуна 1840

#12 Сообщение xxxxxxxxx » Вс окт 11, 2009 23:43

Латунь серенький,медь коричневатый...А глянец нашатыря гасится матовым лаком преспокойно. :)

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 11796
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1052 раза
Поблагодарили: 604 раза
Контактная информация:

Re: Балтиморская шхуна 1840

#13 Сообщение FreeLander » Вс окт 11, 2009 23:45

Не про цепь не скажу, не знаю.
А проволоку лучше чернить когда она в жгут уже скручена. Покрытие прочное, просто чтобы не рисковать.
Борис2005 писал(а):А глянец нашатыря гасится матовым лаком преспокойно. :)
Спасибо, Борис, запомню.
С уважением, Пётр
Мой блог

kolumb72
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:32
Откуда: Москва

Re: Балтиморская шхуна 1840

#14 Сообщение kolumb72 » Вс окт 11, 2009 23:51

Фриландеру, ха ввместе с юферсом деревянным? как я его одену потом на юферс если отдельно он в петлю затягивает юферс?
Борис вы все знаете! Про цепи якорные подскажите? В каком они году появились на шхунах в Штатах?

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 11796
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1052 раза
Поблагодарили: 604 раза
Контактная информация:

Re: Балтиморская шхуна 1840

#15 Сообщение FreeLander » Вс окт 11, 2009 23:56

kolumb72 писал(а):Фриландеру, ха ввместе с юферсом деревянным? как я его одену потом на юферс если отдельно он в петлю затягивает юферс?
А подумать?)
И потом, насколько я знаю, вант-путенсы в жгут на деле не закручивались, это в наборах так советуют.
С уважением, Пётр
Мой блог

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»