Построение чертежей кросс-секции "Трех Иерархов"

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alexander Pushkash
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 160 раз

#61 Сообщение Alexander Pushkash »

Astra писал(а):Коллеги, давайте не будем "доставать" автора своими советами. Он явно сам знает, как и что делать. А то у нас получается "один пашет - семеро руками машут". Я, к сожалению, наверное первый влез, но обещаю, что больше не буду. Александр, простите за вмешательство.
Да нормально все, так и должно быть :)
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр

Аватара пользователя
vadim 55
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 31 раз

#62 Сообщение vadim 55 »

Astra писал(а):Коллеги, давайте не будем "доставать" автора своими советами. Он явно сам знает, как и что делать. А то у нас получается "один пашет - семеро руками машут". Я, к сожалению, наверное первый влез, но обещаю, что больше не буду. Александр, простите за вмешательство.
поддержу!
не сбивайте человека!
если человек уже начал делать сруб дачи из бревен с помощью топора, не нужно ему советовать, что из кирпича было бы лучше.... :D

очень интересно "внимать докладчику", но сбиваю постоянные советы как "коней на переправе сменить"
имхо если работа уже началась, то ее нужно заканчивать.... в той же технологии - вот и будут тогда видны все плюсы и минусы

а вот следующую можно и на иной програмной основе - или может кто из советчиков паралельную ветку поведет по такой же (или подобной) модели, но в иной программе? (или в нескольких сразу? :roll: )- тогда будет еще интереснее :)

Аватара пользователя
Sam507
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 16:35
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#63 Сообщение Sam507 »

Докладчику главное слово!!!
Поскольку все это в форуме и по времени разнесено довольно широко, получается, что прения идут параллельно основному докладу. :D
Докладчик вправе прислушиваться к советам и рекомендациям, НО в остальном решать только ему самому. А другие могут из этой темы составить собственное мнение по инструментарию и методам работы.
Кто-то будет делать как описывает уважаемый Flint. Кто-то с учетом рекомендаций. Для каждого выбор будет своим собственным.
Радость и грусть, Смех и печаль.
Все в наший руках...

Аватара пользователя
Анатолий Ткач
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 13:03
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

#64 Сообщение Анатолий Ткач »

Хотел показать как это в Рино делать. Но нашел у себя коротенький видеокурс по отрисовке и постройке корпуса. Куда его закинуть чтобы был доступен?


Изображение
Кто ищет, тот всегда...

Аватара пользователя
vovochka
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:04
Откуда: Germany
Благодарил (а): 1 раз

#65 Сообщение vovochka »

Ну дык на рапиду заливай. Очень интересно!
Когда воротимся мы в Портленд, клянусь, я сам взбегу на плаху,
Да только в Потленд воротиться нам не придется никогда!

Аватара пользователя
ИГОРЬ
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 17:02
Откуда: БАЛАШИХА-САХАЛИН
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Построение чертежей кросс-секции "Трех Иерархов"

#66 Сообщение ИГОРЬ »

Закинь,очень интересно. :D

Аватара пользователя
Анатолий Ткач
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 13:03
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

#67 Сообщение Анатолий Ткач »

Автор против. Так что звиняйте. Свое нарисую и выложу. :D
Кто ищет, тот всегда...

Аватара пользователя
vovochka
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:04
Откуда: Germany
Благодарил (а): 1 раз

#68 Сообщение vovochka »

Анатолий Ткач писал(а):Автор против. Так что звиняйте. Свое нарисую и выложу. :D
Странно... Час назад был пост автора, из которого следовало, что он против заливки на файлообменники, но не против обмена так сказать "междусобойного". В том же посте автор сообщил, что дарит файл клубу со всеми вытекающими... Теперь пост удален, и опять "низзя"?? :?
Что произошло за это время?
Когда воротимся мы в Портленд, клянусь, я сам взбегу на плаху,
Да только в Потленд воротиться нам не придется никогда!

Аватара пользователя
Валерий Охапкин
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:02
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#69 Сообщение Валерий Охапкин »

vovochka писал(а): Теперь пост удален, и опять "низзя"?? :?
Что произошло за это время?
У автора поста сложные отношения с администрацией сайта...
Строю: архангельский гукор

Построил: Scottish Maid, Nina, Endeavour, французскую шебеку..

Аватара пользователя
AlexsusB
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 16:53
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#70 Сообщение AlexsusB »

По поводу способа затягивания растра в 3дмакс есть большие проблемы если разрешение растра велико и нужна точность то предложеными способами ничего не получиться для целей проектирования т.к растр или вообще не будет виден , или будет искажаться, да при рендеринге все будет супер пупер, но сплайны по ним не отрисуешь точно это факт.

То что получалось реально так програмуленой scan2Cad преобразовывал в вектора. (в кореле не пробывал но наверно то же самое) затем как фон(ALT+B) в максе вставлял растр сверху импортировал векторное изображение и подгонял до совпадения. да в этом способе надо еще подогнать масштаб растра к масштабу ветктора а потом (ALT+B) галочка lock для закрепления векторного и растрового изображения.

Аватара пользователя
Alexander Pushkash
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 160 раз

#71 Сообщение Alexander Pushkash »

AlexsusB писал(а):По поводу способа затягивания растра в 3дмакс есть большие проблемы если разрешение растра велико и нужна точность то предложеными способами ничего не получиться для целей проектирования т.к растр или вообще не будет виден , или будет искажаться, да при рендеринге все будет супер пупер, но сплайны по ним не отрисуешь точно это факт.
Не совсем это так. Сначала у меня тоже были проблемы, но, как оказалось, есть способ. Вот здесьвсе хорошо описано и в самом конце есть такое маленькое замечание, что надо настроить видеодрайвер. Я немного изменил описанный способ, а именно создал объект Plane с размерами, которые совпадают с размерами исходного чертежа в мм, назначил в качестве материала чертеж; т.е. почти так, как описано в статье, но только разрешение чертежа - 300 точек на дюйм. После чего применил рекомендованую настройку драйвера, т.е. поставил в нужном месте галочку. Результат на присоединенной картинке.



Изображение
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр

Koff
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 17:06
Откуда: Россия, Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

#72 Сообщение Koff »

Есть вот такой источник, для 3D Max или Maya:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=319253
Но не знаю, насколько интересно, уж что нашёл.
Уважаемый Flint, продолжение будет?
Уж ждём особо!

Аватара пользователя
Alexander Pushkash
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 160 раз

#73 Сообщение Alexander Pushkash »

Непременно будет. В самом ближайшем времени. Тему бросать не намерен.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр

Koff
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 17:06
Откуда: Россия, Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

#74 Сообщение Koff »

Очень прекрасно, моё мнение, судомоделизм поднимать надобно на новый уровень, не уж - то европе у нас учится нечему!?

Guderian
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 23:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз

#75 Сообщение Guderian »

конечно не мне вас учить, но почему бы не сделать в фотошопе зеркальное отражение каждого шпангоута, а потом вырезат в кореле уже готовый. или всё же здесь какой то подводный камень?

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»