Построение чертежей кросс-секции "Трех Иерархов"

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИГОРЬ
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 17:02
Откуда: БАЛАШИХА-САХАЛИН
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Построение чертежей кросс-секции "Трех Иерархов"

#31 Сообщение ИГОРЬ »

Противоречивая информация облегчает работу :D Саша,скинь и мне что сваял и нарыл :D (кроме самих чертежей,они у меня есть)
naboko44@yandex.ru
Спасибо

chin
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 8:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

#32 Сообщение chin »

ZORRO и Александр, я не совсем понял, о чем я должен высказаться? Программирование и проектирование моделей на компе мне не по силам(осваивать эту науку в 65 годов считаю пустой тратой времени) и поэтому я и не лезу в эту ветку.
Фотографии своей работы я переодически выкладываю в галерею по мере продвижения. Работа, правда, движется медленно, т.к. неделю "отдыхаю" дома, а другую вкалываю за 250 миль от дома. Вот и завтра, в воскресенье выезжаю, чтоб с понедельника начать вкалывать.
Если-же по моей секции есть у кого вопросы, я с удовольствием отвечу. С уважением, Чингис.

Аватара пользователя
ZORRO
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 12:14
Откуда: Казахстан. Астана
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

#33 Сообщение ZORRO »

Поверьте Чингис вы именно в том достойном возрасте, когда пора обрастать учениками и на нашем форуме у вас есть почитатели, я также в их числе (меня Сергей зовут, мои отзывы вы уже получали). Обсуждение 3D было сопутствующим, для самого порой легче начертить от руки, чем углубляться в высокие технологии, образование инженерное позволяет, начерталка всегда была любимым предметом + школа дизайна, но это все мелочи.
А вопросы в первую очередь по порядку вашей работы:
выбор и работа с чертежами;
подбор материалов;
последовательность;
технологические ньюансы и секреты (насколько возможно);
советы.
Представляю ваши проблемы, тем более обзоры ваших работ дают определенное представление, но бывает ряд моментов котрые хотелось бы узнать поподробнее.
Спасибо за внимание и участие.
Кто поднял парус, тот бросил жребий!

Аватара пользователя
ИГОРЬ
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 17:02
Откуда: БАЛАШИХА-САХАЛИН
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Построение чертежей кросс-секции "Трех Иерархов"

#34 Сообщение ИГОРЬ »

Саша,пол дня кручу в голове выбранный тобой вариант секции.Довольно проблемный с точки зрения изготовления вариант.Почему не взять какой нибудь фрегат,тот же Петр и Павел,как то понятнее как делать.Правда нет внутреннего устройства,но в свете последних событий :D это дело поправимое...

Аватара пользователя
Ant
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 11:55
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

#35 Сообщение Ant »

RealGrim, а откуда цитата?
Quo vadere, domine?

Аватара пользователя
Анатолий Ткач
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 13:03
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

#36 Сообщение Анатолий Ткач »

"Из исходного чертежа в Фотошопе вырезались необходимые куски, экспортировались в Корел..."
Фотошоп можно из этой цепочки исключить. Корел (для уровня чертежей) вполне подходит, в нем можно и редактировать, и вырезать, и разрезать, и склеевать растровые картинки.
В принципе, как сказал Сергей Георгиевич, Корел тоже можно исключить (я пока не исключаю, привык к кривым Безье в Кореле, к рисованию в Рино привыкаю) :D
Кто ищет, тот всегда...

RealGrim
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 19:47
Откуда: г. Мытищи МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#37 Сообщение RealGrim »

Ant писал(а):RealGrim, а откуда цитата?
тут на сайте раньше раздел с чертежами и у некоторых судов еще с описанием был.

Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз

#38 Сообщение Sergey Petuhov »

Анатолий, каждый раз, когда Вас вижу, вспоминаю сослуживца, с которым в армии служили . Ну очень Вы на него похожи!
И по делу: Фотошоп всё-таки бывает очень нужен. Почти всегда исходное изображение нужно править - по горизонтали, по вертикали, устранять бочкообразность, различные искажения и диспропорции и здесь Фотошоп незаменим. А исправленое изображение вставляем в Рино. Корел, как не крути, лишняя деталь, "её и выбросить не жаль".
Сергей Георгиевич

Аватара пользователя
Анатолий Ткач
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 13:03
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

#39 Сообщение Анатолий Ткач »

По роду работы, Фотошоп мой инструмент зарабатывания денег вместе с корелом и иже с ними. Некоторые задачи без Фотошопа ну никак (исправление бочкообразности, перспективы и т.д.) Но большинство под силу и Корелку. :D
P.S. Служил я в РВСН г. Котовск
Кто ищет, тот всегда...

Аватара пользователя
Alexander Pushkash
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 160 раз

#40 Сообщение Alexander Pushkash »

Анатолий Ткач писал(а):"Из исходного чертежа в Фотошопе вырезались необходимые куски, экспортировались в Корел..."
Фотошоп можно из этой цепочки исключить. Корел (для уровня чертежей) вполне подходит, в нем можно и редактировать, и вырезать, и разрезать, и склеевать растровые картинки.
В принципе, как сказал Сергей Георгиевич, Корел тоже можно исключить (я пока не исключаю, привык к кривым Безье в Кореле, к рисованию в Рино привыкаю) :D
Можно, конечно, исключить и Фотошоп и Корел, но здесь имеет место вопрос привычки и наработанной ранее методологии. И потом, не знаю как в Рино, но привычный для меня 3Д СтудиоМакс не позволяет просто так, без всяких прибамбасов, вставить ИСХОДНЫЙ растр с теорией, а потом сверху нарисовать векторные шпангоуты. А это есть основной момент работы с чертежом (ИМХО).
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр

Аватара пользователя
Alexander Pushkash
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Построение чертежей кросс-секции "Трех Иерархов&quo

#41 Сообщение Alexander Pushkash »

ИГОРЬ писал(а):Саша,пол дня кручу в голове выбранный тобой вариант секции.Довольно проблемный с точки зрения изготовления вариант.Почему не взять какой нибудь фрегат,тот же Петр и Павел,как то понятнее как делать.Правда нет внутреннего устройства,но в свете последних событий :D это дело поправимое...
Да, действительно фрегат был бы проще. Но внятного чертежа российского фрегата мне как-то не встретилось, а Трех Иерархов и Победоносец сделаны, собственно говоря, по английским образцам, а там чертежей предостаточно. Правильность работы над кросс-секцией обсудим на форуме, поэтому я и завел эту тему.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр

Koff
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 17:06
Откуда: Россия, Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

#42 Сообщение Koff »

В Corel есть Есть ф-ция трасировка по центральной линии - технические иллюстрации, Вы пользовались данной командой?

Аватара пользователя
Alexander Pushkash
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 160 раз

#43 Сообщение Alexander Pushkash »

Эм Кофф писал(а):В Corel есть Есть ф-ция трасировка по центральной линии - технические иллюстрации, Вы пользовались данной командой?
Нет, не пользовался. Кореловская трассировка - вещь мутная и мало предсказуемая. А если учесть, что в дальнейшем векторные шпангоуты понадобятся для построения 3Д-модели корпуса (либо его части) методом лофтинга в 3Д СтудиоМакс, так и вообще неприемлемая.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр

Koff
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 17:06
Откуда: Россия, Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

#44 Сообщение Koff »

Тогда как?
Уж извините!

Аватара пользователя
Konstantin Gerberg
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

#45 Сообщение Konstantin Gerberg »

И вопрос полного простофили....
шпангоут у Вас сделан линией тип: U
что это? :oops:

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»