Иммитация пробок на палубе

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Vadim K.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 18:50
Откуда: Питер

#16 Сообщение Vadim K. »

уважаемые П-авел,Leo разговор идет не об иллюзиях,каждый работает на первоначальном этапе в силу своих возможностей,через эот проходят все,просто шпаклёвка не заменит дерево и металл.Пластик- кость,а олово -латунь, высококлассные модели и опыт других это подтверждают,пожалуйста двери модельной мастерскойЦВМмузея открыты секретов нет

Аватара пользователя
FLOYD
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 0:15
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

#17 Сообщение FLOYD »

Соответствие чертежей, материалов, технологий и т.д. больше актуально для "крупных" моделей т.к. не все могут подковать блоху.

Leo 037
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 15:03
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз

#18 Сообщение Leo 037 »

chin писал(а):А разве я сказал, что покидаю моделизм?
Вы сказали, что отказываетесь от подделок. А я просто пошутил :P :P :P

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 835 раз

#19 Сообщение Dmitry Shevelev »

Vadim K +1. Люди,краска никогда не заменит металл, а шпаклёвка дерево! Смотрится дёшево! То, что оправдано на ходовой модели- на паруснике неприемлемо. Приезжайте в Питер на конкурс, посмотрите на модели сделанные мастерами, не из коробок. Вопросы отпадут сами собой. Я тоже был такой, до первого конкурса в 2000м году. Был в шоке!

Johny
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн май 09, 2005 20:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#20 Сообщение Johny »

sheve писал(а):Vadim K +1. Люди,краска никогда не заменит металл, а шпаклёвка дерево! Смотрится дёшево! То, что оправдано на ходовой модели- на паруснике неприемлемо. Приезжайте в Питер на конкурс, посмотрите на модели сделанные мастерами, не из коробок. Вопросы отпадут сами собой. Я тоже был такой, до первого конкурса в 2000м году. Был в шоке!
Дмитрий, так на то они (Вы) и мастера, чтобы использовать "натурпродукт". А мы-любители, в большинстве своем собирающие модели из коробок - это наше хобби. Вот мы и делаем, как можем и из того, что имеется. Хотя шпаклевку в качестве имитации нагелей я бы не использовал :D
Сейчас работаю над HMS Bellona

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 835 раз

#21 Сообщение Dmitry Shevelev »

А что мешает любителям перейти в разряд мастеров? Сейчас у начинающих моделистов есть одно большое преимущество - обилие информации. У меня такой возможности не было. Вот например Вы Johny. Cледующую модель я рекомендую делать только по чертежам. Вам это вполне по силам.Ваша Беллона собрана выше всяких похвал! Особенно порадовали корма и гальюн.Портит модель лишь неудачный выбор дерева, впрочем это не ваша вина.

Leo 037
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 15:03
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз

#22 Сообщение Leo 037 »

Господа, мое сообщение было адресовано таким же новичкам в судомоделизме, как и я. И я дико извиняюсь перед мастерами, способными невооруженным глазом по отсутствию годовых колец отличить пробку в 0,5 мм из шпатлевки от пробки из натурального дерева.

Johny
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн май 09, 2005 20:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#23 Сообщение Johny »

Спасибо, Дмитрий! Ваша оценка моей работы дорогого стоит. Всё же, скорее всего, моей следующей моделью будет корабль из набора. Просто я реально оцениваю свои возможности и знаю, что КИТ с теми или иными доработками соберу, а вот с нуля - вряд ли. Во всяком случае, пока потренируюсь на кошках :D
Сейчас работаю над HMS Bellona

Johny
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн май 09, 2005 20:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#24 Сообщение Johny »

Leo 037 писал(а):И я дико извиняюсь перед мастерами, способными невооруженным глазом по отсутствию годовых колец отличить пробку в 0,5 мм из шпатлевки от пробки из натурального дерева.
:lol:
Сейчас работаю над HMS Bellona

xxxxxxxxx
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 13:32
Поблагодарили: 21 раз

#25 Сообщение xxxxxxxxx »

Опять, коллеги, спор многих фактически ни о чем. :? Ну что, я теперь на модель в 1/100 современного корабля должен делать двери из стали да еще броневой? Иллюзия замены. Есть пластмассы которые не отличить от слоновой кости, шары биллиардные из них делают. Супер, не отличить. :) Ответственно заявляю, сам кое-что из них резал.Даже запах тот же. А вы идите найдите слоновую кость /массив/ сейчас, когда за эту кость реальный срок дают...Ну есть желание сделать свинцовый якорь-делайте, только вопрос: почему не чугунный? В реальности-то кованный был, жалезнай...Другой вопрос, что имитация /или иллюзия,т олько иллюзия что-то не вещественное/ должна полностью создавать ВИДИМОСТЬ натурального материала. Мой друг, художник,резал образ Иисуса из пенопласта ПС-30 /довольно мягкого/, а затем обрабатыал поверхность таким образом, что люди брали его в руки как многокилограммовую отливку из аллюминия. :D
А вот технологии изготовления отдельных деталей должны быть приближены к реальным: дверь /стальная/штампованая, и я свою из меди тоже делаю методом штамповки. Вот она имитация. Пробовали вырезать из пластика-не то, сразу видно. А штампованная, она и есть штампованная. :wink:
Сварное соединение-значит надо его выполнить пайкой. А вот выпилить якорь целиком из латунной пластины /довольно толстой/ это не есть соответствие реальности. Правильнее будет его отковать и ковкой же приварить лапы, и ковать из отдельных пластин...Имитация, господа, в моделизме это необходимая повседневность. Конечно модель парового двигателя /рабочую/из пластика и прочих заменителей бессмысленно делать, а выполнить имитацию так, чтобы ваш пластик не отличили от металла... :roll:

Koff
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 17:06
Откуда: Россия, Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

#26 Сообщение Koff »

Хоть и новичёк в судомоделизме, но полностью согласен с Вашим мнением, не у всех есть возможность и опыт, надобно делать так, что-бы выглядело похоже на реальную деталь, а материалы значение имеют в отдельных случаях. Но пробовать стоит, сам в поиске некоторых технологий и решений.
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Может не прав?, Извините.

Аватара пользователя
vadim 55
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 31 раз

#27 Сообщение vadim 55 »

неправильный какой-то спор... :shock:

смысл делать "пробки" из дерева (зубочисток и прочего) вовсе не для некой правдоподобности - просто так качественнее и надежнее!

в смысле получается однотипный материал с одинаковой плотностью
что это дает?
- при зашкуривании нет никаких ограничений!
можно шкурить мало, можно много... можно вааще не шкурить, а стеклышком проциклевать - пробки будут срезаться с тем же успехом, что и сама палуба, причем диаметр пробок останется неизменным ...хоть полмиллиметра срежте, а их все равно видно будет!

а вот проволочки всякие после зашкуривания будут просто выступать наружу т.к. вокруг них палуба будет выбираться гораздо сильнее, а циклевку и вовсе не использовать :cry:

предложеный вариант со шпаклевкойц может и хорош, но при зашкуривании диаметры "пробок" начнут изменяться, по мере того как зенковка ваша будет стачиваться... - и получится не шибко аккуратное зрелище - одни "дырки" больше, другие меньше... (пусть даже изначально отверстия и были одинаковыми) - и так по всей палубе

потому и удобнее делать все из однотипных материалов , особенно в том случае, когда потом этот корпус (или палубу) придется целиком обрабатывать

но это конечно актуально до какого-то конкретного масштаба, при масштабах мелких, лучше пробки вааще не делать, чем сделать переразмеренными - да это и всей мелочевки касается!
имхо конечно.

ВадимЗ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 16:41
Откуда: г. Ангарск

#28 Сообщение ВадимЗ »

Говорите, что хотите! А мне понравилось! Буду делать так!

Аватара пользователя
FLOYD
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 0:15
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

#29 Сообщение FLOYD »

ВадимЗ писал(а):Говорите, что хотите! А мне понравилось! Буду делать так!
+1. А я вообще не буду делать :D

Leo 037
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 15:03
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз

#30 Сообщение Leo 037 »

при зашкуривании диаметры "пробок" начнут изменяться, по мере того как зенковка ваша будет стачиваться... - и получится не шибко аккуратное зрелище - одни "дырки" больше, другие меньше... (пусть даже изначально отверстия и были одинаковыми) - и так по всей палубе
На моих фотографиях показан кусок палубы ПОСЛЕ зашкуривания и покрытия маслом. Теперь я уже и сам не понимаю, как мне удалось сделать пробки одинакового диаметра. Наверное это потому, что я делал не зенковку, а сверлил отверстия глубже толщины планок, да и сверло использовал обычное, а не со смещенным центром тяжести :lol:

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»