Иммитация пробок на палубе
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
уважаемые П-авел,Leo разговор идет не об иллюзиях,каждый работает на первоначальном этапе в силу своих возможностей,через эот проходят все,просто шпаклёвка не заменит дерево и металл.Пластик- кость,а олово -латунь, высококлассные модели и опыт других это подтверждают,пожалуйста двери модельной мастерскойЦВМмузея открыты секретов нет
Соответствие чертежей, материалов, технологий и т.д. больше актуально для "крупных" моделей т.к. не все могут подковать блоху.
В процессе сборки Пинта 1:65 - Пиратская каравелла
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Vadim K +1. Люди,краска никогда не заменит металл, а шпаклёвка дерево! Смотрится дёшево! То, что оправдано на ходовой модели- на паруснике неприемлемо. Приезжайте в Питер на конкурс, посмотрите на модели сделанные мастерами, не из коробок. Вопросы отпадут сами собой. Я тоже был такой, до первого конкурса в 2000м году. Был в шоке!
Дмитрий, так на то они (Вы) и мастера, чтобы использовать "натурпродукт". А мы-любители, в большинстве своем собирающие модели из коробок - это наше хобби. Вот мы и делаем, как можем и из того, что имеется. Хотя шпаклевку в качестве имитации нагелей я бы не использовалsheve писал(а):Vadim K +1. Люди,краска никогда не заменит металл, а шпаклёвка дерево! Смотрится дёшево! То, что оправдано на ходовой модели- на паруснике неприемлемо. Приезжайте в Питер на конкурс, посмотрите на модели сделанные мастерами, не из коробок. Вопросы отпадут сами собой. Я тоже был такой, до первого конкурса в 2000м году. Был в шоке!
Сейчас работаю над HMS Bellona
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
А что мешает любителям перейти в разряд мастеров? Сейчас у начинающих моделистов есть одно большое преимущество - обилие информации. У меня такой возможности не было. Вот например Вы Johny. Cледующую модель я рекомендую делать только по чертежам. Вам это вполне по силам.Ваша Беллона собрана выше всяких похвал! Особенно порадовали корма и гальюн.Портит модель лишь неудачный выбор дерева, впрочем это не ваша вина.
Спасибо, Дмитрий! Ваша оценка моей работы дорогого стоит. Всё же, скорее всего, моей следующей моделью будет корабль из набора. Просто я реально оцениваю свои возможности и знаю, что КИТ с теми или иными доработками соберу, а вот с нуля - вряд ли. Во всяком случае, пока потренируюсь на кошках
Сейчас работаю над HMS Bellona
Leo 037 писал(а):И я дико извиняюсь перед мастерами, способными невооруженным глазом по отсутствию годовых колец отличить пробку в 0,5 мм из шпатлевки от пробки из натурального дерева.
Сейчас работаю над HMS Bellona
Опять, коллеги, спор многих фактически ни о чем. Ну что, я теперь на модель в 1/100 современного корабля должен делать двери из стали да еще броневой? Иллюзия замены. Есть пластмассы которые не отличить от слоновой кости, шары биллиардные из них делают. Супер, не отличить. Ответственно заявляю, сам кое-что из них резал.Даже запах тот же. А вы идите найдите слоновую кость /массив/ сейчас, когда за эту кость реальный срок дают...Ну есть желание сделать свинцовый якорь-делайте, только вопрос: почему не чугунный? В реальности-то кованный был, жалезнай...Другой вопрос, что имитация /или иллюзия,т олько иллюзия что-то не вещественное/ должна полностью создавать ВИДИМОСТЬ натурального материала. Мой друг, художник,резал образ Иисуса из пенопласта ПС-30 /довольно мягкого/, а затем обрабатыал поверхность таким образом, что люди брали его в руки как многокилограммовую отливку из аллюминия.
А вот технологии изготовления отдельных деталей должны быть приближены к реальным: дверь /стальная/штампованая, и я свою из меди тоже делаю методом штамповки. Вот она имитация. Пробовали вырезать из пластика-не то, сразу видно. А штампованная, она и есть штампованная.
Сварное соединение-значит надо его выполнить пайкой. А вот выпилить якорь целиком из латунной пластины /довольно толстой/ это не есть соответствие реальности. Правильнее будет его отковать и ковкой же приварить лапы, и ковать из отдельных пластин...Имитация, господа, в моделизме это необходимая повседневность. Конечно модель парового двигателя /рабочую/из пластика и прочих заменителей бессмысленно делать, а выполнить имитацию так, чтобы ваш пластик не отличили от металла...
А вот технологии изготовления отдельных деталей должны быть приближены к реальным: дверь /стальная/штампованая, и я свою из меди тоже делаю методом штамповки. Вот она имитация. Пробовали вырезать из пластика-не то, сразу видно. А штампованная, она и есть штампованная.
Сварное соединение-значит надо его выполнить пайкой. А вот выпилить якорь целиком из латунной пластины /довольно толстой/ это не есть соответствие реальности. Правильнее будет его отковать и ковкой же приварить лапы, и ковать из отдельных пластин...Имитация, господа, в моделизме это необходимая повседневность. Конечно модель парового двигателя /рабочую/из пластика и прочих заменителей бессмысленно делать, а выполнить имитацию так, чтобы ваш пластик не отличили от металла...
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 17:06
- Откуда: Россия, Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Хоть и новичёк в судомоделизме, но полностью согласен с Вашим мнением, не у всех есть возможность и опыт, надобно делать так, что-бы выглядело похоже на реальную деталь, а материалы значение имеют в отдельных случаях. Но пробовать стоит, сам в поиске некоторых технологий и решений.
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Может не прав?, Извините.
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Может не прав?, Извините.
- vadim 55
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 31 раз
неправильный какой-то спор...
смысл делать "пробки" из дерева (зубочисток и прочего) вовсе не для некой правдоподобности - просто так качественнее и надежнее!
в смысле получается однотипный материал с одинаковой плотностью
что это дает?
- при зашкуривании нет никаких ограничений!
можно шкурить мало, можно много... можно вааще не шкурить, а стеклышком проциклевать - пробки будут срезаться с тем же успехом, что и сама палуба, причем диаметр пробок останется неизменным ...хоть полмиллиметра срежте, а их все равно видно будет!
а вот проволочки всякие после зашкуривания будут просто выступать наружу т.к. вокруг них палуба будет выбираться гораздо сильнее, а циклевку и вовсе не использовать
предложеный вариант со шпаклевкойц может и хорош, но при зашкуривании диаметры "пробок" начнут изменяться, по мере того как зенковка ваша будет стачиваться... - и получится не шибко аккуратное зрелище - одни "дырки" больше, другие меньше... (пусть даже изначально отверстия и были одинаковыми) - и так по всей палубе
потому и удобнее делать все из однотипных материалов , особенно в том случае, когда потом этот корпус (или палубу) придется целиком обрабатывать
но это конечно актуально до какого-то конкретного масштаба, при масштабах мелких, лучше пробки вааще не делать, чем сделать переразмеренными - да это и всей мелочевки касается!
имхо конечно.
смысл делать "пробки" из дерева (зубочисток и прочего) вовсе не для некой правдоподобности - просто так качественнее и надежнее!
в смысле получается однотипный материал с одинаковой плотностью
что это дает?
- при зашкуривании нет никаких ограничений!
можно шкурить мало, можно много... можно вааще не шкурить, а стеклышком проциклевать - пробки будут срезаться с тем же успехом, что и сама палуба, причем диаметр пробок останется неизменным ...хоть полмиллиметра срежте, а их все равно видно будет!
а вот проволочки всякие после зашкуривания будут просто выступать наружу т.к. вокруг них палуба будет выбираться гораздо сильнее, а циклевку и вовсе не использовать
предложеный вариант со шпаклевкойц может и хорош, но при зашкуривании диаметры "пробок" начнут изменяться, по мере того как зенковка ваша будет стачиваться... - и получится не шибко аккуратное зрелище - одни "дырки" больше, другие меньше... (пусть даже изначально отверстия и были одинаковыми) - и так по всей палубе
потому и удобнее делать все из однотипных материалов , особенно в том случае, когда потом этот корпус (или палубу) придется целиком обрабатывать
но это конечно актуально до какого-то конкретного масштаба, при масштабах мелких, лучше пробки вааще не делать, чем сделать переразмеренными - да это и всей мелочевки касается!
имхо конечно.
+1. А я вообще не буду делатьВадимЗ писал(а):Говорите, что хотите! А мне понравилось! Буду делать так!
В процессе сборки Пинта 1:65 - Пиратская каравелла
-
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 15:03
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 49 раз
На моих фотографиях показан кусок палубы ПОСЛЕ зашкуривания и покрытия маслом. Теперь я уже и сам не понимаю, как мне удалось сделать пробки одинакового диаметра. Наверное это потому, что я делал не зенковку, а сверлил отверстия глубже толщины планок, да и сверло использовал обычное, а не со смещенным центром тяжестипри зашкуривании диаметры "пробок" начнут изменяться, по мере того как зенковка ваша будет стачиваться... - и получится не шибко аккуратное зрелище - одни "дырки" больше, другие меньше... (пусть даже изначально отверстия и были одинаковыми) - и так по всей палубе