о палубе и швах:)
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 9:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
о палубе и швах:)
долго читал на форуме замысловатые методы изготовления палубного настила. и купил обыкновенную кромку для плит ДСП (а цвета там разные).Клеил доску h 2мм , разрезал кромку на 4-5 мм (длиной до бесконечности)и просто вклеивал с боковины и торца,затем след.доску и т.д. Результат (черновой) на фото. Может быть пригодится, желаю построить самые лучшие модели.
- viktor-1958
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 18:38
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Добрый день!
Заинтересовался данным способом изготовления настила, и возникло несколько вопросов:
1. Минимальная толщина кромки, которую я нашел 0,4 мм. Не слишком ли толстый шов получается?
2. Какую именно кромку используете: кромка ПВХ или меламиновая кромка?
3. Как удаляете излишки кромки на палубе?
Заранее благодарю за ответ.
Заинтересовался данным способом изготовления настила, и возникло несколько вопросов:
1. Минимальная толщина кромки, которую я нашел 0,4 мм. Не слишком ли толстый шов получается?
2. Какую именно кромку используете: кромка ПВХ или меламиновая кромка?
3. Как удаляете излишки кромки на палубе?
Заранее благодарю за ответ.
- Валерий Охапкин
- родоначальник
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Alexander Pushkash
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: о палубе и швах:)
Результат очень даже неплох. ИМХО, разновидность способа имитации швов шпоном. Но все-таки толстовато! Масштаб строящейся модели примерно на глаз 1/64, соответственно, при толщине кромки 0.4 мм толщина шва почти точно дюйм (25.6 мм).Константин_ писал(а):долго читал на форуме замысловатые методы изготовления палубного настила. и купил обыкновенную кромку для плит ДСП (а цвета там разные).Клеил доску h 2мм , разрезал кромку на 4-5 мм (длиной до бесконечности)и просто вклеивал с боковины и торца,затем след.доску и т.д. Результат (черновой) на фото. Может быть пригодится, желаю построить самые лучшие модели.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 9:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 9:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 23:29
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: о палубе и швах:)
Коллеги, прошу совета по данной теме. Делаю палубный настил из рамина 1х4 мм, между ними прослойки из черного прокрашенного ватмана-полукартона. По идее, такую палубу нельзя шкурить, ибо пыль ватмана забьет все поры и превратит палубный настил в грязно-серую крышу сарая (эксперимент подтвердил мои худшие догадки). Надо циклевать. Но! Как проделать эту операцию после пробития деревянных гвоздей? Ведь цикля (в моем случае - острозаточенное лезвие рубанка) будет цепляться за деревянные гвозди, выкрашивать их. Результат обещает быть гораздо хуже, чем при шлифовке, а шлифовать я не могу из-за ватмана... На колу мочало, начинай сначала! У кого-нибудь есть мысли по прерыванию этого замкнутого круга?
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: о палубе и швах:)
Попробуйте сделать маленький макет палубы из тех же материалов и поциклевать его, тогда станет ясно как это действует на нагели. Мало ли, а вдруг... Другого выхода думаю нет.
- Андрей Немо
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 21:45
- Откуда: ЗелАО г.М.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: о палубе и швах:)
Думаю придется и шлифовать(чтобы выровнять плоскость: нагели-палуба),затем-цикля!Чтобы уменьшить "пачканье" палубы можно перед шлифовкой пройтись лаком,датским маслом и пр.Меньше мазюкаться будет....Но тогла уж точно вначале лучше попробовать на кошках ..
Re: о палубе и швах:)
вот и используй после этого ватман
В процессе сборки Пинта 1:65 - Пиратская каравелла
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 9:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: о палубе и швах:)
Тяжело выбить пыль из ватмана , вот и опыт появился.Циклевать после гвоздевания, будет полохо, может слой лака тонкий швы укрепить и попробывать шлифовать?
Re: о палубе и швах:)
Может быть я "открываю Америку", но что если класть доски палубного настила с проставками из обычных бритвенных лезвий, потом проставки повынимать и отшкурить палубу. Затем щетинной кистью вымести всю забившуюся в щели пыль. И в чистенькие щели затупленной швейной иглой уложить нить, но не простую, а просмоленную (мой папа иногда сам чинил обувь и нитку натирал тряпкой вывалянной в гудроне и потом высушенной).
- ИГОРЬ
- родоначальник
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 17:02
- Откуда: БАЛАШИХА-САХАЛИН
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: о палубе и швах:)
Швы смотрятся более реально с ватманом,бумагой,пленкой...Да и проще это сделать.
С уважением.Игорь Набоко