литье пушек (и не только)

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
egen
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 0:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: литье пушек (и не только)

#31 Сообщение egen » Пн фев 02, 2009 21:15

Андрей Немо писал(а):
vadim 55 писал(а):
Андрей Немо писал(а): Вадим! Как насчет микроболтов и гаек.. ))
а зачем так много болтов и гаек?
для танка я как-то заклепки и болты отливал в 1\35
а в 72.... зачем? их же не видно походу ... либо немасшабно получится

.........
Зачем спрашиваете!?Как бы Вам ответить? Может картинкой!?Извольте

Изображение
так там масштаб 1:36!!!
А здесь как я понял, 1:75

Аватара пользователя
vadim 55
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: литье пушек (и не только)

#32 Сообщение vadim 55 » Пн фев 02, 2009 21:21

Андрей Немо писал(а): Картинки известные! Не надо лишний раз говорить-что это и откуда?
на такой уровень я пока не замахиваюсь - смешно даже (и неудобно.... :oops: )
хотя смотрится конечно... 8)
но это лучше всеж сделать или из проволочки или готовую травленку подобрать...
надо подумать. :roll:

Аватара пользователя
Андрей Немо
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 22:45
Откуда: ЗелАО г.М.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: литье пушек (и не только)

#33 Сообщение Андрей Немо » Пн фев 02, 2009 21:53

"Обычный диаметр нагелей составлял 4-5 см. Металлические гвозди имели шляпку размером 1,6 см. Используемы для крепления обшивки болты обычно имели головку диаметром 6см и высотой 0,6 ее диаметра. Используемые вместе с болтами шайбы имели диаметр, равный 1,25 диаметра головки."
Итак: болт с 6 см. в 72 масштабе равняется 0,83мм.Поправьте,если я лгу!+ гайка...итого =1мм.Вроде не много!? Ну так в конце концов будет и другой масштаб!Так что,думайте,дядьки!А я попробую заказать в Броне35. :)

Аватара пользователя
Sarasen
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 1:32
Откуда: Украина, Николаев
Поблагодарили: 1 раз

Re: литье пушек (и не только)

#34 Сообщение Sarasen » Пн фев 02, 2009 22:07

Андрей Немо писал(а):Так что,думайте,дядьки! :)
Делаем гайка-болт ~1мм.
Метод штамповки из листа на пластине свинца:
1. Делаем из кусочка сверла или т.п. 2 штампа (длиной 4-7см каждый). Один на торце по форме гайки. Другой просто по диаметру болта.
2. Ложим лист меди или латуни (нужной толщины) на пластину свинца. Молотком бьем по штампу.
3.Вытрясываем из свинца детальки.
4. Если необходимо - черним.
5.Сборка: клеим гаечку а с верху на нее клеим шайбочку(т.е.болтик).
Удачи :wink:
Текущий проект: Royal Caroline

Аватара пользователя
Sarasen
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 1:32
Откуда: Украина, Николаев
Поблагодарили: 1 раз

#35 Сообщение Sarasen » Пн фев 02, 2009 22:16

А на фото приведенныого выше порта крупным планом хорошо видно что черненая проволочка торчит из борта. А на нее одето приплюснутое колечко, сделанное из навитой спирали - даже разрез бокорезами виден(т.е. колечко не сплошное).
-Навили спираль, порезали на кольца, бахнули молотком на наковальне, почернили и приклеили.
Последний раз редактировалось Sarasen Пн фев 02, 2009 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Текущий проект: Royal Caroline

Аватара пользователя
Андрей Немо
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 22:45
Откуда: ЗелАО г.М.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: литье пушек (и не только)

#36 Сообщение Андрей Немо » Пн фев 02, 2009 22:21

Sarasen писал(а):
Андрей Немо писал(а):Так что,думайте,дядьки! :)
Делаем гайка-болт ~1мм.
Метод штамповки из листа на пластине свинца:
1. Делаем из кусочка сверла или т.п. 2 штампа (длиной 4-7см каждый). Один на торце по форме гайки. Другой просто по диаметру болта.
2. Ложим лист меди или латуни (нужной толщины) на пластину свинца. Молотком бьем по штампу.
3.Вытрясываем из свинца детальки.
4. Если необходимо - черним.
5.Сборка: клеим гаечку а с верху на нее клеим шайбочку(т.е.болтик).
Удачи :wink:
Дядьки то уже вовсю! :lol: Конечно звучит любопытно...Интереснее было бы посмотреть готовое изделие! Тут уж проще свинцовые отлить.Материал,колнечно не сильно прочный! Но надеюсь ключом гаечным никто с модели сворачивать не будет. :? Значит все же целесообразность болтов сомнению не подвергаем?Про камбузы пока молчок!?...Отдельную ветку заводить не охота... :?

Аватара пользователя
vadim 55
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: литье пушек (и не только)

#37 Сообщение vadim 55 » Пн фев 02, 2009 23:01

Андрей Немо писал(а): Предпочел бы сваять из металла! Можно,но хлопотно..Из дерева!? тоже можно...А пластик?
Моя говорить закончила!... :lol:
а зря!
но ведь пластик пластику рознь! :shock:
какой смысл отливать плиту которая обшита деревом? - из дерева и делать нужно...
но я понял вы имеете ввиду печь из железа - так ее тоже нет смысла отливать!
т.е. делать мастермодель (а вам ее недостаточно будет для одной-то модели? :) ) форму и т.д... - или тиражировать хотите?
а вот склеить из листового полистирола 0.4-0.6мм - самое ОНО!
тк и фактуру железа передать можно и точно по чертежу и получится.
покрасить разумеется в черный матовый, пройтись "сухой кистью" по швам и стыкам, придав цвет металла и объемность
в идеале еще подстарить с помощью элементарного визеринга, посеребрить (или там "отбронзовить") всякие там ручки и вентили и будет счастье! :shock:

Аватара пользователя
vadim 55
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: литье пушек (и не только)

#38 Сообщение vadim 55 » Пн фев 02, 2009 23:08

Sarasen писал(а): ......
3.Вытрясываем из свинца детальки.
4. Если необходимо - черним.
5.Сборка: клеим гаечку а с верху на нее клеим шайбочку(т.е.болтик).
100% верно!
за исключением пункта 5
шайбочку\гаечку выбивают в свинцовой форме сразу же!
т.е. делается из крепного материала уже ПОЛНАЯ делать - и сама гаечка и торчащий якобы из нее болт - и именно это изделие и выбивается в свинце - соответственно и изделие получается уже готовое
только срезать и приклеить на штатное место.

Аватара пользователя
Sarasen
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 1:32
Откуда: Украина, Николаев
Поблагодарили: 1 раз

Re: литье пушек (и не только)

#39 Сообщение Sarasen » Пн фев 02, 2009 23:15

vadim 55 писал(а): т.е. делается из крепного материала уже ПОЛНАЯ делать - и сама гаечка и торчащий якобы из нее болт
я побоялся это предложить, так как такой штамп не все смогут изготовить, поскольку должен быть прочным и выдержать несколько сотен ударов. Поэтому упростил предложение, так как 2 простых штампа легче подправить после износа.
Текущий проект: Royal Caroline

Аватара пользователя
Андрей Немо
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 22:45
Откуда: ЗелАО г.М.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: литье пушек (и не только)

#40 Сообщение Андрей Немо » Пн фев 02, 2009 23:15

vadim 55 писал(а):.... т.е. делать мастермодель (а вам ее недостаточно будет для одной-то модели? :) ) форму и т.д... - или тиражировать хотите?
а вот склеить из листового полистирола 0.4-0.6мм - самое ОНО!
тк и фактуру железа передать можно и точно по чертежу и получится.
покрасить разумеется в черный матовый, пройтись "сухой кистью" по швам и срыкам, придав цвет металла и объемность
в идеале еще подстарить с помощью элементарного визеринга, посеребрить (или там "отбронзовить") всякие там ручки и вентили и будет счастье! :shock:
Ага!! Я не насовсем говорить закончил! :) Меня просто на определенном этапе сильно удивляло отсутствие этого элемента(если можно так сказать) в предложении магазинов( и Валентина тоже).То ли спроса нет за невидимостью..То ли так просто все сами справляются!???Так и блоки с юферсами(про решетки уж молчу) можно самим насобачиться делать!
Вот почему увидев Ваши работы задал конкретный вопрос о возможности! Мне лично сейчас не надо! ...И с одной стороны "каждый сам за себя"!? Но черт побери..почитайте форум! Кто то сделал мастер модель для одного раза и выкинул...Кто то форму на одну модель!......А как же Глобализация!??? Неужто мимо???? :shock: Вот я на Вашу резину облизываюсь к примеру...Но не умею лить! Зато точу из латуни как бог!!! (ну это я не про себя! :oops: ) Так неужели не проще нам помочь друг другу???...Ну это так,разминка для ума... :)

Аватара пользователя
vadim 55
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: литье пушек (и не только)

#41 Сообщение vadim 55 » Пн фев 02, 2009 23:16

Борис2005 писал(а):.Уж очень они микро. 8) Текучесть полиуретана не проканает.УВы :?
]
борис!
не все так смертельно.
если текучесть не позволяет, то и не нужно чтобы "текло"
нужно взять смолу и лождавшись, когда она начнет " схватываться" и будет иметь консистенцию пластилина (чуток раньше!) взять ее кусочек и вдавить /растереть в форме из жесткого материала (свинец к примеру) в котором выбиты эти формы на болты, гайки и прочие заклепки (см. выше)
потом срезать лезвием излишки (пока материал не застыл окончательно)
затем выбить их оттуда и клеить, клеить, клеить.... :)
в принципе на танках так заклепки и делают.... стандартная процедура 8)

Аватара пользователя
vadim 55
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: литье пушек (и не только)

#42 Сообщение vadim 55 » Пн фев 02, 2009 23:27

Sarasen писал(а): такой штамп не все смогут изготовить, поскольку должен быть прочным и выдержать несколько сотен ударов. .
почему?
на обломок иглы нужной толщины под болт , насадить втулочку (трубочку) диаметром с гайку, обработав ее конец надфилем под шестигранник.... и запаяв сверху
второй вариант (для имеющих токарный станочек или знакомого токаря) штампик из штырька со ступенькой под диаметр гайки ( шестигранник или квадрат опять же надфилем сформировать...) потом прикалить чуток на горелке и т.д. и колотить по свинцовой плитке!

Аватара пользователя
Андрей Немо
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 22:45
Откуда: ЗелАО г.М.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: литье пушек (и не только)

#43 Сообщение Андрей Немо » Пн фев 02, 2009 23:28

vadim 55 писал(а):... если текучесть не позволяет, то и не нужно чтобы "текло"
нужно взять смолу и лождавшись, когда она начнет " схватываться" и будет иметь консистенцию пластилина (чуток раньше!) взять ее кусочек и вдавить /растереть в форме из жесткого материала (свинец к примеру) в котором выбиты эти формы на болты, гайки и прочие заклепки (см. выше)
потом срезать лезвием излишки (пока материал не застыл окончательно)
затем выбить их оттуда и клеить, клеить, клеить.... :)
в принципе на танках так заклепки и делают.... стандартная процедура 8)
Вот прямо как бальзамом окропили местами...Одно смущает-пластик красить! А если все же из металла? Пусть и припои те же? Аа?? :o
Кстати,у меня нет плитки свинцовой! :roll: Для "дома" это не всегда прокатит значит!

Аватара пользователя
vadim 55
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: литье пушек (и не только)

#44 Сообщение vadim 55 » Пн фев 02, 2009 23:48

Андрей Немо писал(а):Одно смущает-пластик красить! А если все же из металла? Пусть и припои те же? Аа?? :o
господи.....
да в чем проблема-то? :shock: :shock: :shock:
я выше давал ссылочку на форум "чен-ла" где народ соддатиков льет и раскрашивает
(а уж как раскрашивает-то........ 8) после этого говорить нечто о сложности покраски пушку, печки или гаечки с болтиком просто стыдно :oops: )
посмотрите еще раз
http://www.chen-la.com/articles/kompaund.htm
вот они там якорь льют
казалось бы фигуристы а не корабельшики а вона оно как....

и поглядите не только статьми а и сам форум (и галлерею!!)
много интересного можно найти на стыке разных видов моделизма!
не все ж в своем соку вариться :oops:

а лить можно из чего угодно - сплав розе, сплав вуда, припои разных видов - и вершина всего - стоматологический металл.....(продается в магазинах медтехники где товары для стоматологов) точка плавления 60 градусов (лить можно в чем угодно! - хоть в гипсе, хоть в силиконе)
детали крепкие на изгиб до ужаса (много кадмия в сплаве) проливается в любые щелочки как вода (много висмута) без малейших раковин и пузырьков
единственый минус дороговато - стандартная упаковка 600 гр. (10 таблеток по 60 гр. каждая) стоит достаточно солидно , но этот металл можно переплавлять не один раз - следовательно брака никогда не будет и все уйдет в изделия
я им не один год работал, солдатиков лил - впечатления самые благоприятные!
но дорого - отлить из такого материала пушки изумительно, но дешевле будет в магазине купить :cry:

Аватара пользователя
Андрей Немо
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 22:45
Откуда: ЗелАО г.М.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: литье пушек (и не только)

#45 Сообщение Андрей Немо » Вт фев 03, 2009 0:16

vadim 55 писал(а):... да в чем проблема-то? :shock: :shock: :shock:
я выше давал ссылочку на форум "чен-ла" где народ соддатиков льет и раскрашивает
(а уж как раскрашивает-то........ 8)
:lol: Уточняю.Смущает не сложность окраски...Ну уж болтик то покрасить я скорее всего смог бы. :D Просто любая краска смотрится куда проигрышнее практически любого металла.Не так ли!! А солдатики нам еще пригодятся!!! Вот еще на "Ахерон" ссылочку бросить можно... :lol:
"стоматологический металл" Вот это интересно...Ибо пластмасса стоматологическая это понятно.Надо уточнить у дантистов-куда они этот металл заливают? Висмут не самый благоприятный для здоровья металл то! НО вопрос не в этом! В магазине пушки - не самые скажем лучшие! А если захочется с фирменным вензелем,к примеру!? Я вот задумался о тех же фальконетах! Где ассортимент,друзья??? И так множество примеров!Посему дороговизна иногда не термин! Хотя и любопытно,что значит-"дорого"?? пи си...Понял! стоматологи-это зубные техники..на этапе протезирования вероятно!?
Последний раз редактировалось Андрей Немо Вт фев 03, 2009 0:26, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»