литье пушек (и не только)

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Игорь Капинос
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:10
Откуда: Украина, Полтава
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: литье пушек (и не только)

#271 Сообщение Игорь Капинос » Сб июл 21, 2012 16:03

taras_atavin писал(а):Общедоступные бытовые плиты и духовки даюёт 100 градусов по Цельсию
:D Похоже , Вы на кухню только есть ходите.
Игорь
---------
http://sailmodel.ho.ua/

Аватара пользователя
yurayerz
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 17:30
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 775 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: литье пушек (и не только)

#272 Сообщение yurayerz » Сб июл 21, 2012 16:34

Alexey Sinyukhin писал(а):... Мне показалось ... ,что у Вас пунктик по поводу аутентичности вещей в судомоделизме? :D
taras_atavin писал(а):Не у меня, а у ТС и его последователей, а я над этим просто ржу.
Заметьте, ТС даже слова такого - "аутентичность" не произносил, но показал конкретные результаты! А вот Ваших, taras_atavin, результатов пока что-то не видно. И конструктивных советов - тоже. Большинство Ваших сообщений - домыслы, рассуждения и насмешки, передергивание слов. Попросту - флуд! С другой стороны - форум как-то оживился. :lol: Так над кем ржёте? :D Может все-таки над собой? Так хоть смайлики ставьте, посмеемся вместе! :D
Alexey Sinyukhin писал(а):Зачем,пошел в магаз и купил готовую дробь!
На ядра понадобилась мне дробь №8, в магазе продаваны мне предложили минимум 1кг. Стока мне не надо. Я таки не собираюсь жить вечно! :lol:
taras_atavin писал(а):... Строится высокая башня, низ заполняется водой, а сверху через диспергатор льётся металл. ...
Но от покупки или строительства диспергатора и освоения литья дроби, я, пожалуй, тоже воздержусь. :lol: Лучше попрошу у знакомых охотников...
Готово: Race Horse от Mantua, Scottish Maid от AL, Паровоз С.68 от OcCre, бриг "Меркурiй" от Амати
Энциклопедия Меркурия от К.В.Фомина
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя
Alexey Sinyukhin
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 16:08
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: литье пушек (и не только)

#273 Сообщение Alexey Sinyukhin » Сб июл 21, 2012 16:55

Таки этот килограмм стоит дешевле картохи! :D

Аватара пользователя
Tnax
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 276 раз

Re: литье пушек (и не только)

#274 Сообщение Tnax » Сб июл 21, 2012 17:20

taras_atavin
Вы уж извините, но я лично вас уже перестал понимать :mrgreen:
НАФИГА мне лить ядра, если я отливаю пушки? Простите, логику ваще не вижу.
Тогда если я их точу, то и ядра точить? :D
А пока, простите, вы тему скорее засираете непонятными советами, ЦУ и прочими словесами.
Хотите поучать, покажите примеры ваших работ, научитесь слушать и слышать собеседников. И уж явно не стоит приходить в тему поржать над ТС... Кстати а кто это?
Чтоб воду в ступе не толочь...

Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36

Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться

Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: литье пушек (и не только)

#275 Сообщение Dmitry Shevelev » Сб июл 21, 2012 17:22

Общедоступные бытовые плиты и духовки даюёт 100 градусов по Цельсию,
Спасибо, что просветили! А я раньше умудрялся серебром паять на плите мелкие рым болты. Больше не буду, 100 градусов действительно маловато :D Просто я три года на кухне работал :oops:
Последний раз редактировалось Dmitry Shevelev Сб июл 21, 2012 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: литье пушек (и не только)

#276 Сообщение Dmitry Shevelev » Сб июл 21, 2012 17:28

Я ядра кстати реально лью из меди. Любой размер можно получить, идеально круглые. Главное точная дозировка металла. Но не потому что аутентично, а просто размер нужный не смог подобрать. Нужно было в треугольные кранцы определенного размера сложить.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Tnax
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 276 раз

Re: литье пушек (и не только)

#277 Сообщение Tnax » Сб июл 21, 2012 17:32

Дмитрий, через волочильную доску делаете?
Чтоб воду в ступе не толочь...

Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36

Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться

Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: литье пушек (и не только)

#278 Сообщение Dmitry Shevelev » Сб июл 21, 2012 17:36

Да нет же,именно лью. Интересно?
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Tnax
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 276 раз

Re: литье пушек (и не только)

#279 Сообщение Tnax » Сб июл 21, 2012 17:37

Я имел в виду через дырочки в доске получаете нужный диаметр.
Конечно интересно :D
Чтоб воду в ступе не толочь...

Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36

Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться

Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: литье пушек (и не только)

#280 Сообщение Dmitry Shevelev » Сб июл 21, 2012 17:43

Нет,это же не проволока. Берем кусок древесного угля и делаем в нем лунку. Кладем туда отмеренный кусок меди и нагреваем горелкой. Все. Отмерить вес просто. На 1,5 - 2 мм сверле делаем несколько витков тонкой проволоки и опытным путем подбираем нужное количество витков. Потом нарезаем нужное количество спиралек и льем.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Tnax
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 276 раз

Re: литье пушек (и не только)

#281 Сообщение Tnax » Сб июл 21, 2012 17:50

Хм, два вопроса:
1. Уголь не влияет на фактуру дробинки? По логике форма должна быть гладенькая
2. Разве после вливания в форму она не разровняется по верхней стороне? Чай не ртуть
3. Всё делается на воздухе?
Чтоб воду в ступе не толочь...

Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36

Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться

Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: литье пушек (и не только)

#282 Сообщение Dmitry Shevelev » Сб июл 21, 2012 17:54

Если делать просто на воздухе, то идеально ровный шарик при остывании теряет форму. В лунке остывание идет более медленно и форма сохраняется. Уголь не форма,а подложка. При расплавлении кусок меди приобретает форму шара. Сила поверхностного натяжения - закон физики.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Tnax
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 276 раз

Re: литье пушек (и не только)

#283 Сообщение Tnax » Сб июл 21, 2012 17:56

Да, а масса не такова чтобы расползалось. Спасибо
Чтоб воду в ступе не толочь...

Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36

Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться

Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог

Аватара пользователя
yurayerz
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 17:30
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 775 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: литье пушек (и не только)

#284 Сообщение yurayerz » Сб июл 21, 2012 18:28

Дмитрий, а почему именно медь? С припоями/свинцом/оловом так не получается? Или дозировать легче?
Готово: Race Horse от Mantua, Scottish Maid от AL, Паровоз С.68 от OcCre, бриг "Меркурiй" от Амати
Энциклопедия Меркурия от К.В.Фомина
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: литье пушек (и не только)

#285 Сообщение Dmitry Shevelev » Сб июл 21, 2012 18:31

Медь лучше всего в шарик скатывается. Можно даже конец проволоки нагреть и получить на нем шарик. С свинцом , оловом не пробовал.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»