литье пушек (и не только)

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
egen
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 0:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение egen » Пн фев 02, 2009 9:52

На сайте www.sika.ru подобного полимера нет.
И похоже они продают все только строительным фирмам, пару кг не отдадут! :(
Надо искать что то похожее в бытовой химии, в той же меге или Оби.
А вообще - та коробка для каких целей была? Герметик?

Аватара пользователя
vadim 55
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

#17 Сообщение vadim 55 » Пн фев 02, 2009 10:29

chin писал(а):Очень симпотичные пушечки и соответсвенно вопрос. А чем и как красить комплектную пушку ( ведь лафет, ствол да и куча мелочевки имеют свои цвета)? Не превратится ли эта работа по расскраске в очень нудную операцию? Думается мне, что красками нельзя получить должного подобия. Где-то читал, что стволы покрывают (напыляют) медью с последующим чернением или еще каким металлом. А так - пластик и останится пластиком. С уважением, Чингис.
а в чем проблема качественно покрасить пластик?
солдатиков ведь разрисовывать гораздо сложнее!
главное краски подходящие иметь (нужных цветов и оттенков) и кисточки качественные, ну и хоть какой-то опыт в этом деле

хотя за совет по металлизации большое спасибо - я как-то и не подумал.... :oops:

Аватара пользователя
vadim 55
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

#18 Сообщение vadim 55 » Пн фев 02, 2009 10:36

egen писал(а):На сайте www.sika.ru подобного полимера нет.
да уже не видно, а ведь я некогда у них инструкцию скачивал...
ну да вот colonel говорит же, что есть аналоги!
эти материалы все принципиально мало отличаются

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 0:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение egen » Пн фев 02, 2009 10:50

vadim 55 писал(а):
egen писал(а):На сайте www.sika.ru подобного полимера нет.
да уже не видно, а ведь я некогда у них инструкцию скачивал...
ну да вот colonel говорит же, что есть аналоги!
эти материалы все принципиально мало отличаются
Будем искать аналоги!

Но все же прошу поподробнее рассказать о своем способе изготовления пушек.
Я раньше сам лил солдатиков, и в общем процесс понятен, но все дело в деталях!:)
У каждого мастера есть свои маленькие хитрости!
Последний раз редактировалось egen Пн фев 02, 2009 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей Немо
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 22:45
Откуда: ЗелАО г.М.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: литье пушек (и не только)

#20 Сообщение Андрей Немо » Пн фев 02, 2009 16:47

vadim 55 писал(а):.....
кстати..... вот поотливал пушки и задумался, а что бы еще отлить можно? ....
Вот и я задумался! КАк бы еще загрузить человека!? И чтобы посложнее чО-Нить! Ну так вот,собстно :) Вадим! Как насчет микроболтов и гаек..по типу
http://www.bronya35.ru/index.php?catego ... &offset=24
И не знаю как народ....,но я переживал,что нельзя "камбуз" просто купить..пришлось делать! Нет,я не против,это даже интереснее. :D ... с мастер модели хотел сам попробовать! Но сейчас понял,что не тяну на литейщика...так что уступаю идею! При возможности сделать для коллег-сам первый в очередь попрошусь! ))

Аватара пользователя
silvan
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:42
Откуда: Москва, рязанка
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#21 Сообщение silvan » Пн фев 02, 2009 16:54

может сразу целый корабль отлить?
Текущий проект: -
Готовый проект: Galleon San Martin Frigate Diana

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 0:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение egen » Пн фев 02, 2009 16:58

Мое предложение - отлить пушки вместе с портами!!! :)

xxxxxxxxx
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 13:32
Поблагодарили: 21 раз

Re: литье пушек (и не только)

#23 Сообщение xxxxxxxxx » Пн фев 02, 2009 17:41

! Как насчет микроболтов и гаек..по типу

Вот ведь раскатал губенку! :wink: Не получатся микроболты и гайки.Вот они у меня в руках.Уж очень они микро. 8) Текучесть полиуретана не проканает.УВы :?
]

Leo 037
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 15:03
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 49 раз

#24 Сообщение Leo 037 » Пн фев 02, 2009 17:42

Литой такелаж и паруса из белого металла? :roll:

Аватара пользователя
vadim 55
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

#25 Сообщение vadim 55 » Пн фев 02, 2009 20:11

egen писал(а): Я раньше сам лил солдатиков, и в общем процесс понятен, но все дело в деталях!:)
У каждого мастера есть свои маленькие хитрости!
да нет хитростей!
а нюансы как правило зависят от характеристик и свойств конкретных материалов - не более того
т.е. нужно всегда потренироваться "на кошках" и конкретные навыки сами собой образуются
причем потренироваться приходится даже имея опыт, но поменяв марку материала - вот и все "хитрости"
:)
вот если будут конкретные проблемы, то тогда иное дело!
тогда всегда можно посоветовать как эти проблемы обойти
короче обяснять "теорию" практически невозможно - невозможно заранее ответить на вопросы, которые еще не поставлены конкретной работой :roll:

как пример:
можно спросить "а как кораблик" можно сделать? чтобы красивый такой....из дерева!"
а можно спросить -" а вот с помощью чего можно планки выгнуть, чтобы не треснули?"
на какой вопрос ответить будет легче?
:)

Аватара пользователя
vadim 55
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

#26 Сообщение vadim 55 » Пн фев 02, 2009 20:18

silvan писал(а):может сразу целый корабль отлить?
мне напарник на работе предлагал... отлить сразу скорлупу корпуса вместе со всеми портами и т.д и обклеить потом шпоном
и проще и быстрее...
я подумал и отказался - если б на продажу тиражировать, то тогда можно, а если себе для удовольствия, то зачем мне та многоразовая форма?

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 0:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

#27 Сообщение egen » Пн фев 02, 2009 20:20

ок, будем спрашивать по существу! :)

1е. Из чего сделана мастер модель? хотелось бы фото покрупнее.
И сколько шт в отливках? имхо, если одну отливку делать 2-3часа, то тот арсенал, что на ваших фотках - надо делать не одну неделю! :)

ЗЫ можно ли , и нужно ли взять как мастер модель готовую пушку из магазина?

Аватара пользователя
vadim 55
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: литье пушек (и не только)

#28 Сообщение vadim 55 » Пн фев 02, 2009 20:24

Андрей Немо писал(а): Вадим! Как насчет микроболтов и гаек.. ))
а зачем так много болтов и гаек?
для танка я как-то заклепки и болты отливал в 1\35
а в 72.... зачем? их же не видно походу ... либо немасшабно получится

а вот юферсы я как-то отлил
получилось не очень (дырки досверливать придется) но думаю еще разик попробовать немного иным способом


Изображение
хотя это делалось исключительно для интереса ибо покупные меня вполне устраивают и ценой и качеством...

кстати вот сегодня попробовал заготовку барказа шпоном обклеить. :roll:
разумеется первый блин комом - не сообразил сразу, что доски нужно заузить не только по носу, но и по корме... :oops:
когда спохватился, то пришлось вставочки делать - ну... для того и пробный вариант!
теперь осталось внутри заклеить, киль, банки, планширь..... еще много чего! :shock: накладочки по бортам опятьт же...
пока только шпоном обклеил и порозаполнителем грубо обмазал но еще не шлифовал

Изображение

Изображение

Изображение

толщина корпуса барказа получилась 1.5мм (вместе с наружным слоем шпона) - корпус даже просвечивает :) но крепкий как .... :twisted:

и вааще... в изготовлении лодки (и не только) стараюсть поглядывать как это делает господин баранов на своем "пантелеймоше" (хот тягаться с ним смешно просто, но смотреть и на ус мотать более чем стоит!) - вот уж учебник пошаговый.... нет слов!

Аватара пользователя
vadim 55
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

#29 Сообщение vadim 55 » Пн фев 02, 2009 20:49

egen писал(а):
ЗЫ можно ли , и нужно ли взять как мастер модель готовую пушку из магазина?
дык я так и брал! :shock:
теоретически можно конечно и выточить, но для меня это только теоретичски ибо в токарных делах я совсем "не копенгаген" :oops: и даже хуже.... :roll:
можно было бы и попросить кого, но раз оказалась покупная и как раз в нужные размеры ложится, то зачем велосипед изобретать?
вот только я не покупал их а позаимствовал на время у знакомого моделиста (ау! Блохин! почему давно тут не появляешься?)
а далее все уже просто -
изготовить формочку


Изображение
потом размешать резину в указаной пропорции -

Изображение
затем залить...
консистенция ее напоминает сгущенку и так же плавно и растекается, соответственно заливать нужно держа форму под небольшим углом и не лить резину на мастермодель а на стенку - чтобы пузырей небыло - т.е. чтобы резина неспешно заполняла всю форму
затем оставить на сутки - за это время и все пузырьки (если и получатчся) выйдет и резина "!схватится" окончательно

Изображение
затем залить смолу
поскольку форма резиновая, по можно залить сначала немного (половину, треть) и помять, порастягивать и т.д. эту самую форму, чтобы смола попала во все впадины и заполнила весь объем без пузырей
потом поставить в горловину распорочку (щепку или там кусок зубочистки) растянув эту самую горловину и долить до конца
распорку убрать и выступившие излишки смолы удалить (не обязательно)

Изображение
через 20 минут растянуть форму и извлечь готовую отливку...
оторвать литничок, зачистить и т.д...
кстати при извлечении мастермодели из формы можно надрезать резину острым лезвием - на последующие отливки этот разрез негативно никак не отразится, а деталь вытажить будет проще - пем более что резина по разрезу не поползет и не бедет рваться даже после десятков отливок.

Изображение

вот и все - никаких заоблачных хитростей тут нет! :shock:
конечно пару штук нужно испортить своими руками - иначе опыта не набраться :D
Последний раз редактировалось vadim 55 Пн фев 02, 2009 21:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Андрей Немо
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 22:45
Откуда: ЗелАО г.М.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: литье пушек (и не только)

#30 Сообщение Андрей Немо » Пн фев 02, 2009 21:12

vadim 55 писал(а):
Андрей Немо писал(а): Вадим! Как насчет микроболтов и гаек.. ))
а зачем так много болтов и гаек?
для танка я как-то заклепки и болты отливал в 1\35
а в 72.... зачем? их же не видно походу ... либо немасшабно получится

.........
Зачем спрашиваете!?Как бы Вам ответить? Может картинкой!?Извольте

Изображение
Картинки известные! Не надо лишний раз говорить-что это и откуда?

Изображение
Конечно к 100 масштабу или к 72 может и не к чему! ...А все равно-почему же не попробовать!? Так как обсуждение этой темы уже было ...повторяться не буду.Ссылочку на производителя я оставил выше...и хотя такую "фигулечку" можно и надфилем выправить,но на два борта то знаете ли!....

ИзображениеMC435032 Головка болта (ключ 0,5 мм; установочное отверстие 0,4 мм) /это пример/
Что дальше??



Изображение
Предпочел бы сваять из металла! Можно,но хлопотно..Из дерева!? тоже можно...А пластик?Не думаю,что большой проблемой было бы сделать и это! ПО крайней мере после работ Ваших,Вадим-Сан.Не вижу особых сложностей...Моя говорить закончила!... :lol:
Последний раз редактировалось Андрей Немо Пн фев 02, 2009 21:29, всего редактировалось 3 раза.

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»