как выровнять обводы после первой обшивки?
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Mikhail Krakhmalnyi
- родоначальник
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 22:35
- Откуда: Санкт-Петербург.пр Просвещения
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
- Mikhail Krakhmalnyi
- родоначальник
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 22:35
- Откуда: Санкт-Петербург.пр Просвещения
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
- ИГОРЬ
- родоначальник
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 17:02
- Откуда: БАЛАШИХА-САХАЛИН
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
как выровнять обводы после первой обшивки?
Наверно порепутан отмеченный шпангоут с тем что справа.Для того чтобы родной шпангоут слишком глубоко посадить нужно было надфилем в месте посадки 2-3 мм снять, наврят ли вы это делали.Заполните лучше рейкой на ПВА,а уж посли шлифовки -шпаклевкой двух компонентной.
господа, я полагаю, вы слишком преувеличиваете возможные негативные последствия применения шпатлевки. если она нормальная - ничего ей не сделается. камень. не знаю пронесет ли она это свойство сквозь десятилетия, но даже если в том месте она отойдет, этого мы не узнаем, ибо корпус - монолит. да и площадь небольшая.
бесспорно планками надежнее, да место там такое, что сложно вывести правильные прямые во все направлениях. самое неприятное места для вышлифовки. раковина.
бесспорно планками надежнее, да место там такое, что сложно вывести правильные прямые во все направлениях. самое неприятное места для вышлифовки. раковина.
- Mikhail Krakhmalnyi
- родоначальник
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 22:35
- Откуда: Санкт-Петербург.пр Просвещения
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Вы зря так на шпаклевку так надеетесь! Не существует,как Вы выражаетесь - нормальной шпаклевки. Исключение может быть только 2-х компонентная шпаклевка. А все остальные Даже самые хорошие предназначены для исправления небольших недостатков,типа трещин, небольших сколов,отверстий и т.п. В Вашем случае есть большой риск,что слой шпаклевки потрескается,даже если ее наносить тонкими слоями. Можете мне поверить,так как я работаю начальником столярного цеха и технологию нанесения шпаклевки и исправления "косяков" знаю достаточно хорошо.Самый оптимальный вариант,это использовать деревянные реечки,можно даже шпон,который легко гнется. После шлифовки можно прошпаклевать.А потом шлифовать начисто. А место еще не самое неприятное. Исправлять ошибки всегда неприятно,но порой приходиться))))
- vadim 55
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 31 раз
а я вот профессиональный модельщик уже не первый год...Михаил 2212 писал(а): Можете мне поверить,так как я работаю начальником столярного цеха и технологию нанесения шпаклевки и исправления "косяков" знаю достаточно хорошо.Самый оптимальный вариант,это использовать деревянные реечки,...
и из шпаклевки (автомобидьной) другой раз, бывает чуть ли не всю модель формую... особенно при ремонте и если срочно нужно и потом эта шпаклевка работает годами (при нешуточных нагрузках - т.е. по ним молотком лупят )
и еще никогда ничего не отходило....
причем частенько ее вместо клея используют
но вот только никогда и никто (уже давныи-даво) не пользуется так называемыми "столярными" шпаклевками - это осталось лишь для реализации любителям в разного рода магазинах
профи давно работают исключительно с 2-х компонентной автошпаклевкой
кстати мы получаем периодически модели из англии и германии - там таже история и теже свмые материалы (т.е та же самая шпаклевка и тот же полиуретан) уже лет так.... 10-15
может скоро что новое придумают
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 20:30
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Эпоксидная шпаклевка - вещь замечательная, только это и не шпаклевка вовсе, а обычный формообразующий материал.vadim 55 писал(а):[... и еще никогда ничего не отходило....
причем частенько ее вместо клея используют
Те, кто работает с автомобилями, прекрасно знают, что для нормальной структуры материала необходим заполнитель - стекловолокно. То ись шпаклевка не двухкомпонентная, ТРЕХкомпонентная А вообще, для стеклопластиковых корпусов яхт больше ничего и не надо.
Для деревянных корпусов к таком качестве лучше использовать шпон на той же самой эпоксидке...
- Mikhail Krakhmalnyi
- родоначальник
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 22:35
- Откуда: Санкт-Петербург.пр Просвещения
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
- ИГОРЬ
- родоначальник
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 17:02
- Откуда: БАЛАШИХА-САХАЛИН
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
как выровнять обводы после первой обшивки?
По радио обьявили-сегодня в Москве День жестяньщика.С праздником товарищи! Кстати о жестяньщиках-зачем хороший жестяньщик рихтует сначала, а потом шпаклёвку ложит,да еще желательно слоем до 2 мм? Наверно не все так просто
- Mikhail Krakhmalnyi
- родоначальник
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 22:35
- Откуда: Санкт-Петербург.пр Просвещения
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Так эпоксидная шпаклевка это вообще сказка!! Если готовую шпаклевку немного разбавить растворителем 646,то получается хороший грунт. После такой пропитки,даже мягкие породы древесины становятся достаточно твердыми и хорошо шлифуются. Правда для шлифовки использую различные шлифмашины. А если добавить пластификатора,то застывшую смолу можно гнуть как резину. Единственный недостаток- это то что работать со смолой надо уметь,строго соблюдать пропорции да и сохнет она достаточно долго.
Для исправления ошибок в черновой обшивке я бы не стал ее использовать. Автомобильная 2-х компонентная шпаклевка после смешивания живет 5-7 мин. В этом ее недостаток и преимущество.
Отслоившуюся шпаклевку нужно будет снимать и заново шпаклевать,а трещины нужно будет заделывать той же шпаклевкой. Зачем делать одну и ту же работу?))) Не проще ли один раз сделать нормально и забыть о проблемном месте))))))
Для исправления ошибок в черновой обшивке я бы не стал ее использовать. Автомобильная 2-х компонентная шпаклевка после смешивания живет 5-7 мин. В этом ее недостаток и преимущество.
Отслоившуюся шпаклевку нужно будет снимать и заново шпаклевать,а трещины нужно будет заделывать той же шпаклевкой. Зачем делать одну и ту же работу?))) Не проще ли один раз сделать нормально и забыть о проблемном месте))))))
- vadim 55
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: как выровнять обводы после первой обшивки?
вибрация...ИГОРЬ писал(а):зачем хороший жестяньщик рихтует сначала, а потом шпаклёвку ложит,да еще желательно слоем до 2 мм? Наверно не все так просто
жестянка корпуса автомобиля находится в постоянном движении - кузов все же несущий...плюс все вибрации от ходовой передаются на эту сfмую жесть
поэтому поферхность под шпаклевку не обезжиривают, а зачищают до чистого металла и наносят сразу же - пока окислы не появились - вот тогда она стоит намертво
кстати поэтому автомобильная шпаклевка ни разу не эпоксидная - это малость иное - а полиэфирная (с избытком толуола в качестве катализатора)
соответственно достаточно эластичная даже без дополнительных пластификаторов
т.е. в банке она уже готова к употреблению
я имею ввиду конкретно тот сорт, которым уже лет 10 пользуюсь bodufiller производства usa
а в дерево она прорсто врастает намертво захочешь оторвать - только "с мясом"