Чернение литья из наборов
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Андрей Немо
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 21:45
- Откуда: ЗелАО г.М.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
[quote="FreeLander"][Я свои пушки до сих пор не до
FreeLander! А какие мысли по поводу рымов боковых? Я по началу клеил их на ц.крилат.Сидят,но как то клей грязновато выглядит.не говоря уж о надежности.Пришлось сверлить!..Жаль свЕрла! НЕ одно полегло в борьбе....С шаблоном по сверлению ничего не придумалось-посему дырявил на глазок.Может в целом небольшие отклонения не будут вызывающе смотреться!?Места болтов и обода колес после оголения металла зачернил.Обота красивее получается жестяным ободом приклееным закрывать.Есть еще идеи,если осилю...А стоять это все будет на FLY е...Там с корпусом со светом и некоторым усовершенствованием процесс тоже затянулся..
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
У меня проще всё, я лафеты переделал на деревянные, поэтому приклеивание не проблема. Проблема - необычные обухи по бокам.Андрей Немо писал(а):А какие мысли по поводу рымов боковых?
Думаю они вообще будут незаметны из-за обвязки. Это мы к себе придираемсяАндрей Немо писал(а):С шаблоном по сверлению ничего не придумалось-посему дырявил на глазок.Может в целом небольшие отклонения не будут вызывающе смотреться!?
Как Вы их обернули железяками? Я до этого додумался уже после того, как колёса приклеил, отдирать очень не хочетсяАндрей Немо писал(а):Места болтов и обода колес после оголения металла зачернил.Обота красивее получается жестяным ободом приклееным закрывать.
- Андрей Немо
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 21:45
- Откуда: ЗелАО г.М.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
[quote="FreeLander
Раскрошив на полоски банку жестяную ис под кофе(пардон сорт кофе не укажу,дабы не сделать невольно пафосной рекламы производителю) гнул их на ободки (это удобно непосредственно даже на колесе делать.И цианокрилат.Хотел их присверливать,но одумался и отверг эту мысль как извращение...Вопрос с калибровкой ширины планок(ободов).Либо опять на глазок,либо...??
Как Вы их обернули железяками? Я до этого додумался уже после того, как колёса приклеил, отдирать очень не хочется [/quote]Андрей Немо писал(а):..получается жестяным ободом приклееным закрывать.
Раскрошив на полоски банку жестяную ис под кофе(пардон сорт кофе не укажу,дабы не сделать невольно пафосной рекламы производителю) гнул их на ободки (это удобно непосредственно даже на колесе делать.И цианокрилат.Хотел их присверливать,но одумался и отверг эту мысль как извращение...Вопрос с калибровкой ширины планок(ободов).Либо опять на глазок,либо...??
- Андрей Немо
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 21:45
- Откуда: ЗелАО г.М.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
FreeLander писал "....У меня проще всё, я лафеты переделал на деревянные, поэтому приклеивание не проблема. Проблема - необычные обухи по бокам."[/color] "
Парад лафетов понравился!! Интересно,что за древесина? Похоже на грушу!? А колеса??? И любопытно взглянуть-какие обухи должны быть!? Была у меня мысль переделать лафеты на деревянные,но металл при всех его негативах в смысле лафетов изрядно детализирован,обидно не пользовать...Но в дереве труда( и опилок ) больше! Мне а Ваших лафетах еще захотелось увидеть "шпонки" крепления колес...Может лишне??
Парад лафетов понравился!! Интересно,что за древесина? Похоже на грушу!? А колеса??? И любопытно взглянуть-какие обухи должны быть!? Была у меня мысль переделать лафеты на деревянные,но металл при всех его негативах в смысле лафетов изрядно детализирован,обидно не пользовать...Но в дереве труда( и опилок ) больше! Мне а Ваших лафетах еще захотелось увидеть "шпонки" крепления колес...Может лишне??
Последний раз редактировалось Андрей Немо Чт фев 12, 2009 1:12, всего редактировалось 1 раз.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
А что там просверлить можно, что-то туплю?Андрей Немо писал(а):Хотел их присверливать,но одумался и отверг эту мысль как извращение...Вопрос с калибровкой ширины планок(ободов).Либо опять на глазок,либо...??
Да, с шириной я тоже пока не решил проблему. Вообще с жестью в таком масштабе работать мне показалось сложно. У меня колесо 3,2мм в диаметре. Склонен подменить её бумагой, - можно обычную А4 нарезать и зачернить тушью, можно чёрный ватман, если надо что-то потолще. Я так на брашпиле делал.
Она самая, груша:). И колёса из неё родимой. К сожалению такая розовая грушая у меня заканчивается, купил две паркетины, но там она намного темнее, расстроился даже.Андрей Немо писал(а):Интересно,что за древесина? Похоже на грушу!? А колеса???
А вот тут на виде сбоку видно. S-образная такая штуковина. Это строго говоря и не обух, а скорее крюк. Даже не знаю делать их или не заморачиваться.... Поживём - увидим)Андрей Немо писал(а): И любопытно взглянуть-какие обухи должны быть!?
Там действительно очень качественные отливки лафетов, просто к моим чертежам они не подошли, потому и стал переделывать. Родные мне кажется больше похожи на голландские лафеты, хотя могу ошибаться.Андрей Немо писал(а):Была у меня мысль переделать лафеты на деревянные,но металл при всех его негативах в смысле лафетов изрядно детализирован,обидно не пользовать...
Даже не знаю, была такая мысль конечно, но поторопился колёса на место приклеить. А сейчас уже и стволы приклеил, начал цапфы лепить. Да и потом ось там толщиной 1,2 мм, так что не знаю..Андрей Немо писал(а):Мне а Ваших лафетах еще захотелось увидеть "шпонки" крепления колес...Может лишне??
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 20:30
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
мне пришла мысль использовать обычную металлическую тонкостенную трубку. Кстати, тогда и операция точения дерева может отпасть, просто запрессовка. Как думаете, имеет смысл?FreeLander писал(а):Вообще с жестью в таком масштабе работать мне показалось сложно. У меня колесо 3,2мм в диаметре. Склонен подменить её бумагой, - можно обычную А4 нарезать и зачернить тушью, можно чёрный ватман, если надо что-то потолще. Я так на брашпиле делал...
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 20:30
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
А надо пошариться по Нету.FreeLander писал(а):Конечно имеет. Только где ж её взять нужного размера? Вот мне нужна с внутренним диаметром 3,2 мм.Funny Child писал(а):мне пришла мысль использовать обычную металлическую тонкостенную трубку. ... Как думаете, имеет смысл?
Я вспомнил как еще школьником стащил у отца ручку-указку (он в институте преподавал), чтобы сделать цилиндры для маленькой паровой машины.
Ручка состояла из нескольких тонкостенных трубочек, вложенных одна в другую.. Теперь таких не делают, пользуются лазерными указками.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 20:30
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вот что я надыбал, господа.
http://rosspecstall.ru/index.php?page=p ... tid=100024
а вот еще: http://www.kontinental.ru/chel/catalogue/244.htm
http://rosspecstall.ru/index.php?page=p ... tid=100024
а вот еще: http://www.kontinental.ru/chel/catalogue/244.htm
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 22:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Извините, что вмешиваюсь. Речь идет об ободах колес пушечных лафетов ? Если так, то они не обивались железом. Колеса лафетов должны быть только деревянными, без ободов.Андрей Немо писал(а):[quote="FreeLanderКак Вы их обернули железяками? Я до этого додумался уже после того, как колёса приклеил, отдирать очень не хочетсяАндрей Немо писал(а):..получается жестяным ободом приклееным закрывать.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 22:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Если не вдаваться в коэффициенты трения и пр.ерунду, то вкратце примерно так: во-первых железные обода режут палубу (для примера можно посмотреть модели с карронадами, там, хотя и ролики, но "выедают" приличную борозду);во-вторых пушки в пушечных портах нужно было поворачивать на небольшой градус в зависимости от курса противника,а это делалось с помощью штук, похожих на острые багры, они втыкались в палубу возле лафета и рычагом несколькими толчками разворачивали пушку.Сделать это с железными ободами колес почти невозможно. И последнее, деревянное колесо состояло из двух частей, в которых доски одной части были перпендикулярны доскам другой и соединялись болтами, такая конструкция была очень технологична и позволяла заменять разбитые в бою или сломанные колеса в условиях судовых мастерских. Может есть еще какие-либо причины,но я больше не знаю. В любом случае изображения колес с железными ободами это или чьи-то фантазии или какие-то специальные пушки.FreeLander писал(а):Если не сложно, можете пояснить подробнее почему не нужны обода?
Просто на многих моделях видел подобное и как-то не задумывался о том, что это может быть ошибкой.