Чернение литья из наборов

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей Немо
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 21:45
Откуда: ЗелАО г.М.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз

[quote="FreeLander"][Я свои пушки до сих пор не до

#31 Сообщение Андрей Немо »

FreeLander! А какие мысли по поводу рымов боковых? Я по началу клеил их на ц.крилат.Сидят,но как то клей грязновато выглядит.не говоря уж о надежности.Пришлось сверлить!..Жаль свЕрла! НЕ одно полегло в борьбе....С шаблоном по сверлению ничего не придумалось-посему дырявил на глазок.Может в целом небольшие отклонения не будут вызывающе смотреться!?Места болтов и обода колес после оголения металла зачернил.Обота красивее получается жестяным ободом приклееным закрывать.Есть еще идеи,если осилю...А стоять это все будет на FLY е...Там с корпусом со светом и некоторым усовершенствованием процесс тоже затянулся..

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12035
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 698 раз
Контактная информация:

#32 Сообщение FreeLander »

Андрей Немо писал(а):А какие мысли по поводу рымов боковых?
У меня проще всё, я лафеты переделал на деревянные, поэтому приклеивание не проблема. Проблема - необычные обухи по бокам.
Андрей Немо писал(а):С шаблоном по сверлению ничего не придумалось-посему дырявил на глазок.Может в целом небольшие отклонения не будут вызывающе смотреться!?
Думаю они вообще будут незаметны из-за обвязки. Это мы к себе придираемся :)
Андрей Немо писал(а):Места болтов и обода колес после оголения металла зачернил.Обота красивее получается жестяным ободом приклееным закрывать.
Как Вы их обернули железяками? Я до этого додумался уже после того, как колёса приклеил, отдирать очень не хочется :(
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
Андрей Немо
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 21:45
Откуда: ЗелАО г.М.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз

#33 Сообщение Андрей Немо »

[quote="FreeLander
Андрей Немо писал(а):..получается жестяным ободом приклееным закрывать.
Как Вы их обернули железяками? Я до этого додумался уже после того, как колёса приклеил, отдирать очень не хочется :([/quote]

Раскрошив на полоски банку жестяную ис под кофе(пардон сорт кофе не укажу,дабы не сделать невольно пафосной рекламы производителю) :P гнул их на ободки (это удобно непосредственно даже на колесе делать.И цианокрилат.Хотел их присверливать,но одумался и отверг эту мысль как извращение...Вопрос с калибровкой ширины планок(ободов).Либо опять на глазок,либо...??

Аватара пользователя
Андрей Немо
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 21:45
Откуда: ЗелАО г.М.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз

#34 Сообщение Андрей Немо »

FreeLander писал "....У меня проще всё, я лафеты переделал на деревянные, поэтому приклеивание не проблема. Проблема - необычные обухи по бокам."[/color] "
Парад лафетов понравился!! Интересно,что за древесина? Похоже на грушу!? А колеса??? И любопытно взглянуть-какие обухи должны быть!? Была у меня мысль переделать лафеты на деревянные,но металл при всех его негативах в смысле лафетов изрядно детализирован,обидно не пользовать...Но в дереве труда( и опилок :P ) больше! Мне а Ваших лафетах еще захотелось увидеть "шпонки" крепления колес...Может лишне??
Последний раз редактировалось Андрей Немо Чт фев 12, 2009 1:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12035
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 698 раз
Контактная информация:

#35 Сообщение FreeLander »

Андрей Немо писал(а):Хотел их присверливать,но одумался и отверг эту мысль как извращение...Вопрос с калибровкой ширины планок(ободов).Либо опять на глазок,либо...??
А что там просверлить можно, что-то туплю?
Да, с шириной я тоже пока не решил проблему. Вообще с жестью в таком масштабе работать мне показалось сложно. У меня колесо 3,2мм в диаметре. Склонен подменить её бумагой, - можно обычную А4 нарезать и зачернить тушью, можно чёрный ватман, если надо что-то потолще. Я так на брашпиле делал.
Андрей Немо писал(а):Интересно,что за древесина? Похоже на грушу!? А колеса???
Она самая, груша:). И колёса из неё родимой. К сожалению такая розовая грушая у меня заканчивается, купил две паркетины, но там она намного темнее, расстроился даже.
Андрей Немо писал(а): И любопытно взглянуть-какие обухи должны быть!?
А вот тут на виде сбоку видно. S-образная такая штуковина. Это строго говоря и не обух, а скорее крюк. Даже не знаю делать их или не заморачиваться.... Поживём - увидим)
Андрей Немо писал(а):Была у меня мысль переделать лафеты на деревянные,но металл при всех его негативах в смысле лафетов изрядно детализирован,обидно не пользовать...
Там действительно очень качественные отливки лафетов, просто к моим чертежам они не подошли, потому и стал переделывать. Родные мне кажется больше похожи на голландские лафеты, хотя могу ошибаться.
Андрей Немо писал(а):Мне а Ваших лафетах еще захотелось увидеть "шпонки" крепления колес...Может лишне??
Даже не знаю, была такая мысль конечно, но поторопился колёса на место приклеить. А сейчас уже и стволы приклеил, начал цапфы лепить. Да и потом ось там толщиной 1,2 мм, так что не знаю..
С уважением, Пётр
Мой блог

Funny Child
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 20:30
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

#36 Сообщение Funny Child »

FreeLander писал(а):Вообще с жестью в таком масштабе работать мне показалось сложно. У меня колесо 3,2мм в диаметре. Склонен подменить её бумагой, - можно обычную А4 нарезать и зачернить тушью, можно чёрный ватман, если надо что-то потолще. Я так на брашпиле делал...
мне пришла мысль использовать обычную металлическую тонкостенную трубку. Кстати, тогда и операция точения дерева может отпасть, просто запрессовка. Как думаете, имеет смысл?

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12035
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 698 раз
Контактная информация:

#37 Сообщение FreeLander »

Funny Child писал(а):мне пришла мысль использовать обычную металлическую тонкостенную трубку. ... Как думаете, имеет смысл?
Конечно имеет. Только где ж её взять нужного размера? Вот мне нужна с внутренним диаметром 3,2 мм.
:?: :)
С уважением, Пётр
Мой блог

Funny Child
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 20:30
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

#38 Сообщение Funny Child »

FreeLander писал(а):
Funny Child писал(а):мне пришла мысль использовать обычную металлическую тонкостенную трубку. ... Как думаете, имеет смысл?
Конечно имеет. Только где ж её взять нужного размера? Вот мне нужна с внутренним диаметром 3,2 мм.
:?: :)
А надо пошариться по Нету.
Я вспомнил как еще школьником стащил у отца ручку-указку (он в институте преподавал), чтобы сделать цилиндры для маленькой паровой машины.
Ручка состояла из нескольких тонкостенных трубочек, вложенных одна в другую.. Теперь таких не делают, пользуются лазерными указками.

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12035
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 698 раз
Контактная информация:

#39 Сообщение FreeLander »

В качестве металлических трубок можно ещё использовать вязальные спицы, бывают такие пары спиц соединенных пластмассовой леской (не знаю как они правильно называются). У жены из такой спицы пластмаска вылезла... получились трубы для печи :).
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
silvan
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:42
Откуда: Москва, рязанка
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#40 Сообщение silvan »

вязальные спицы? больно дорого выходит
Текущий проект: -
Готовый проект: Galleon San Martin Frigate Diana

Funny Child
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 20:30
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

#41 Сообщение Funny Child »

Вот что я надыбал, господа.

http://rosspecstall.ru/index.php?page=p ... tid=100024

а вот еще: http://www.kontinental.ru/chel/catalogue/244.htm

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12035
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 698 раз
Контактная информация:

#42 Сообщение FreeLander »

silvan писал(а):вязальные спицы? больно дорого выходит
Я и не сказал, что дешёво :)
С уважением, Пётр
Мой блог

Igor_Kutsolaba
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 22:37
Откуда: Санкт-Петербург

#43 Сообщение Igor_Kutsolaba »

Андрей Немо писал(а):[quote="FreeLander
Андрей Немо писал(а):..получается жестяным ободом приклееным закрывать.
Как Вы их обернули железяками? Я до этого додумался уже после того, как колёса приклеил, отдирать очень не хочется
Извините, что вмешиваюсь. Речь идет об ободах колес пушечных лафетов ? Если так, то они не обивались железом. Колеса лафетов должны быть только деревянными, без ободов.

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12035
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 698 раз
Контактная информация:

#44 Сообщение FreeLander »

Если не сложно, можете пояснить подробнее почему не нужны обода?
Просто на многих моделях видел подобное и как-то не задумывался о том, что это может быть ошибкой.
С уважением, Пётр
Мой блог

Igor_Kutsolaba
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 22:37
Откуда: Санкт-Петербург

#45 Сообщение Igor_Kutsolaba »

FreeLander писал(а):Если не сложно, можете пояснить подробнее почему не нужны обода?
Просто на многих моделях видел подобное и как-то не задумывался о том, что это может быть ошибкой.
Если не вдаваться в коэффициенты трения и пр.ерунду, то вкратце примерно так: во-первых железные обода режут палубу (для примера можно посмотреть модели с карронадами, там, хотя и ролики, но "выедают" приличную борозду);во-вторых пушки в пушечных портах нужно было поворачивать на небольшой градус в зависимости от курса противника,а это делалось с помощью штук, похожих на острые багры, они втыкались в палубу возле лафета и рычагом несколькими толчками разворачивали пушку.Сделать это с железными ободами колес почти невозможно. И последнее, деревянное колесо состояло из двух частей, в которых доски одной части были перпендикулярны доскам другой и соединялись болтами, такая конструкция была очень технологична и позволяла заменять разбитые в бою или сломанные колеса в условиях судовых мастерских. Может есть еще какие-либо причины,но я больше не знаю. В любом случае изображения колес с железными ободами это или чьи-то фантазии или какие-то специальные пушки.

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»