Чистовая обшивка - выбор клея

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Доктор Волк
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 8:25
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Чистовая обшивка - выбор клея

#1 Сообщение Доктор Волк »

Доброго времени суток. Была произведена черновая обшивка липой 1х5мм, на очереди чистовая орехом 0.5х3мм. Вопрос - на что клеить чистовую? Приваривать ПВА или цианакрилатом? Модель первая, опыта нет никакого. Жду совета.
Строю Adventure Pirate Ship от Amati. Первая модель. Начинаю чистовую обшивку.

Аватара пользователя
silvan
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:42
Откуда: Москва, рязанка
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение silvan »

Все по-разному делают, лично я использовал цианакрилат, быстро и просто, но только дороже выходит. Что за модель хоть
Текущий проект: -
Готовый проект: Galleon San Martin Frigate Diana

Аватара пользователя
Arcticfox
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 12:34
Откуда: из Питера
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Чистовая обшивка - выбор клея

#3 Сообщение Arcticfox »

Опыт показывает что лучше всего - приваривать утюгом на Момент-столяр или другой какой ПВА.

Если сильный изгиб - предварительно гнёшь намоченную рейку утюгом, а потом им же и привариваешь. А цианакрилатом только весь перемажешься сам и модель уделаешь.
Последний раз редактировалось Arcticfox Сб окт 25, 2008 16:05, всего редактировалось 1 раз.
"Ненавистного пирата расстрелять из автомата. Немедленно." К.Чуковский

Аватара пользователя
ALEKSANDR
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 15:39
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

#4 Сообщение ALEKSANDR »

На всех этапах использую момент столяр, а на сложных участках и при сильном изгибе лучше всего цианакрилат

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04