Объемные буквы

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:54
Откуда: М О С К В А

Объемные буквы

#1 Сообщение Дмитрий » Вт мар 11, 2008 12:57

Доброе время суток! Подскажите кто-нибудь, как изготовить выпуклые буквы и цифры 4-5 мм высотой. Материал значения не имеет, поскольку все будет краситься.
С миру по нитке - нищему такелаж.

Аватара пользователя
Hedgehog
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 5422
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение Hedgehog » Вт мар 11, 2008 13:09

Вытравить из латуни, меди или алюминия.
Всем успехов.
Дмитрий.

Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, Facebook

Аватара пользователя
ИГОРЬ
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 17:02
Откуда: БАЛАШИХА-САХАЛИН
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 50 раз

Объемные буквы

#3 Сообщение ИГОРЬ » Вт мар 11, 2008 13:21

Самый простой способ,наверное,-лазерный принтер,утюг,фольгированый текстолит,хлорное железо,или рисовать от руки цапон лаком(поправить скальпелем узким что не так) Простой способ ,потому что всё что надо есть в магазине для радиолюбителей.

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 11807
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1061 раз
Поблагодарили: 609 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение FreeLander » Вт мар 11, 2008 13:30

Я такие покупал.
Тема по травлению очень подробно раскрывалась здесь.

xxxxxxxxx
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 13:32
Поблагодарили: 21 раз

#5 Сообщение xxxxxxxxx » Вт мар 11, 2008 13:42

А я лобзичком выпиливал. :) Спаял две пластины латуни,разметил и ювелирной пилочкой... :lol: Получил сразу два комплекта. 8) на оба борта. :wink:

Аватара пользователя
Kamshilin
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 22:05
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#6 Сообщение Kamshilin » Вт мар 11, 2008 13:47

Лазерная резка. Можно не насквозь (лазерное гравирование)- будут типа на пластине. Доступно и не дорого. Медь практически исключается из-за высокой теплопроводности. А может уже и нет? Надо спрашивать. Есть пластики с покрытием поз золото, под медь. Для названий кораблей и табличек - то что доктор прописал.
С уважением,
Андрей Камшилин
________________________________________
Текущий проект: строительство дачи/дома

Аватара пользователя
Juri
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:57
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 79 раз

#7 Сообщение Juri » Вт мар 11, 2008 16:11

Гравирую на оргстекле\плекс\смазываю маслом и заполняю эпоксидкой..Сверху накладываю лист тонкой бумагт и тщательно отжимаю излишек.После полимеризации вырезаешь скальпелем буквы и клеишь. Главное подобрать основу к которой не липнет смола!
Juri

Аватара пользователя
Kamshilin
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 22:05
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#8 Сообщение Kamshilin » Вт мар 11, 2008 16:15

Юрий, а гравируешь небось на ЧПУ? Для многих проблема именно первый шаг - как создать исходник, желательно без рук.
С уважением,
Андрей Камшилин
________________________________________
Текущий проект: строительство дачи/дома

Аватара пользователя
Hedgehog
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 5422
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение Hedgehog » Вт мар 11, 2008 16:39

Для гравировки можно пантограф простенький соорудить, у меня в своё время неплохие результаты получались. Но для разового использования травление (ИМХО) менее муторное занятие.
Всем успехов.
Дмитрий.

Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, Facebook

Аватара пользователя
Kamshilin
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 22:05
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Объемные буквы

#10 Сообщение Kamshilin » Вт мар 11, 2008 17:39

ИГОРЬ писал(а):Самый простой способ,наверное,-лазерный принтер,утюг,фольгированый текстолит,хлорное железо,или рисовать от руки цапон лаком(поправить скальпелем узким что не так) Простой способ ,потому что всё что надо есть в магазине для радиолюбителей.
В лазерном принтере печку надо отключать? Я слышал, что так.
С уважением,
Андрей Камшилин
________________________________________
Текущий проект: строительство дачи/дома

Аватара пользователя
Hedgehog
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 5422
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение Hedgehog » Вт мар 11, 2008 18:31

Необязательно. А по большому счёту и вредно. Самое главное - найти подходящую бумагу для переноса. Лучшее из подручных - страница глянцевого журнала. :D
Всем успехов.
Дмитрий.

Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, Facebook

Mikhail Dobrynin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 11:45
Откуда: Дания

#12 Сообщение Mikhail Dobrynin » Вт мар 11, 2008 18:55

а я купил суповой набор с макаронами в виде букв, покрасил, вполне прилично :D

Аватара пользователя
Hedgehog
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 5422
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение Hedgehog » Вт мар 11, 2008 18:59

Вот это точно совет дня! (если не столетия) :D :D :D
Всем успехов.
Дмитрий.

Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, Facebook

Alex1
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 11:46
Откуда: Ивантеевка (МО)
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#14 Сообщение Alex1 » Вт мар 11, 2008 19:09

Можно и из дерева вырезать.Берете нужную рейку и аккуратненько надфилечками, ножичком .... Сам так делал 2Х3 мм вполне сносно получается.

Изображение

Аватара пользователя
ИГОРЬ
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 17:02
Откуда: БАЛАШИХА-САХАЛИН
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 50 раз

Объемные буквы

#15 Сообщение ИГОРЬ » Вт мар 11, 2008 20:33

Это если зрение хорошее,для меня ,что меньше 1мм -пыль :D

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»