В моем наборе предполагается, что все 3 мачты, начинаясь на гондеке, проходят через верхние палубы (кватердека и форкасла).
После изучения более надежных источников выяснилось, что грот мачта на самом деле через кватердек не проходит -- он короче, и заканчивается до нее.
Почему производитель кита так сделал, мне понятно -- две точки опоры всегда лучше, чем одна :)
А теперь собственно вопрос: если я отрежу кватердек и закреплю мачту только на гондеке (например, просверлив немного килевую рамку, чтобы хоть как-то опорную поверхность увеличить) -- этого хватит?
Насколько велика нагрузка на опорную часть, или основную нагрузку забирает на себя такелаж?
Вообщем, отвалится у меня мачта при таком креплении или нет? :)
Очень уж не хочется по неправильным чертежам строить...
Крепление мачты и "конверсия" кита
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Site Admin
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 10:22
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Речь о Кореловской Сирене...
Источники -- это в первую очередь довольно подробный чертеж самого Чапмана, там четко видна линия кватердека.
Ну и в целом -- это Бодри со своей "Историей французского фрегата".
Все 8-ми фунтовые фрегаты (в смысле, фрегаты, вооруженные 8-ми фунтовыми орудиями ;-) ) имели похожую линию надстроек.
И в первую очередь Реноме -- как строившаяся в том же Бресте и в том же 1744-м году...
Думаю, при таких источниках это не просто догадки? ;-)
Источники -- это в первую очередь довольно подробный чертеж самого Чапмана, там четко видна линия кватердека.
Ну и в целом -- это Бодри со своей "Историей французского фрегата".
Все 8-ми фунтовые фрегаты (в смысле, фрегаты, вооруженные 8-ми фунтовыми орудиями ;-) ) имели похожую линию надстроек.
И в первую очередь Реноме -- как строившаяся в том же Бресте и в том же 1744-м году...
Думаю, при таких источниках это не просто догадки? ;-)
-
- Site Admin
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 10:22
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация: