Литьё

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
viktor-1958
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 18:38
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Литьё

#1 Сообщение viktor-1958 » Пт июн 01, 2007 19:53

Дорогие судомоделисты! Кто может подсказать, как отливать пушки из меди или бронзы в домашних условиях? Надоело делать "точенку", да и не интересно, хочется чего-нибудь новенького. Заранее благодарен

Аватара пользователя
Bekas15
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 0:19
Откуда: С-Петербург Пискаревка
Поблагодарили: 1 раз

#2 Сообщение Bekas15 » Пт июн 01, 2007 20:10

Вот тут все подробно описано http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=2114

lokcer
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 15:50
Откуда: г.Владимир

Re: Литьё

#3 Сообщение lokcer » Пт июн 01, 2007 20:26

viktor-1958 писал(а):Дорогие судомоделисты! Кто может подсказать, как отливать пушки из меди или бронзы в домашних условиях? Надоело делать "точенку", да и не интересно, хочется чего-нибудь новенького. Заранее благодарен
А почему именно из меди, а не из олова?

arik
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 18:40
Откуда: Haifa. Israel

#4 Сообщение arik » Пт июн 01, 2007 21:17

Здесь тоже много полезного.

Аватара пользователя
Дмитрий М.
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 17:52
Откуда: Ростовская обл. г. ШАХТЫ

Re: Литьё

#5 Сообщение Дмитрий М. » Пт июн 01, 2007 22:44

lokcer писал(а):
viktor-1958 писал(а):Дорогие судомоделисты! Кто может подсказать, как отливать пушки из меди или бронзы в домашних условиях? Надоело делать "точенку", да и не интересно, хочется чего-нибудь новенького. Заранее благодарен
А почему именно из меди, а не из олова?

да, из олова намного легче и обробатовается отлично, а именно все можно делать В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. готовое изделие можно просто покрасить, очернить( только пока еще не пробовал ). просто моё ( и не только) мнение, а Вам решать. :wink: :D

lokcer
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 15:50
Откуда: г.Владимир

#6 Сообщение lokcer » Сб июн 02, 2007 9:01

А мне интересно, именно чернение.
Если кто нибудь знает, или даст ссылку на этот способ.
Смысл я пиблезительно понимаю: На изделия из олова какимто гольваническим методом наносится медь, точнее она образуется на поверхности, затем просто её химически окрашиваем. Так вот мне интересно как получить эту омеднённую отливку?

Аватара пользователя
Bekas15
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 0:19
Откуда: С-Петербург Пискаревка
Поблагодарили: 1 раз

#7 Сообщение Bekas15 » Сб июн 02, 2007 17:01

Эта тема описывалась тут http://www.shipmodeling.ru/kso2.php А вообще почаще заглядывайте в "Форум +" там есть много интересного

lokcer
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 15:50
Откуда: г.Владимир

#8 Сообщение lokcer » Сб июн 02, 2007 21:14

Спасибо за ссылку.
Я посещаю форум+, только там у меня высвечивается всего 6 тем.
Среди них нет литья и т.п.

Аватара пользователя
Bekas15
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 0:19
Откуда: С-Петербург Пискаревка
Поблагодарили: 1 раз

#9 Сообщение Bekas15 » Вс июн 03, 2007 0:56

lokceru - отправил в личку

lokcer
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 15:50
Откуда: г.Владимир

#10 Сообщение lokcer » Пн июн 04, 2007 21:51

Странно ничего не получал?

Аватара пользователя
Bekas15
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 0:19
Откуда: С-Петербург Пискаревка
Поблагодарили: 1 раз

#11 Сообщение Bekas15 » Вт июн 05, 2007 0:25

Очевидно в личку не получилось. В общем так - "Форум +" -> "Прочитать перед употреблением" = очень много полезных советов в том числе и этот или на ГЛАНОЙ - ИНСТРУМЕНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ

lokcer
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 15:50
Откуда: г.Владимир

#12 Сообщение lokcer » Вт июн 05, 2007 21:31

я верю что много всего дельного. Но не всё так просто как написано. Всегда есть хитрости которые не отражались и кто-то сталкивается с ними тоже. :cry: Тем более всего не узришь.

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1019 раз
Поблагодарили: 592 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение FreeLander » Вт июн 05, 2007 21:37

lokcer писал(а):... Но не всё так просто как написано. Всегда есть хитрости которые не отражались и кто-то сталкивается с ними тоже. :cry: Тем более всего не узришь.
Всего не опишешь, надо пробовать, сталкиваться и по мере возникновения решать. Вы начните, а там видно будет.

Аватара пользователя
viktor-1958
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 18:38
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

#14 Сообщение viktor-1958 » Сб июн 23, 2007 20:13

А насколько качественные отливки получаются по восковке?

Аватара пользователя
viktor-1958
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 18:38
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

#15 Сообщение viktor-1958 » Пн июн 25, 2007 14:56

Нашел!Ребята литейщики подсказали.У нас в вопросах изготовления есть подобное, но в этой статье вопрос создания давления решается проще и эффективнее.Фигурки меньше спички из олова с полнейшей деталировкой.Судите сами.Статья. http://www.chen-la.com/articles/casting.html

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»