Отделочные масла

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
druchok
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 18:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отделочные масла

#481 Сообщение druchok »

fst писал(а):Вот спасибо, а я то алень всю зиму двигатель прогревал, оказывается не нужно было :D
Для оленя простительно.

Павел Крук
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Отделочные масла

#482 Сообщение Павел Крук »

druchok писал(а):
fst писал(а):Вот спасибо, а я то алень всю зиму двигатель прогревал, оказывается не нужно было :D
Для оленя простительно.
А можно без взаимных оскорблений. А просто в цифрах доказать свою правоту?

Допустим
льняное масло
при 20градусах и при 50 какова вязкость?
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/

Я не моделист я только учусь, с уважением Павел

druchok
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 18:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отделочные масла

#483 Сообщение druchok »

А я никого не оскорблял. fst, как я понял, пошутил. Я поддержал шутку. А в отношении масла, высказал сомнение в необходимости подогрева, притом, что в процессе полимеризации масло разогревается самопроизвольно. Иногда разогрев может быть настолько интенсивным, что может сопровождаться самовозгоранием ветоши.

Аватара пользователя
Марсовый
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:17
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Отделочные масла

#484 Сообщение Марсовый »

druchok писал(а):Иногда разогрев может быть настолько интенсивным, что может сопровождаться самовозгоранием ветоши.
Это точно! У меня уже вся ветошь в герметичной стеклянной банке.
Галерея постройки испанского галеона "San Mateo"
http://picasaweb.google.com/SonenAndy/S ... Constructo#

Излишек - вещь необходимая.

Павел Крук
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Отделочные масла

#485 Сообщение Павел Крук »

Не храните промаслянну ветош. Вообще , выбрасываейте. В закрытой банке тоже может вполне загорелся (еще банка и пластиковая наверное) если храните то только в железной таре.
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/

Я не моделист я только учусь, с уважением Павел

Аватара пользователя
Hedgehog
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 5568
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 802 раза
Поблагодарили: 585 раз
Контактная информация:

Re: Отделочные масла

#486 Сообщение Hedgehog »

Oziris писал(а):Не храните промаслянну ветош. Вообще , выбрасываейте. В закрытой банке тоже может вполне загорелся (еще банка и пластиковая наверное) если храните то только в железной таре.
Да можно и в пластике, если в воде замачивать. Вообще, есть десятки оговорок, но одного исключения вполне хватит, чтобы дом спалить.
Всем успехов.
Дмитрий.

Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty

flex
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отделочные масла

#487 Сообщение flex »

Извините...тема очень интересна....но...опять влез товарищ...и бросил кость...грызите...я скинул дурь...а Вы грызите...а я посмеюсь....на всех кораблях/судах в машинном отделении имеются два контейнера...один для чистой ветоши...другой для грязной ветоши,куда сваливается ветошь и из под соляра,и из под мазута,из под масла..и т.п и т.д....но никогда не слышал о самовозгорании...было.... какой-либо придурок окурок кинет...дома проводим эксперименты...а лучше в гараже...там этих промасленных тряпок....и все они мыслят как им самовозгарется....извините...надеюсь тема продолжится....

Павел Крук
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Отделочные масла

#488 Сообщение Павел Крук »

Т.Б. написаны на крови. (причем пролито ее не мерено) Ящик на судне у вас явно железный, и масла нефтяные (современные с разными добавками) А главное пожарники редко заглядывают если в машинном курят.

Вообще загуглите "самовозгорания масел" узнаете для себя много нового. Не смущайте народ, есть правила правдивость которых не стоит проверять на личном опыте.
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/

Я не моделист я только учусь, с уважением Павел

Аватара пользователя
Борис_Б
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 8:49
Откуда: г.Хабаровск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Отделочные масла

#489 Сообщение Борис_Б »

flex писал(а):Извините...тема очень интересна....но...опять влез товарищ...и бросил кость...грызите...я скинул дурь...а Вы грызите...а я посмеюсь....на всех кораблях/судах в машинном отделении имеются два контейнера...один для чистой ветоши...другой для грязной ветоши,куда сваливается ветошь и из под соляра,и из под мазута,из под масла..и т.п и т.д....но никогда не слышал о самовозгорании...было.... какой-либо придурок окурок кинет...дома проводим эксперименты...а лучше в гараже...там этих промасленных тряпок....и все они мыслят как им самовозгарется....извините...надеюсь тема продолжится....
Так и не будет ничего. Чистый кислород нужен для самовозгарания и особо неблагоприятные условия для хранения промасленной ветоши... Тут даже глицерин в марганцовке (порошок) не всегда горит :wink:

flex
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отделочные масла

#490 Сообщение flex »

Ну вот...и я бросил кость....будем дальше рассуждать...какие ящики...где портнадзор..где кто курит...и т.п и т.д.....а тему "ОТДЕЛОЧНЫЕ МАСЛА" скорее всего придется забыть ....а жаль.....

Аватара пользователя
Марсовый
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:17
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Отделочные масла

#491 Сообщение Марсовый »

Способность к самовозгоранию имеют масла с добавлением воска. По крайней мере у меня имел место сильный нагрев ветоши. С ветошью, которая пропиталась чистым маслом, у меня такого не было.
Галерея постройки испанского галеона "San Mateo"
http://picasaweb.google.com/SonenAndy/S ... Constructo#

Излишек - вещь необходимая.

flex
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отделочные масла

#492 Сообщение flex »

Да простит Петр...Уважаемый OZIRIS....никто не спорит ТБ-техника безопасности ....написана кровью...Противопожарная безопасность...1.Конструктивные ...отдельно для каждого проекта(переборки,двери,стационарные средства пожаротушения и т.п. и т.д.)и организационные (переносные средства,отработка экипажа,судовые правила и т.п. и т.д.)....Всё это к чему...хотел бы узнать...как боролись с пожарами на судах 18-19 века...Про борьбу за непотопляемость.... были насосы ...с трюмов откачивали...да не может быть чтобы на Сантисиме,Виктори...и т.п. при возгарании в каюте капитана...вёдрами таскали из-за борта...и подавали к очагу возгарания....пытался в интере найти информация скудна...Уважаемый Петр открой тему в исторических вопросах...как назовешь...у меня не получилось...а это сотри....

dart
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 11:04

Re: Отделочные масла

#493 Сообщение dart »

Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли возможность как-то исправить косяк? Покрыл корпус модели льняным маслом для придания более темного оттенка. Сначала пробовал покрывать небольшую поверхность, собранную из остатков реек отделки. Сами рейки - африканский орех. Оттенок понравился, покрыл корпус. На следующий день смотрю результат - оттенок получился очень темным, практически черный. Видимо из-за того, что слишком много масла нанес. Есть ли возможность осветлить дерево, а то уж больно не красиво смотрится, текстуры дерева практически не видно. Думаю что шкурить бессмысленно т.к. рейки очень тонкие, скорее всего пропитались насквозь. :(

БрИг
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 18:36
Откуда: г.Иркутск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отделочные масла

#494 Сообщение БрИг »

Добрый день.Обшил корпус рейками сапелле,получилось как-то светловато,хочется потемнее.Буду покрывать тунговым маслом. Знающие люди,подскажите,что добавляют в масло для цвета? Думаю масляную краску,хорошо ли она растворяется? Может можно что-нибудь еще?

Аватара пользователя
Марсовый
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:17
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Отделочные масла

#495 Сообщение Марсовый »

Сначала тонировать худ. масляными красками, разведенными уайт-спиритом. Потом уже любым рекомендуемым маслом. Понятно, что сначала проверить на пробниках.
Галерея постройки испанского галеона "San Mateo"
http://picasaweb.google.com/SonenAndy/S ... Constructo#

Излишек - вещь необходимая.

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»