Работы в 3D графике

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Работы в 3D графике

#121 Сообщение Sergey Petuhov »

Игорь совершенно прав, обращая внимание на суть процесса, но тем не менее отвечу.
Чтобы получить большую точность совпадения линий чертежа, нужно гораздо больше потратить усилий для его правки, чем те, что показаны в уроке, причем не всегда получается желаемый результат. Я уже давно отношусь без особого пиетета к гуляющим в интернете (да и от "Моделиста-Конструктора") чертежам. Исключения составляют только чертежи Алексея Логинова.
Если строго следовать каждой линии чертежа, то скорее всегого, гладкой поверхности не получится. Проводя многочисленные опыты по построению корпуса в Рино, я пришел к выводу, что нет смысла начинать вычерчивать шпангоуты без их привязки к линии палубы/борта. 3D линия палубы/борта получается зигзагообразная. После правки этой линии нужно править и все шпангоуты. Зачем лишняя работа? Поэтому сначала я вычерчиваю 3D линию палубы/борта, а к ней уже "привязываю" все шпангоуты, которые после этого, естественно, перестают совпадать с чертежем. Подобные несовпадения линий меня уже давно не волнуют. :)
Последний раз редактировалось Sergey Petuhov Пн май 16, 2011 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Георгиевич

Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Работы в 3D графике

#122 Сообщение Sergey Petuhov »

Еще два варианта, переработанные по советам Игоря Капиноса.
Вложения
shtur_13_1024.jpg
shtur_17_1024.jpg
Сергей Георгиевич

Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Работы в 3D графике

#123 Сообщение Sergey Petuhov »

Большой торпедный катер проекта 183
Вложения
000_16_1024.jpg
000_17_1024.jpg
Сергей Георгиевич

Seaman_spb
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 12:55
Поблагодарили: 1 раз

Re: Работы в 3D графике

#124 Сообщение Seaman_spb »

Очень хорошие работы. Очень хорошие уроки по Рино. А как так хорошо получается рендеринг? Поделитесь сокровенным знанием.

Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Работы в 3D графике

#125 Сообщение Sergey Petuhov »

Для рендеринга я использую V-Ray for Rhino. Особо сложного ничего нет. Было бы желание. Учился сам, по мануалу по V-Ray. Руководство достаточно подробное, т.ч. вопросов почти не возникает. Правда есть одно "но" - мануал на английском.
Добиться подобной картинки, используя "родной" рендер Рины, невозможно.
Если есть конкретные вопросы по применению V-Ray - спрашивайте.
Сергей Георгиевич

Seaman_spb
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 12:55
Поблагодарили: 1 раз

Re: Работы в 3D графике

#126 Сообщение Seaman_spb »

http://depositfiles.com/files/ioyko6la0
V-Ray for Rhino. На русском языке. Исходник скачал на сайте производителя. Переводил с помощью Промпта и словарей. Если кто отредактирует, буду признателен за помощь. Файл Offise 2007.

Аватара пользователя
ApxeoS
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Работы в 3D графике

#127 Сообщение ApxeoS »

Спасибо. Хотел попробовать да руки все не доходили, теперь начинать будет легче. Работы Сергея просто фантастика, есть к чему стремиться.
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
Жихарев
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 16:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Работы в 3D графике

#128 Сообщение Жихарев »

Всех приветствую!

Потерял ссылки на видеоучебник по Rino Алексея Доманова :(
не напомните? :oops:
Текущий проект: Китайский Long Boat

Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Работы в 3D графике

#129 Сообщение Sergey Petuhov »

Еще одна картинка не по теме. Хотел сделать "живую" модель, с потертостями и царапинами, но увидев сети множество прекрасных воплощений в 3D этого оружия, передумал. Пусть пока будет так.
:)
Вложения
29_2.jpg
Сергей Георгиевич

Shturman
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:23
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Работы в 3D графике

#130 Сообщение Shturman »

Жихарев писал(а):Всех приветствую!

Потерял ссылки на видеоучебник по Rino Алексея Доманова :(
не напомните? :oops:
Имелось в виду вот это? - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 37&start=0

Аватара пользователя
2bellum
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 22:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Работы в 3D графике

#131 Сообщение 2bellum »

А можно спросить? Почему Рино? Я понимаю почему уважаемый SBAnisimov ею пользуется. Но построить по чертежам корпус в 3D для проверки их правильности и доработки, или получения красивой картинки будущего корабля - ну есть же 3DMax, 4DCinema, Maya. Почитав данную ветку у меня сложилось впечатление, что, скажем, в Cineme (я в основном пользуюсь ею) все это делается быстрее, проще, и качественней (про рендер я вообще молчу). Ну а для визуализации пейзажей существует Brice, уж какая там вода, а небо! вставляешь туда свой кораблик и ву а ля. Корабли в 3D пока не делал (недавно решил вспомнить молодость), но вот - 2 часа работы в Cineme и 1,5 часа рендера в ней же.

Изображение
Отливать против ветра плохо, зато взлетать ...

Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Работы в 3D графике

#132 Сообщение Sergey Petuhov »

Удалось довести до более пристойного вида.
Вложения
nagan_36_2.jpg
Сергей Георгиевич

Аватара пользователя
2bellum
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 22:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Работы в 3D графике

#133 Сообщение 2bellum »

Лет 10 назад тоже тем же баловался:
Изображение
Сейчас многое по-другому сделал бы. Но вот как потертое воронение сделать так и не придумал :(
Отливать против ветра плохо, зато взлетать ...

Аватара пользователя
odin
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 23:42
Откуда: Белоруссия, Брест

Re: Работы в 3D графике

#134 Сообщение odin »

2bellum
Абсолютно безпредметный говор.
Раз вставил.
Раз получил.
Люди сделали урок показали что и как. Есть результат.
А у Вас что? (только то что Вы пользуете).
Я Вас поздравляю. :D
Не верьте сердцу. Оно стучит.

Shturman
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:23
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Работы в 3D графике

#135 Сообщение Shturman »

2bellum, 4DCinema это хорошо... сделать красивую картинку, кадр... а чертеж в нем можно сделать, технический, до долей мУлиметра точностью - вот в чем вопрос 8)
Да сечения потом по готовому изделию, да развертку на плоскость...

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»