Обтачиаание тонкого стержня (тефлон).

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы:FreeLander, Valentin Demin

Ответить
Сообщение
Автор
Anji
Сообщения:5
Зарегистрирован:Пн мар 10, 2014 13:47

Обтачиаание тонкого стержня (тефлон).

#1 Сообщение Anji » Чт янв 20, 2022 12:02

Здравствуйте. Вопрос по поводу работы но не совсем моделирование.)).
Делаю цапфу для трубки из тефлонового стержня (полиамид). Диаметр 8 мм. Надо пророчить до 6.
Проблема следующая. Подвижный упорный центр мешает резцу (8 мм). Если без центра, то стержень начинает отклоняться даже при незначительной толщине снимаего материала... Думал что тупой, подточил. Потом отдал, подточили и заточили спецы))). Но всё равно. Отклоняется. Слишком гибкий. Получается обратный конус. В той части, где патрон - гибкость меньше и материал снимается как надо, но ближе к свободному краю стержня - отклоняется....

Аватара пользователя
bim
Сообщения:513
Зарегистрирован:Пт мар 04, 2005 15:46
Откуда:Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Обтачиаание тонкого стержня (тефлон).

#2 Сообщение bim » Сб янв 22, 2022 23:00

Вы бы указали длину стержня (вылет из патрона). А советы здесь стандартные, ничего нового здесь пока не придумали. Если вылет небольшой, то использовать центр. Если резец при этом не достает до заготовки из за размеров центра, заточить тело резца, так, чтобы не мешал. Если и останется небольшой размер режущей части, ничего страшного, материал мягкий прочности резца хватит.
Если вылет большой, то тогда только подвижный люнет.
На стапеле яхта "Мария" http://forum.modelsworld.ru/topic15568.html
и катер "Баклан" http://forum.modelsworld.ru/topic15659.html

chin
родоначальник
родоначальник
Сообщения:615
Зарегистрирован:Сб июл 29, 2006 8:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Обтачиаание тонкого стержня (тефлон).

#3 Сообщение chin » Пн янв 24, 2022 2:29

В теме "Вопросы изготовления" откройте "Круглая заготовка" (2013г.) Там описаны несколько технологий по Вашему вопросу.
Чингис.

Anji
Сообщения:5
Зарегистрирован:Пн мар 10, 2014 13:47

Re: Обтачиаание тонкого стержня (тефлон).

#4 Сообщение Anji » Пн янв 24, 2022 13:34

Спасибо всём. Я придумал, что то вроде оправки как при точении ручек... На стержне в 2 мм.
Спасибо ещё раз... Посмотрю и поищу)

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»