ГЛАВНАЯ ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ БЛОГИ МАГАЗИН КОНКУРС""

Бибигоновы мелочи

Вдумчивый мастер, автор огромного количества оригинальных приемов и судомодельных технологий, гуру в вопросах судомодельной древесины

Модератор: bibigon6

Re: Бибигоновы мелочи

Сообщение Сергей Олегович » Пт сен 08, 2017 0:40

Скажите пожалуйста вы можете изготовить лафеты для пушек на заказ? Почта tsivilyov2014@yandex.ru
Сергей Олегович
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср май 24, 2017 15:06
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бибигоновы мелочи

Сообщение Alex29 » Ср дек 06, 2017 0:27

mitbok писал(а):... для ножек под банки...

Это называется "пиллерсы" :D Запишите там себе где-нить...
Не Фёдор Фёдорыч, но, тоже Ушаков! :)
Аватара пользователя
Alex29
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 16:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Бибигоновы мелочи

Сообщение egen » Пт май 04, 2018 13:17

Соседи осваивают технологии
For the attachment of the double blocks on the channels, I have the following
solution found. I think that this could be historically correct.
This design is similar to that of attaching eyebolts for breeching ropes on french sailing warships.
The method of producing this detail I have seen in a Russian model building forum.


Изображение
Аватара пользователя
egen
 
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 0:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Бибигоновы мелочи

Сообщение Мария87 » Сб май 12, 2018 18:23

Сергей здравствуйте! Возможно ли с Вами связаться для обсуждения проведения серии лекций по модельному судостроению для школьников Москвы в рамках программы Московская смена?
Моя Почта mashyna2008@yandex.ru
Буду благодарна за ответ!
Мария87
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб май 12, 2018 18:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бибигоновы мелочи

Сообщение shanhaec18 » Вт фев 26, 2019 0:35

Сергей, доброго времени суток. Можно ли у вас приобрести ламель "груша"? Моя почта shanhaec1@gmail.com. Спасибо за ваш ответ.
shanhaec18
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2019 0:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бибигоновы мелочи

Сообщение konstantin.fom » Вт апр 23, 2019 22:02

bibigon6 писал(а):А вот так это выглядит на линеечке

Сергей, вроде бы пять кипов должно быть.
Извиняюсь, попал на первую страницу.
Константин Фомин
Аватара пользователя
konstantin.fom
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 15:30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Бибигоновы мелочи

Сообщение konstantin.fom » Вт апр 23, 2019 22:09

На самом деле меня очень волнует вопрос по талрепам Паллады по вновь открывшимся обстоятельствам. Стали известны подлинные размеры винтов талрепов, поэтому стало понятно, что винтовая резьба неактуальна. Но как это всё теперь делать, большой вопрос.
Вложения
15.jpg
Константин Фомин
Аватара пользователя
konstantin.fom
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 15:30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Бибигоновы мелочи

Сообщение Магеллан » Вс май 12, 2019 19:40

konstantin.fom писал(а):Но как это всё теперь делать, большой вопрос.

А в чем собственно проблема? Если известны минимальные размеры готового талрепа. Это ведь в сотом масштабе примерно 1,2 на 7 - 7,5 мм. Я не раз видел как мой отец легко делает подобные вещи из отрезка медной проволоки, железного гвоздя подходящего сечения.
Магеллан
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 12:50
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бибигоновы мелочи

Сообщение konstantin.fom » Вс май 12, 2019 22:55

Магеллан писал(а):Я не раз видел как мой отец легко делает подобные вещи из отрезка медной проволоки, железного гвоздя подходящего сечения.

В 1996 году я примерно так и делал, но с той поры много времени утекло и такой вариант меня совершенно не устраивает.
Вложения
14.JPG
Константин Фомин
Аватара пользователя
konstantin.fom
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 15:30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Бибигоновы мелочи

Сообщение Магеллан » Вс май 12, 2019 23:14

Ну, так как Вы тогда делали, судя по фотографии, меня бы тоже не устроило.
Магеллан
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 12:50
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бибигоновы мелочи

Сообщение Магеллан » Вт май 14, 2019 13:50

Вот примерно то, о чем я говорил. Только у отца получается красивее. Сделано из проволоки сечением 1,4 мм. Можно сделать и из гвоздика.
IMG_7710.JPG
IMG_7703.JPG
IMG_7711.JPG
Магеллан
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 12:50
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бибигоновы мелочи

Сообщение konstantin.fom » Пт май 17, 2019 10:48

1,4 мм не годится, в три раза минимум толще чем нужно. Когда-то с Сергеем обсуждали такой вариант (фото). Но теперь и он не годится - на фото винт из проволоки 1 мм. В свете сегодняшних знаний диаметр винтов разных талрепов на фрегате Паллада в масштабе 1х100 0,6; 0,4 и 0,3 мм. Для меня нарезка резьбы невозможна, да и держать нагрузку такелажа такой талреп гарантированно не может.
Вложения
005.JPG
Константин Фомин
Аватара пользователя
konstantin.fom
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 15:30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Бибигоновы мелочи

Сообщение Магеллан » Пт май 17, 2019 20:53

Значение 1,4 мм это не сечение винта. Это ширина корпуса талрепа. Корпус лежит на линейке (первый снимок) и это видно. Отверстие под винт сделано сверлом 0,52 мм по микрометру. Оно вставлено в отверстие блока.
Магеллан
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 12:50
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бибигоновы мелочи

Сообщение Магеллан » Сб май 18, 2019 12:00

В изготовлении подобных талрепов вообще не вижу каких-либо непреодолимых затруднений. На фотографии пробный образец с корпусом длиной около 5 мм и шириной 1,3. Сечение ”винта” равно 0,4 мм.
IMG_7760.JPG
Магеллан
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 12:50
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бибигоновы мелочи

Сообщение egen » Сб май 18, 2019 23:16

Написал про Сергея статью

https://zen.yandex.ru/media/sudmod/kak- ... 00b3adbb12
Аватара пользователя
egen
 
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 0:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Пред.След.

Вернуться в Сергей Трубчанинов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1