Внесение изменений в правила Секции С на 2020 год
- egen
- Сообщения: 7303
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: г. Красногорск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: Внесение изменений в правила Секции С на 2020 год
Меня выбирайте, я буду руководить из подполья с дивана ))
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Внесение изменений в правила Секции С на 2020 год
и свой Диван нам...ИМ пригодится !!!
Целое - больше суммы своих частей.
- SilverGhost
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 11:54
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Внесение изменений в правила Секции С на 2020 год
Скорее да, чем нет
Но тут есть нюанс, все судьи в стенде, которые не судят ходовые соревнования - по факту никто.
Они не имею ни корочек, ни официальных квалификаций
Виртуальные соревнования - это оценка модели по фото, как на конкурсах Scalemodels или Dishow по 10-бальной шкале или 1-2-3-4 места с присуждением очков за них. И результат оценки виртуальной может сильно отличаться от реальной
далеко не все можно увидеть на фото, да и фоткать по 50-100 фото своей модели никто не будет.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:26
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Внесение изменений в правила Секции С на 2020 год
По поводу кворума.
Если секция «С» когда нибудь все-таки планирует получать какие-то звания, а я на это надеюсь, то кворум в классе нужен. Еще, как выставлять реальные оценки для одной модели в классе? Понятно, что сейчас комиссии как-то выкручиваются.
А потом есть еще психологический момент. Я сам работал в малонаполненном классе. Знаете. Очень обидно приезжать на региональный пруд и слышать: - « ты тут один, чего для тебя дистанцию ставить?». А потом разговаривать с руководителем секции: « Мы тебя можем включить в команду, но мы не знаем состоится ли твой класс вообще из-за кворума, а потом отчитываться надо...». Вот и смотришь, что те кто в гонялся классе теперь либо по секции «М» выступают, или по яхтам. А кто-то вообще ушел.
По поводу судей.
Еще на ЧМ 2008 «Навига» судила бригадой из 5 судей, потом обрезали до трех. Официальная причина — не оплатить судей. Оно действительно так. Большинство судей - работающие люди с хорошей зарплатой, и они готовы брать отпуск за свой счет тысяч за 4,5 — 5 в день. Соревнования идут три дня, плюс день на приезд и уезд. Бригад надо 3 по пять человек. Взносов хватит? Соревнования по секции «М» где судей 5, а собирают около 200 моделей и то еле окупаются со взносов.
По лодкам.
Если сейчас не приезжают с атомными лодками под эгидой того, что нет смысла соревноваться с линкорами, то введи класс, не будут приезжать потому, что нет смысла соревноваться с лодками времен ВОВ.
Тут еще ночью подумал, что предоставление рендеров 3D моделей, и распечаток фототравления не спасет от подделок. Ничего не мешает отсканировать купленное фототравление, обработать его в фотошопе, распечатать и представить как свое. А с моделью еще проще, если вы ее печатаете, то модель у вас есть, сделанная, купленная или взятая из интернета. Что мешает сделать с нее рендер?
Если секция «С» когда нибудь все-таки планирует получать какие-то звания, а я на это надеюсь, то кворум в классе нужен. Еще, как выставлять реальные оценки для одной модели в классе? Понятно, что сейчас комиссии как-то выкручиваются.
А потом есть еще психологический момент. Я сам работал в малонаполненном классе. Знаете. Очень обидно приезжать на региональный пруд и слышать: - « ты тут один, чего для тебя дистанцию ставить?». А потом разговаривать с руководителем секции: « Мы тебя можем включить в команду, но мы не знаем состоится ли твой класс вообще из-за кворума, а потом отчитываться надо...». Вот и смотришь, что те кто в гонялся классе теперь либо по секции «М» выступают, или по яхтам. А кто-то вообще ушел.
По поводу судей.
Еще на ЧМ 2008 «Навига» судила бригадой из 5 судей, потом обрезали до трех. Официальная причина — не оплатить судей. Оно действительно так. Большинство судей - работающие люди с хорошей зарплатой, и они готовы брать отпуск за свой счет тысяч за 4,5 — 5 в день. Соревнования идут три дня, плюс день на приезд и уезд. Бригад надо 3 по пять человек. Взносов хватит? Соревнования по секции «М» где судей 5, а собирают около 200 моделей и то еле окупаются со взносов.
По лодкам.
Если сейчас не приезжают с атомными лодками под эгидой того, что нет смысла соревноваться с линкорами, то введи класс, не будут приезжать потому, что нет смысла соревноваться с лодками времен ВОВ.
Тут еще ночью подумал, что предоставление рендеров 3D моделей, и распечаток фототравления не спасет от подделок. Ничего не мешает отсканировать купленное фототравление, обработать его в фотошопе, распечатать и представить как свое. А с моделью еще проще, если вы ее печатаете, то модель у вас есть, сделанная, купленная или взятая из интернета. Что мешает сделать с нее рендер?
- SilverGhost
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 11:54
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Внесение изменений в правила Секции С на 2020 год
Как человек, работающий в сфере IT, владеющий широкими навыками в области растровой и векторной графики, а также и знающий как проектировать травление и 3Д-модель, я отличу туфту, скан, фотошоп от реальности.Иванов Борис писал(а): ↑Вс ноя 24, 2019 13:55 Тут еще ночью подумал, что предоставление рендеров 3D моделей, и распечаток фототравления не спасет от подделок. Ничего не мешает отсканировать купленное фототравление, обработать его в фотошопе, распечатать и представить как свое. А с моделью еще проще, если вы ее печатаете, то модель у вас есть, сделанная, купленная или взятая из интернета. Что мешает сделать с нее рендер?
Также всегда можно задать вопросы как это он делал пошагово, как рисовал, как проектировал, как травил/печатал. Такой автор всегда спалится на отмазках.
Это заметно, когда человек делал что-то сам, а когда взял готовое (модель, и прочее)
- SilverGhost
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 11:54
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Внесение изменений в правила Секции С на 2020 год
Очень жаль, что в ходовых классах подобная ситуация, когда из-за проблем других страдают те, кто смог.Иванов Борис писал(а): ↑Вс ноя 24, 2019 13:55 По поводу кворума.
Если секция «С» когда нибудь все-таки планирует получать какие-то звания, а я на это надеюсь, то кворум в классе нужен. Еще, как выставлять реальные оценки для одной модели в классе? Понятно, что сейчас комиссии как-то выкручиваются.
А потом есть еще психологический момент. Я сам работал в малонаполненном классе. Знаете. Очень обидно приезжать на региональный пруд и слышать: - « ты тут один, чего для тебя дистанцию ставить?». А потом разговаривать с руководителем секции: « Мы тебя можем включить в команду, но мы не знаем состоится ли твой класс вообще из-за кворума, а потом отчитываться надо...». Вот и смотришь, что те кто в гонялся классе теперь либо по секции «М» выступают, или по яхтам. А кто-то вообще ушел.
В Секции С с эти проблем особых нет.
Даже если ты 1 в классе, тебе достаточно набрать баллы и принять участие в ЧЕ/ЧМ.
Даже если там будут 2-3 калеки, ты все равно получишь баллы.
Яркий пример - классы С-3В, С-3С, С-4А, С-4С
Также в секции С есть такой эффект как "Гегемония модели/автора"
Это когда в классе работает очень опытный моделист со слишком хорошими моделями
Новые люди просто не хотят позориться рядом с ним. Они уже заранее себя обрекают на поражение.
И в итоге, такой автор сидит в классе в одиночку со своими моделями.
- SilverGhost
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 11:54
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Внесение изменений в правила Секции С на 2020 год
Ну навига потом спалилась на финансовых махинациях и отмывании бабла.Иванов Борис писал(а): ↑Вс ноя 24, 2019 13:55 Еще на ЧМ 2008 «Навига» судила бригадой из 5 судей, потом обрезали до трех. Официальная причина — не оплатить судей. Оно действительно так. Большинство судей - работающие люди с хорошей зарплатой, и они готовы брать отпуск за свой счет тысяч за 4,5 — 5 в день. Соревнования идут три дня, плюс день на приезд и уезд. Бригад надо 3 по пять человек. Взносов хватит? Соревнования по секции «М» где судей 5, а собирают около 200 моделей и то еле окупаются со взносов.
По лодкам.
Если сейчас не приезжают с атомными лодками под эгидой того, что нет смысла соревноваться с линкорами, то введи класс, не будут приезжать потому, что нет смысла соревноваться с лодками времен ВОВ.
Естественно, что на судей уже не хватало и привлечением судей занималась в последние годы не Навига, а организаторы чемпионатов Европы и Мира.
Скажу так, я вот в этом месяце закончил строить АПЛ. и скажу что у нее довольно мало деталей, и она в сложности не сильно то далеко ушла от лодок ВМВ. У нее проще архитектура, корпус без выступов, шпигатов по минимуму, расшивки мало.
А на лодках ВМВ были и подъемные мачты, антенны, сложные растяжки, артиллерия, самолеты, катапульты, море шпигатов, резак для сетей и прочее, чего нет на современных лодках в силу улучшения гидродинамики и уменьшения заметности.
Поэтому если сравнивать 941-й проект с I-400 или Сюркуфом. Еще не факт что 941-й будет по сложности впереди.
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 13:48
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Внесение изменений в правила Секции С на 2020 год
Так про это и речь,что лодка времён ВОВ несравнимо детализированнее современной АПЛ)))с ней соревноваться тоже бессмысленно.
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
- SilverGhost
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 11:54
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Внесение изменений в правила Секции С на 2020 год
Если идти по такой логике, надо выделять классы эсминцев, крейсеров, авианосцев и прочее.
Поэтому лодки вполне укладываются в одну категорию, даже не смотря на разные масштабы.
Правда еще не было прецедентов, чтобы привозили модель "семерки" в 1/48 в 140 см
Привозили семерки в 1/72 и 1/144.
Обычно большинство - 1/350 ВМВ и АПЛ, 1/144 - ПМВ и мини пл ВМВ, 1/72 миджеты
За редким исключением немок и американок в 1/72 и 1/48
и совсем уж редких в 1/700
Поэтому лодки вполне укладываются в одну категорию, даже не смотря на разные масштабы.
Правда еще не было прецедентов, чтобы привозили модель "семерки" в 1/48 в 140 см
Привозили семерки в 1/72 и 1/144.
Обычно большинство - 1/350 ВМВ и АПЛ, 1/144 - ПМВ и мини пл ВМВ, 1/72 миджеты
За редким исключением немок и американок в 1/72 и 1/48
и совсем уж редких в 1/700
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 13:48
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Внесение изменений в правила Секции С на 2020 год
А модель лодки от Трубача в 1/48 в 140см с полным внутренним убранством и экипажем,разве не в классе диорам должна выступать?Там же полкорпуса прозрачные,да и на верхних палубах целая "тусовка" из экипажа?
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:26
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Внесение изменений в правила Секции С на 2020 год
Так-то оно так, но это подозрения, а нужны доказательства. С травлением проще, если предполагать какое скопировано, то достаточно просто наложить одно на другое. С моделью сложнее. Что если автор костноязычен и не может объяснить элементарные для него вещи? Да и ПО разное, хорошо если программное средство распространенное, а если Вам назовут что он делал модель в «Хекс каде» или не дай бог в «Форане». Вот и догадывайся, какую методику построения модели использует данное приложение?SilverGhost писал(а): ↑Вс ноя 24, 2019 14:17 Как человек, работающий в сфере IT, владеющий широкими навыками в области растровой и векторной графики, а также и знающий как проектировать травление и 3Д-модель, я отличу туфту, скан, фотошоп от реальности.
Также всегда можно задать вопросы как это он делал пошагово, как рисовал, как проектировал, как травил/печатал. Такой автор всегда спалится на отмазках.
Это заметно, когда человек делал что-то сам, а когда взял готовое (модель, и прочее)
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:26
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Внесение изменений в правила Секции С на 2020 год
Так я об этом уже второй день пишу.SilverGhost писал(а): ↑Вс ноя 24, 2019 15:03 Если идти по такой логике, надо выделять классы эсминцев, крейсеров, авианосцев и прочее.
А, атомоход не такая уж простая штука, там есть где развернуться если собрать информацию. Там много выдвижных устройств, весьма сложных. Можно вытащить спрятанное под палубой швартове устройство, можно поставить съемное временное ограждение, которое в базе ставят. Рельсы, погоны, крепления съемных устройств. Есть куча лючков со всякими подсоединениями, которые можно открыть и показать внутренности. Можно открыть все шахты и ТА и показать открывшуюся взору конструкцию межкорпусного пространства, можно выпустить буксируемые антенны, со всеми устройствами на них. И если не посадят за разглашение гос-тайны, то будет весьма богатая на работу модель. Останется только сделать так, чтобы судьи увидели эту работу.
Re: Внесение изменений в правила Секции С на 2020 год
Андрей, ты что-то попутал. НАВИГА выдает совершенно одинаковые Свидетельства всем без исключений судьям, судящим стенд.SilverGhost писал(а): ↑Вс ноя 24, 2019 13:19 Скорее да, чем нет
Но тут есть нюанс, все судьи в стенде, которые не судят ходовые соревнования - по факту никто.
Они не имею ни корочек, ни официальных квалификаций
И в С и в NS.
- SilverGhost
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 11:54
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Внесение изменений в правила Секции С на 2020 год
Володь, а у нас то вроде по другому?
В РФ
Изза того что С не спорт, а остальное спорт
В РФ
Изза того что С не спорт, а остальное спорт
Re: Внесение изменений в правила Секции С на 2020 год
Надоело уже изобличать ФСС в дибелизме, в том числе и в вопросе судейства.
У нас вроде имеется в ФСС ответственный за судей, номинально, а вот реально полное отсутствие какого-либо присутствия работы.
Пытался еще во времена своего начальства найти хоть какие-то концы про судейство, полный бесполезняк.
Сейчас то же самое.
Поэтому единственный способ получить какое-то принимаемое подтверждение судейской квалификации - участие в судействе мероприятий НАВИГА, в том числе национальных Чемпионатов.
Весной поедем к полякам и скорее всего к чехам, могу организовать твою стажеровку на полных основаниях, с получением документа.
У нас вроде имеется в ФСС ответственный за судей, номинально, а вот реально полное отсутствие какого-либо присутствия работы.
Пытался еще во времена своего начальства найти хоть какие-то концы про судейство, полный бесполезняк.
Сейчас то же самое.
Поэтому единственный способ получить какое-то принимаемое подтверждение судейской квалификации - участие в судействе мероприятий НАВИГА, в том числе национальных Чемпионатов.
Весной поедем к полякам и скорее всего к чехам, могу организовать твою стажеровку на полных основаниях, с получением документа.