Всероссийский судомодельный форум 2018

Член всемирной организации судомоделизма. Секция «С». Стендовый судомоделизм. Официальная информация. Соревнования. Мероприятия. Обсуждение работы, Правил, судейства.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Всероссийский судомодельный форум 2018

#106 Сообщение Влад Вит »

тут ситуация совершенно одназначная.
язык его - враг его.
Ну представьте. врывается к Вам в кабинет Ваш подчиненный и начинает орать на Вас. что вы дурак и не умеете руководить....
Ваша реакция ? :)
Вот его и уволили. :(
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
Иван Карпушкин
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Всероссийский судомодельный форум 2018

#107 Сообщение Иван Карпушкин »

Влад Вит писал(а):тут ситуация совершенно одназначная
Это понятно.
Непонятно другое - почему масса народа должна участвовать в этих интригах и тратить свое время и нервы из-за чужих амбиций и обид.

Аватара пользователя
SilverGhost
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 11:54
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Всероссийский судомодельный форум 2018

#108 Сообщение SilverGhost »

Иван Карпушкин писал(а):
SilverGhost писал(а):Разбор письма от Чурилина и его ФСР
Очень интересно послушать другую сторону...
Не хватает знаний чтобы судить кто прав кто нет, но в целом убедился - личные амбиции и бросания какашек друг в друга - противно
К сожалению, взаимные обиды, килотонны сказанного друг другу/ и неспособность признать свою неправоту и перегиб палок с обеих сторон приводят вот к таким последствиям.

Аватара пользователя
SilverGhost
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 11:54
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Всероссийский судомодельный форум 2018

#109 Сообщение SilverGhost »

Суммировать итоги конфы по секции С надо?
Или все из видосов понятно?

Аватара пользователя
Иван Карпушкин
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Всероссийский судомодельный форум 2018

#110 Сообщение Иван Карпушкин »

SilverGhost писал(а):Суммировать итоги конфы по секции С надо?
имхо надо :)
не все посмотришь, не все заметишь, да и если что проще информацию найти будет не пересматривая

В идеале бы в первое сообщение темы все вынести

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Всероссийский судомодельный форум 2018

#111 Сообщение fst »

SilverGhost писал(а):
К сожалению, взаимные обиды, килотонны сказанного друг другу/ и неспособность признать свою неправоту и перегиб палок с обеих сторон приводят вот к таким последствиям.
если история про забытую модель правда, а я так понимаю, что это так, модель Чингиса была, если правильно понял, то втч в глубокой Ж.
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Аватара пользователя
SilverGhost
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 11:54
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Всероссийский судомодельный форум 2018

#112 Сообщение SilverGhost »

Да это именно так, она произошла с моим другом, который тоже на этом форуме есть.
Причем из ситуации можно было выйти довольно просто, написав автору как есть и порешать этот вопрос с ним потом отдельно по приезду.

Но... Что-то пошло не так... :)

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Всероссийский судомодельный форум 2018

#113 Сообщение fst »

SilverGhost писал(а):
Но... Что-то пошло не так... :)
в таком случае, данное деяние, во всех спортивных федерациях этой планеты, карается смертной казнью, через пожизненную дисквалификацию, втч лучше не злить Жорника, а то легким движением руки, он может разослать сей факт по европейским федерациям, и тогда втч не пустят на порог даже матчевых встреч
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Всероссийский судомодельный форум 2018

#114 Сообщение Влад Вит »

Весь ужас ситуации в том. что "покарав" ВТЧ. мы "покараем" себя !
Без его энтузиазма и машины ...... да теперь и без Добренко
мы тихо опустимся в ближайшее десятиление......на дно колодца
:(
Целое - больше суммы своих частей.

ВТЧ
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:29
Откуда: Киров
Поблагодарили: 117 раз

Re: Всероссийский судомодельный форум 2018

#115 Сообщение ВТЧ »

Влад Вит писал(а):ЯЗЫК МОЙ - ВРАГ МОЙ !
Вывод: почаще засовывайте язык в задницу.
Виталич, ты это предлагаешь?

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Всероссийский судомодельный форум 2018

#116 Сообщение Влад Вит »

наоборот...ОЧИСТИТЬ его от всего лишнего....
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
SilverGhost
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 11:54
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Всероссийский судомодельный форум 2018

#117 Сообщение SilverGhost »

Итак итоги.

1. Почему нельзя секцию С признать и оформить как спорт?

Для признания секции С минспортом должно выполняться условие очного участия модели и участника на соревновании. Не должно быть заочного участия спортсмена на соревновании. Для этого надо внести соответствующую поправку в правила секции С с обязательным присутствием автора на защите. Далее эти правила согласовывать с минспортом. На основании принятых правил можно подавать заявку на признание спортом.

Плюсы:
- станем спортом, а не чудаковатыми кухонными кулибинами в глазах "адмиралов прудов"
- звания КМС, МС, МСМК, ЗМС станут официальными. сейчас мы все "мастер/кандидат мастера ... по судомоделизму"
- у людей будет заинтересованность в личном присутствии на защите модели
- возможно выделение бюджета на поездки моделистов на соревнования (транспорт/гостишка/питание)

Минусы:
- упадет в количестве присутствие моделей на чемпионатах России, европы и мира. Вангую в 2-3 раза.
- сильнее всего это ударит по юношеской части секции С и клубным моделистам, которые привыкли, что все их интересы представляет руководитель (Ярославль, Архангельск это вряд ли коснется)
- чем дальше регион - тем меньше шансов будет у человека поучаствовать в соревновании

Мое мнение:
Затея имеет смысл, после того как будет понятна перспектива соревнований, которые проходят под эгидой Навиги. Если большинством моделистов и представителей региональных федераций будет принято такое - то можно вносить в правила. Но следующая правка правил будет только в 2021 г. Так как их уже поправили в 2019.

2. Изменение правил - Отмена судейства бригадой из 5 судей за столом.

Была принята поправка в правила стенда, отменяющая одновременное судейство пятью судьями модели за столом судей. Теперь будет как у Добренко. Каждый из судей бригады ходит по залу с моделями, вылавливает автора, автор ему на своем месте показывает модель и документацию. Делалось для того, чтобы судьи не могли обсуждать за столом модель после того как они ее тут же отсудили. И каждый судья мог ознакомиться с документацией, а не только 1 из 5, тогда как 4 осматривали бы модель.

Плюсы:
- теперь судья сможет в одиночку спокойно полистать документацию и не испытывая тлетворного давления других судей, чужих мнений оценить модель

Минусы:
- по залу будет бегать толпа из 15 судей, которые будут судить модели
- будет толкотня в проходах, все будут мешать друг другу
- судейский стол обычно был самым светлым местом в зале, теперь же судить придется в потемках или скудном освещении
- при скученном расположении моделей на столах будет тяжело ее осмотреть со всех сторон
- не будет места чтобы разложить чертежи, документы, фотографии. только на других коробах от моделей. А если их будут судить?
- автору придется ждать пока все 5 судей в разное время его оценят ибо могут подойти в любой момент
- и 5 раз открыть и снять короб, 5 раз повертеть модель, 5 раз разложить доки и чертежи, 5 раз рассказать "сказку" дедушке морозу в пиджачке.
- резко вырастет разлет оценки по баллам. С 3-5 баллов до 10-20 баллов.
- разный уровень знаний и опыта судей будет давать различные оценки в диапазоне. То что увидит один или двое, не увидят и не обратят внимание остальные
- судьям будет тяжелее учиться у старших и более опытных судей, старший судья уже не сможет контролировать работу и объективность бригады
- автору модели станет проще развешивать лапшу на уши судье и применять методы психологического и актерского мастерства для защиты модели.
- судьи все равно смогут обсуждать поставленные баллы в курилке, кафе, да и просто в проходе. "Саш, ты сколько поставил модели? 93. Ну тогда я 94 тоже поставлю."
- и как потом проводить сверку баллов, если модель золотого диапазона будет отсужена частью судей на бронзу?
- если делать сверку, то там все ластиком поправят баллы "как у старшего"

Мое мнение:

Бредовое решение, которое превратит и без того не шибко грамотное судейство в мерлезонский балет фарса. Единственная идея из-за которой решили принять эту поправку -
- чтобы судья сам судил без оглядки на других, будет сведена к тому, что судья будет просто не заморачиваться с судейством и будет "списывать" при любой возможности и проставлять балл как у старшего или авторитетного из бригады, делая отклонение +/- 1 балл, чтобы не выбиваться в белые вороны. Так как в стенде запрещены апелляции к итогам судейства, то для автора будет царить русская рулетка с баллами. Игра в очко, можно так сказать.
Но понятно почему это делалось. Делалось это для наших "адмиралов мелководных акиянов", у которых оценка в стенде сильнее всего влияет в NS на итоговую оценку. На "воде" обычно сложно сделать большую разницу в баллах, а вот на стенде можно ловким движением языка вырвать себе некислый гандикап, который потом на воде не отыграть никаким макаром.
я представляю себе как в Зарядье будет тяжело судить по новой схеме...

3. Отмена правки правил - Добавление 5-го критерия оценки "Морская грамотность"

На последнем чемпионате России и Европы Жорник и Калмыков активно упоминали термин "морская грамотность", которым должен владеть как судья так и моделист. Большинство опытных судей, даже которые не разбираются в документации и матчасти судимой модели, могут легко найти много ошибок, которые допустил автор модели в своей модели. Не так принайтовал шлюки, не так сделал такелаж, не так сделаны огни, не так якорное хозяйство сделано, не так с леерами и сходнями, антеннами, изоляторами, флагами и прочими простыми вещами, которые общие и едины для каждого корабля начиная от буксира, кончая авианосцем - по сути это стандарты судостроения.
В принципе "морская грамотность" дополняет матчасть/чертежи самого прототипа которая в своем роде уникальна и в ней различные базовые мелочи просто могут быть не прорисованы. Вот как объяснить ошибку поднятого флага на гафеле в сочетании с поднятым гюйсом, перепутанные бортами ходовые огни, винты разного вращения 4-х винтового корабля находятся на одной стороне? Это и есть "морская грамотность". Это не "соответствие документации", Исполнение, Впечатление или Объем.
Раньше в СССР такая категории оценки была и ее потом убрали. Сейчас критерий оценки "Исполнение" стоит целых 50 баллов, из которых почти всегда 40 баллов проставляются любой модели, которая приедет на чемпионат. Даже самой корявой и посредственной.
Поэтому было предложено распределить 50 баллов текущего критерия "Исполнение" между:
- 30 баллов "Исполнение"
- 20 баллов "Морская грамотность"
Но изменение правил не было принято, хотя голоса разделились - примерно 30-40% было ЗА. Скорее всего причина кроется в том, что мало кто из судей стенда, кроме Калмыкова, Богданова, Кузнецова А.Ф., возможно Сивенцева и Жорника, вообще хорошо знают "Морскую грамотность". Как и большинство моделистов. Был риск на основании этого критерия не добирать те баллы, которые набирались раньше. Хотя с годами модели, к примеру класса С-6/С-7/С-8 становятся все более навороченными и сложными по насыщению мелкими деталями и нюансами и там активно применяется как раз эта "морская грамотность"

Плюсы этой правки:
- избавились бы от выдаваемых по умолчанию 40 баллов в критерии "исполнение"
- могли бы разделить оценку соответствия модели документации и принципам морской грамотности судостроения.
- сильные модели стали бы только сильнее
- моделисты могли бы узнавать что-то новое для себя от более опытных судей

Минусы этой правки:
- мог вырасти гандикап сильных моделей над слабыми (сейчас он составляет порядка 10-15 баллов)
- слабые модели стали бы еще слабее
- незнание "морской грамотности" в целом ни большинством судей, ни моделистами. Нету свода правил, стандартов этой грамотности, где можно было бы четко ткнуть "Глава 2, параграф 1. Якорные цепи".
- Без системы подготовки судей и лекций моделистам про нее, вводить морскую грамотность рискованно

Мое мнение:
Первые 3-4 защиты своей первой модели меня как раз судьи спрашивали по элементам этой самой морской грамотности. И я исправлял эти ошибки и уже по умолчанию делал как надо эти элементы в следующих моделях. В общем, развивался и рос на советах и аргументах судей.
Поэтому для людей, которые не учились/работали в сфере судостроения, это были бы новые знания, которые помогли бы им делать модели лучше.
Судьям, не пришлось бы ставить почти 35-40 баллов по умолчанию в оценку за "Исполнение" модели, собранной соплями и окрашенной пальцем. Потому как согласно внегласной позиции старших судей и организаторов откровенно слабые модели не засуживать ниже 60-70 баллов.
Но в отсутствии системы подготовки как судей так и просвещения участников, введение такого критерия могло бы создать путаницу в понятиях как для не очень опытных судей, так и для моделистов. Для введения этого критерия нужно создать методическое руководство по "морской грамотности" с примерами, а не отправлять людей в гугл, библиотеку или мореходку за соответствующими знаниями. Плюс будут исключения и пограничные случаи в этой "морской грамотности" и судьи с участниками должны грамотно уметь их разрешать, а не превращать эти моменты в фарс. Поэтому, это пока рано вводить это изменение на постоянной основе.

Я предложил Жорнику на следующем чемпионате России провести пробное тестовое судейство одного или 2 классов силами бригады опытных судей и сравнить с оценками, полученными при текущей 100-балльной системе оценки по 4 критериям. Чтобы выявить достоинства, недостатки, а также различные нюансы 5 критериев.

Аватара пользователя
SilverGhost
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 11:54
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Всероссийский судомодельный форум 2018

#118 Сообщение SilverGhost »

4. Текущее состояние дел в НАВИГЕ

После объединения НАВИГИ с немецким судомодельным клубом Наутикус, а также итогов скандального Чемпионата Европы в Венгрии среди ходовых моделей, наши и другие фунционеры стали копать тему НАВИГИ и нарыли следующее:
- НАВИГА не зарегистрирована в Германии как организация
- последний устав НАВИГА датирован 2007 годом, когда она была еще австрийской
- финансовые счета НАВИГА зарегистрированы на жену казначея НАВИГА
- 30% от взносов за участие модели и спортсмена на чемпионате европы/мира идет в НАВИГА
- НАВИГА выделяет 1000 евро на проведение ЧЕ и 2000 евро на чемпионат мира. Выделяет их взаимозачетом из тех 30% от взносов участников. То есть по сути ничего не платит, и просто снижает перечисление средств со взносов с 30% до 10-15%
- финансовые махинации, одно составление отчетов за 2019 г. у них вышло на 5000 евро.
- в сентябре 2019 г. секретарь Навиги покинул свой пост по собственному желанию в связи с неприятием ее внутренней политики
- НАВИГА не заинтересована в смене стран, принимающих чемпионаты. Как она сама захочет, там и будет проводиться чемпионат независимо от ранних договоренностей. Нельзя просто так взять и предложить устроить у себя чемпионат.
- объективность судейства в Навиге с каждым годом снижается
- модели одних стран засуживаются, моделям других стран наоборот подсуживают

В связи с этими фактами Жорник не поедет на президиум Навиги 26 октября, чтобы "снизить уровень присутствия России в Навиге". Вместо него отправится Дмитрий Спицын (из ходовиков), который представит свод требований от России:
1. Изменение финансовой политики. Введение 2 типов членских взносов от страны. Полный с правом голоса и минимальный индивидуальный взнос с правом только участия на соревнованиях.
2. Если до декабря 2019 г Навига не представит календарный план соревнований по всем секциям, то Россия вправе не платить членский взнос в Навигу вообще. Если хотя бы в плане будет 1 чемпионат в любой из секций, взнос будет уплачен.
3. Изменение формирования судейского состава бригад на соревнование. Навига должна заранее до чемпионата представлять состав судейских бригад, который будут утверждать страны-участницы чемпионата. Если большинством голосов стран судью попросят заменить, Навига должна снять его кандидатуру с судейства и представить замену.

5. Проект создания новой международной судомодельной организации как альтернатива НАВИГА в Финляндии

В связи с внутренними проблемами в НАВИГА и ее репутацией среди моделистов и стран, было принято решение попробовать создать россиянами альтернативную Навиге международную судомодельную организацию под юрисдикцией Финляндии. Организации, зарегистрированной в стране ЕС, будет проще получать/перечислять финансы, получать спонсорскую помощь и так далее. Так как финны меньше всего заинтересованы в ухудшении давно сложившихся хороших рабочих и соседских отношений с русскими, то такой вариант выглядит предпочтительнее чем страны восточной европы и прибалтики, политика которых переменчива как флюгер.
Естественно, при условии что финны будут согласны вписаться в это. Раньше они тоже были в Навига, но вышли из нее и теперь чтобы в нее вернуться, должны заплатить долг за все годы отсутствия в ней. Поэтому возвращение в Навигу для них не вариант.
Также большое количество озер и оборудованных турбаз очень подходит нашим ходовикам.
Правила будут схожими с Навиговскими, но могут отличаться в мелких деталях.
Данную инициативу уже поддержали федерации Румынии, Болгарии, Польши, Чехии и еще одной не названной страны.
Первые шаги к этому будут делаться в конце этого года и в первой половине следующего.
Главная цель всего этого действа - исправить основные недостатки Навига, расширить количество стран-членов, иметь больше международных соревнований и кубков, чем 1 чемпионат в год (в каждой секции).

Мое мнение:
Стоило только Навиге засудить наших "ходовиков" в стенде и на воде в Венгрии, так сразу были подняты протесты, вой про неадекватность и необъективность судейства и плевок в адрес страны. А как были найдены уязвимые места в Навиге, так сразу пошли разговоры как от нее избавиться и создать что-то новое свое.

"Интересно девки пляшут" (С)

Почему, когда в 2017 г. в секции С были проблемы с объективностью судейства на чемпионате Болгарии, руководство федерации не стало идти на выяснение отношений с Навига? Наверное потому что их личные интересы тогда не пострадали. Ничто как урон личным интересам, не заставляет людей суетиться и искать выходы из ситуаций. "когда у соседа корова сдохла - это ерунда, главное что своя целая".
Особенно резко это бросается в глаза, когда Жорник в 2019 г. говорит про Навигу словами Чурилина за 2017 г. Ну вот зачем так откровенно переобуваться? Ведь я сомневаюсь что в 2017 про Навигу и ее состояние дел никто не знал. Просто наверное никто тогда не хотел отсвечивать и предпринимать попытки.
Я подозреваю, что и скандал 2017 года тоже был вызван уроном по личным интересам тех, кто поднимал тогда бучу в Болгарии.
А сейчас чуть Навига дав слабину, можно открывать истинное лицо и сдувать пыль с планов.

Наверное сейчас такое время, что стало модно создавать что то свое-альтернативное ФССР vs ФСР, NAVIGA & Nauticus vs new Навига.

Как и любая идея создания чего-то нового, она интересна. Но посмотрим какой будет ее реализация.
Ведь заявить и сделать это 2 большие разницы.

Если же новая организация будет создана и она будет жизнеспособной - это хорошо. Но было бы еще лучше, если бы она смогла в отличие от Навига найти точки соприкосновения с другими сферами хобби и объединяющими их организациями.
Если это сделано не будет, то это будет клон Навиги с меньшим или большим числом участников. В то время как "упоротый судомоделизм" вымирает и все активнее замещается конкурсным стендовым моделизмом с большой художественной составляющей. Поэтому нужен будет подход к судомоделистам новой волны 2010-х годов, чтобы заинтересовать их в участии в такой организации. А с этим пока большая проблема, как в России так и в Навига.

6. Руководитель секции С

В виду отсутствия среди моделистов секции С кандидатуры на должность руководителя секции С, которую могут выбрать сами моделисты на Чемпионате России, чтобы ее потом утвердили на президиуме федерации, исполняющим обязанности руководителя секции С будет Шутенко, параллельно исполняющий обязанности руководителя секции NS.
Поэтому, пока мы сами себе не выберем руководителя, руководить нами будет Жорник через формальную должность у Шутенко.
Поэтому доклад по секции С за год зачитывал Жорник. Не упустив возможность на 30% завысить число моделей на чемпионате России.

Единственное ограничение на кандидатуру в секции С - Чурилин (ВТЧ).
ФССР его на президиуме отклонит, даже если моделисты его выберут большинством.
С ФСР, пока она официально не зарегистрирована как организация, ФССР не будет иметь никаких дел.

7. Судейство

Вопросами судейства и правил занимается Роденко. В силу своего возраста и возможностей, ему уже тяжело заниматься этими делами. Он по собственному желанию захотел передать свои полномочия более молодому судомоделисту. Но федерация решила продлить его обязательства и не принимать самоотвод.
В прошлом году я высылал Самарцеву и Жорнику большой список судейских инцидентов с просьбой дать по ним резолюции и толкование. Но это сделано не было. Было обещано, что будет начата работа по составлению методических материалов для судей и моделистов с целью повышения навыков судейства и устранения кривотолков правил. Но и это сделано не было, точнее даже не начато. Так как этим должен был бы заниматься Роденко.

В итоге, в апреле 2019 г. я пообщавшись с Дмитрием Калмыковым составил список резолюций по этим инцидентам и в каком направлении их надо толковать. На текущий момент их 42 за период с 2015 по 2019 годы.
Есть мысли составить алгоритм осмотра и оценки модели, оптимизировать его по времени, а также создать инструкции и рекомендации по судейству конкретных классов, так как несмотря на то что правила в рамках секции единые, сами модели и подходы к их постройке совсем разные. На что обращать внимание, что разрешено, что не рекомендуется, что запрещено, что принципиально важно и так далее. Всех нюансов в голове невозможно удержать.

Жорник сказал что у него есть подобный материал. Но что это и в каком виде - большой вопрос. Что касается судейских семинаров, методичек, Самарцев ответил просто "Этим должен заниматься Роденко, но раз ничего нет, то оно и не делается."
Поэтому судейство в секции С - дело рук самих судей секции С.

8. Система регистрации моделей и реестр моделей

Первые разговоры про систему электронной регистрации моделей начались в 2017. Год назад было заявлено, что к весне 2019 будет создана система электронной регистрации моделей на мероприятиях, а также их электронный реестр со всеми данными и фотографиями.
Система должна была облегчить процесс регистрации на чемпионате, фиксировать ее оценки от судей, хранить историю выступлений и так далее. Также она должна была бы помочь выявлять смену авторства взрослых моделей (на смену авторства юношеских моделей давно закрыты глаза и в других секциях выступают 30-40 летние модели в юниорах...).
На текущий момент система еще в процессе создания. Возможно ее закончат в 2020 г. Точных прогнозов не даю, но видно что дело идет очень медленно.

В общем как то так.

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Всероссийский судомодельный форум 2018

#119 Сообщение Влад Вит »

Разьве еще у гого-то есть сомнения. кто может возглавить сейчас секци. С ?

Я за !
Целое - больше суммы своих частей.

ВТЧ
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:29
Откуда: Киров
Поблагодарили: 117 раз

Re: Всероссийский судомодельный форум 2018

#120 Сообщение ВТЧ »

SilverGhost писал(а):С ФСР, пока она официально не зарегистрирована как организация, ФССР не будет иметь никаких дел.
Тупорылая, ничтожная (не соответствующая закону) придурь Жорника.

Статья 18. Федерального закона «Об общественных объединениях»
Общественные объединения создаются по инициативе их учредителей — не менее трех физических лиц.
...
В состав учредителей наряду с физическими лицами могут входить юридические лица — общественные объединения.
Решения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов принимаются на съезде (конференции) или общем собрании.
С момента принятия указанных решений общественное объединение считается созданным: осуществляет свою уставную деятельность, приобретает права, за исключением прав юридического лица, и принимает на себя обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
...
Отсутствие регистрации не мешает организации действовать без образования юридического лица.

Государственной регистрации ФСР не будет, это влечет за собой ненужную и нудную работу по ежемесячной отчетности в налоговой инспекции, что влечет за собой материальные расходы на содержание бухгалтера.

Ответить

Вернуться в «Федерация судомодельного спорта России»