Всероссийский судомодельный форум 2018
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Всероссийский судомодельный форум 2018
тут ситуация совершенно одназначная.
язык его - враг его.
Ну представьте. врывается к Вам в кабинет Ваш подчиненный и начинает орать на Вас. что вы дурак и не умеете руководить....
Ваша реакция ?
Вот его и уволили.
язык его - враг его.
Ну представьте. врывается к Вам в кабинет Ваш подчиненный и начинает орать на Вас. что вы дурак и не умеете руководить....
Ваша реакция ?
Вот его и уволили.
Целое - больше суммы своих частей.
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 553 раза
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Всероссийский судомодельный форум 2018
Это понятно.Влад Вит писал(а):тут ситуация совершенно одназначная
Непонятно другое - почему масса народа должна участвовать в этих интригах и тратить свое время и нервы из-за чужих амбиций и обид.
- SilverGhost
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 11:54
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Всероссийский судомодельный форум 2018
К сожалению, взаимные обиды, килотонны сказанного друг другу/ и неспособность признать свою неправоту и перегиб палок с обеих сторон приводят вот к таким последствиям.Иван Карпушкин писал(а):Очень интересно послушать другую сторону...SilverGhost писал(а):Разбор письма от Чурилина и его ФСР
Не хватает знаний чтобы судить кто прав кто нет, но в целом убедился - личные амбиции и бросания какашек друг в друга - противно
- SilverGhost
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 11:54
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Всероссийский судомодельный форум 2018
Суммировать итоги конфы по секции С надо?
Или все из видосов понятно?
Или все из видосов понятно?
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 553 раза
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Всероссийский судомодельный форум 2018
имхо надоSilverGhost писал(а):Суммировать итоги конфы по секции С надо?
не все посмотришь, не все заметишь, да и если что проще информацию найти будет не пересматривая
В идеале бы в первое сообщение темы все вынести
- fst
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Всероссийский судомодельный форум 2018
если история про забытую модель правда, а я так понимаю, что это так, модель Чингиса была, если правильно понял, то втч в глубокой Ж.SilverGhost писал(а):
К сожалению, взаимные обиды, килотонны сказанного друг другу/ и неспособность признать свою неправоту и перегиб палок с обеих сторон приводят вот к таким последствиям.
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
- SilverGhost
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 11:54
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Всероссийский судомодельный форум 2018
Да это именно так, она произошла с моим другом, который тоже на этом форуме есть.
Причем из ситуации можно было выйти довольно просто, написав автору как есть и порешать этот вопрос с ним потом отдельно по приезду.
Но... Что-то пошло не так...
Причем из ситуации можно было выйти довольно просто, написав автору как есть и порешать этот вопрос с ним потом отдельно по приезду.
Но... Что-то пошло не так...
- fst
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Всероссийский судомодельный форум 2018
в таком случае, данное деяние, во всех спортивных федерациях этой планеты, карается смертной казнью, через пожизненную дисквалификацию, втч лучше не злить Жорника, а то легким движением руки, он может разослать сей факт по европейским федерациям, и тогда втч не пустят на порог даже матчевых встречSilverGhost писал(а):
Но... Что-то пошло не так...
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Всероссийский судомодельный форум 2018
Весь ужас ситуации в том. что "покарав" ВТЧ. мы "покараем" себя !
Без его энтузиазма и машины ...... да теперь и без Добренко
мы тихо опустимся в ближайшее десятиление......на дно колодца
Без его энтузиазма и машины ...... да теперь и без Добренко
мы тихо опустимся в ближайшее десятиление......на дно колодца
Целое - больше суммы своих частей.
Re: Всероссийский судомодельный форум 2018
Вывод: почаще засовывайте язык в задницу.Влад Вит писал(а):ЯЗЫК МОЙ - ВРАГ МОЙ !
Виталич, ты это предлагаешь?
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Всероссийский судомодельный форум 2018
наоборот...ОЧИСТИТЬ его от всего лишнего....
Целое - больше суммы своих частей.
- SilverGhost
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 11:54
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Всероссийский судомодельный форум 2018
Итак итоги.
1. Почему нельзя секцию С признать и оформить как спорт?
Для признания секции С минспортом должно выполняться условие очного участия модели и участника на соревновании. Не должно быть заочного участия спортсмена на соревновании. Для этого надо внести соответствующую поправку в правила секции С с обязательным присутствием автора на защите. Далее эти правила согласовывать с минспортом. На основании принятых правил можно подавать заявку на признание спортом.
Плюсы:
- станем спортом, а не чудаковатыми кухонными кулибинами в глазах "адмиралов прудов"
- звания КМС, МС, МСМК, ЗМС станут официальными. сейчас мы все "мастер/кандидат мастера ... по судомоделизму"
- у людей будет заинтересованность в личном присутствии на защите модели
- возможно выделение бюджета на поездки моделистов на соревнования (транспорт/гостишка/питание)
Минусы:
- упадет в количестве присутствие моделей на чемпионатах России, европы и мира. Вангую в 2-3 раза.
- сильнее всего это ударит по юношеской части секции С и клубным моделистам, которые привыкли, что все их интересы представляет руководитель (Ярославль, Архангельск это вряд ли коснется)
- чем дальше регион - тем меньше шансов будет у человека поучаствовать в соревновании
Мое мнение:
Затея имеет смысл, после того как будет понятна перспектива соревнований, которые проходят под эгидой Навиги. Если большинством моделистов и представителей региональных федераций будет принято такое - то можно вносить в правила. Но следующая правка правил будет только в 2021 г. Так как их уже поправили в 2019.
2. Изменение правил - Отмена судейства бригадой из 5 судей за столом.
Была принята поправка в правила стенда, отменяющая одновременное судейство пятью судьями модели за столом судей. Теперь будет как у Добренко. Каждый из судей бригады ходит по залу с моделями, вылавливает автора, автор ему на своем месте показывает модель и документацию. Делалось для того, чтобы судьи не могли обсуждать за столом модель после того как они ее тут же отсудили. И каждый судья мог ознакомиться с документацией, а не только 1 из 5, тогда как 4 осматривали бы модель.
Плюсы:
- теперь судья сможет в одиночку спокойно полистать документацию и не испытывая тлетворного давления других судей, чужих мнений оценить модель
Минусы:
- по залу будет бегать толпа из 15 судей, которые будут судить модели
- будет толкотня в проходах, все будут мешать друг другу
- судейский стол обычно был самым светлым местом в зале, теперь же судить придется в потемках или скудном освещении
- при скученном расположении моделей на столах будет тяжело ее осмотреть со всех сторон
- не будет места чтобы разложить чертежи, документы, фотографии. только на других коробах от моделей. А если их будут судить?
- автору придется ждать пока все 5 судей в разное время его оценят ибо могут подойти в любой момент
- и 5 раз открыть и снять короб, 5 раз повертеть модель, 5 раз разложить доки и чертежи, 5 раз рассказать "сказку" дедушке морозу в пиджачке.
- резко вырастет разлет оценки по баллам. С 3-5 баллов до 10-20 баллов.
- разный уровень знаний и опыта судей будет давать различные оценки в диапазоне. То что увидит один или двое, не увидят и не обратят внимание остальные
- судьям будет тяжелее учиться у старших и более опытных судей, старший судья уже не сможет контролировать работу и объективность бригады
- автору модели станет проще развешивать лапшу на уши судье и применять методы психологического и актерского мастерства для защиты модели.
- судьи все равно смогут обсуждать поставленные баллы в курилке, кафе, да и просто в проходе. "Саш, ты сколько поставил модели? 93. Ну тогда я 94 тоже поставлю."
- и как потом проводить сверку баллов, если модель золотого диапазона будет отсужена частью судей на бронзу?
- если делать сверку, то там все ластиком поправят баллы "как у старшего"
Мое мнение:
Бредовое решение, которое превратит и без того не шибко грамотное судейство в мерлезонский балет фарса. Единственная идея из-за которой решили принять эту поправку -
- чтобы судья сам судил без оглядки на других, будет сведена к тому, что судья будет просто не заморачиваться с судейством и будет "списывать" при любой возможности и проставлять балл как у старшего или авторитетного из бригады, делая отклонение +/- 1 балл, чтобы не выбиваться в белые вороны. Так как в стенде запрещены апелляции к итогам судейства, то для автора будет царить русская рулетка с баллами. Игра в очко, можно так сказать.
Но понятно почему это делалось. Делалось это для наших "адмиралов мелководных акиянов", у которых оценка в стенде сильнее всего влияет в NS на итоговую оценку. На "воде" обычно сложно сделать большую разницу в баллах, а вот на стенде можно ловким движением языка вырвать себе некислый гандикап, который потом на воде не отыграть никаким макаром.
я представляю себе как в Зарядье будет тяжело судить по новой схеме...
3. Отмена правки правил - Добавление 5-го критерия оценки "Морская грамотность"
На последнем чемпионате России и Европы Жорник и Калмыков активно упоминали термин "морская грамотность", которым должен владеть как судья так и моделист. Большинство опытных судей, даже которые не разбираются в документации и матчасти судимой модели, могут легко найти много ошибок, которые допустил автор модели в своей модели. Не так принайтовал шлюки, не так сделал такелаж, не так сделаны огни, не так якорное хозяйство сделано, не так с леерами и сходнями, антеннами, изоляторами, флагами и прочими простыми вещами, которые общие и едины для каждого корабля начиная от буксира, кончая авианосцем - по сути это стандарты судостроения.
В принципе "морская грамотность" дополняет матчасть/чертежи самого прототипа которая в своем роде уникальна и в ней различные базовые мелочи просто могут быть не прорисованы. Вот как объяснить ошибку поднятого флага на гафеле в сочетании с поднятым гюйсом, перепутанные бортами ходовые огни, винты разного вращения 4-х винтового корабля находятся на одной стороне? Это и есть "морская грамотность". Это не "соответствие документации", Исполнение, Впечатление или Объем.
Раньше в СССР такая категории оценки была и ее потом убрали. Сейчас критерий оценки "Исполнение" стоит целых 50 баллов, из которых почти всегда 40 баллов проставляются любой модели, которая приедет на чемпионат. Даже самой корявой и посредственной.
Поэтому было предложено распределить 50 баллов текущего критерия "Исполнение" между:
- 30 баллов "Исполнение"
- 20 баллов "Морская грамотность"
Но изменение правил не было принято, хотя голоса разделились - примерно 30-40% было ЗА. Скорее всего причина кроется в том, что мало кто из судей стенда, кроме Калмыкова, Богданова, Кузнецова А.Ф., возможно Сивенцева и Жорника, вообще хорошо знают "Морскую грамотность". Как и большинство моделистов. Был риск на основании этого критерия не добирать те баллы, которые набирались раньше. Хотя с годами модели, к примеру класса С-6/С-7/С-8 становятся все более навороченными и сложными по насыщению мелкими деталями и нюансами и там активно применяется как раз эта "морская грамотность"
Плюсы этой правки:
- избавились бы от выдаваемых по умолчанию 40 баллов в критерии "исполнение"
- могли бы разделить оценку соответствия модели документации и принципам морской грамотности судостроения.
- сильные модели стали бы только сильнее
- моделисты могли бы узнавать что-то новое для себя от более опытных судей
Минусы этой правки:
- мог вырасти гандикап сильных моделей над слабыми (сейчас он составляет порядка 10-15 баллов)
- слабые модели стали бы еще слабее
- незнание "морской грамотности" в целом ни большинством судей, ни моделистами. Нету свода правил, стандартов этой грамотности, где можно было бы четко ткнуть "Глава 2, параграф 1. Якорные цепи".
- Без системы подготовки судей и лекций моделистам про нее, вводить морскую грамотность рискованно
Мое мнение:
Первые 3-4 защиты своей первой модели меня как раз судьи спрашивали по элементам этой самой морской грамотности. И я исправлял эти ошибки и уже по умолчанию делал как надо эти элементы в следующих моделях. В общем, развивался и рос на советах и аргументах судей.
Поэтому для людей, которые не учились/работали в сфере судостроения, это были бы новые знания, которые помогли бы им делать модели лучше.
Судьям, не пришлось бы ставить почти 35-40 баллов по умолчанию в оценку за "Исполнение" модели, собранной соплями и окрашенной пальцем. Потому как согласно внегласной позиции старших судей и организаторов откровенно слабые модели не засуживать ниже 60-70 баллов.
Но в отсутствии системы подготовки как судей так и просвещения участников, введение такого критерия могло бы создать путаницу в понятиях как для не очень опытных судей, так и для моделистов. Для введения этого критерия нужно создать методическое руководство по "морской грамотности" с примерами, а не отправлять людей в гугл, библиотеку или мореходку за соответствующими знаниями. Плюс будут исключения и пограничные случаи в этой "морской грамотности" и судьи с участниками должны грамотно уметь их разрешать, а не превращать эти моменты в фарс. Поэтому, это пока рано вводить это изменение на постоянной основе.
Я предложил Жорнику на следующем чемпионате России провести пробное тестовое судейство одного или 2 классов силами бригады опытных судей и сравнить с оценками, полученными при текущей 100-балльной системе оценки по 4 критериям. Чтобы выявить достоинства, недостатки, а также различные нюансы 5 критериев.
1. Почему нельзя секцию С признать и оформить как спорт?
Для признания секции С минспортом должно выполняться условие очного участия модели и участника на соревновании. Не должно быть заочного участия спортсмена на соревновании. Для этого надо внести соответствующую поправку в правила секции С с обязательным присутствием автора на защите. Далее эти правила согласовывать с минспортом. На основании принятых правил можно подавать заявку на признание спортом.
Плюсы:
- станем спортом, а не чудаковатыми кухонными кулибинами в глазах "адмиралов прудов"
- звания КМС, МС, МСМК, ЗМС станут официальными. сейчас мы все "мастер/кандидат мастера ... по судомоделизму"
- у людей будет заинтересованность в личном присутствии на защите модели
- возможно выделение бюджета на поездки моделистов на соревнования (транспорт/гостишка/питание)
Минусы:
- упадет в количестве присутствие моделей на чемпионатах России, европы и мира. Вангую в 2-3 раза.
- сильнее всего это ударит по юношеской части секции С и клубным моделистам, которые привыкли, что все их интересы представляет руководитель (Ярославль, Архангельск это вряд ли коснется)
- чем дальше регион - тем меньше шансов будет у человека поучаствовать в соревновании
Мое мнение:
Затея имеет смысл, после того как будет понятна перспектива соревнований, которые проходят под эгидой Навиги. Если большинством моделистов и представителей региональных федераций будет принято такое - то можно вносить в правила. Но следующая правка правил будет только в 2021 г. Так как их уже поправили в 2019.
2. Изменение правил - Отмена судейства бригадой из 5 судей за столом.
Была принята поправка в правила стенда, отменяющая одновременное судейство пятью судьями модели за столом судей. Теперь будет как у Добренко. Каждый из судей бригады ходит по залу с моделями, вылавливает автора, автор ему на своем месте показывает модель и документацию. Делалось для того, чтобы судьи не могли обсуждать за столом модель после того как они ее тут же отсудили. И каждый судья мог ознакомиться с документацией, а не только 1 из 5, тогда как 4 осматривали бы модель.
Плюсы:
- теперь судья сможет в одиночку спокойно полистать документацию и не испытывая тлетворного давления других судей, чужих мнений оценить модель
Минусы:
- по залу будет бегать толпа из 15 судей, которые будут судить модели
- будет толкотня в проходах, все будут мешать друг другу
- судейский стол обычно был самым светлым местом в зале, теперь же судить придется в потемках или скудном освещении
- при скученном расположении моделей на столах будет тяжело ее осмотреть со всех сторон
- не будет места чтобы разложить чертежи, документы, фотографии. только на других коробах от моделей. А если их будут судить?
- автору придется ждать пока все 5 судей в разное время его оценят ибо могут подойти в любой момент
- и 5 раз открыть и снять короб, 5 раз повертеть модель, 5 раз разложить доки и чертежи, 5 раз рассказать "сказку" дедушке морозу в пиджачке.
- резко вырастет разлет оценки по баллам. С 3-5 баллов до 10-20 баллов.
- разный уровень знаний и опыта судей будет давать различные оценки в диапазоне. То что увидит один или двое, не увидят и не обратят внимание остальные
- судьям будет тяжелее учиться у старших и более опытных судей, старший судья уже не сможет контролировать работу и объективность бригады
- автору модели станет проще развешивать лапшу на уши судье и применять методы психологического и актерского мастерства для защиты модели.
- судьи все равно смогут обсуждать поставленные баллы в курилке, кафе, да и просто в проходе. "Саш, ты сколько поставил модели? 93. Ну тогда я 94 тоже поставлю."
- и как потом проводить сверку баллов, если модель золотого диапазона будет отсужена частью судей на бронзу?
- если делать сверку, то там все ластиком поправят баллы "как у старшего"
Мое мнение:
Бредовое решение, которое превратит и без того не шибко грамотное судейство в мерлезонский балет фарса. Единственная идея из-за которой решили принять эту поправку -
- чтобы судья сам судил без оглядки на других, будет сведена к тому, что судья будет просто не заморачиваться с судейством и будет "списывать" при любой возможности и проставлять балл как у старшего или авторитетного из бригады, делая отклонение +/- 1 балл, чтобы не выбиваться в белые вороны. Так как в стенде запрещены апелляции к итогам судейства, то для автора будет царить русская рулетка с баллами. Игра в очко, можно так сказать.
Но понятно почему это делалось. Делалось это для наших "адмиралов мелководных акиянов", у которых оценка в стенде сильнее всего влияет в NS на итоговую оценку. На "воде" обычно сложно сделать большую разницу в баллах, а вот на стенде можно ловким движением языка вырвать себе некислый гандикап, который потом на воде не отыграть никаким макаром.
я представляю себе как в Зарядье будет тяжело судить по новой схеме...
3. Отмена правки правил - Добавление 5-го критерия оценки "Морская грамотность"
На последнем чемпионате России и Европы Жорник и Калмыков активно упоминали термин "морская грамотность", которым должен владеть как судья так и моделист. Большинство опытных судей, даже которые не разбираются в документации и матчасти судимой модели, могут легко найти много ошибок, которые допустил автор модели в своей модели. Не так принайтовал шлюки, не так сделал такелаж, не так сделаны огни, не так якорное хозяйство сделано, не так с леерами и сходнями, антеннами, изоляторами, флагами и прочими простыми вещами, которые общие и едины для каждого корабля начиная от буксира, кончая авианосцем - по сути это стандарты судостроения.
В принципе "морская грамотность" дополняет матчасть/чертежи самого прототипа которая в своем роде уникальна и в ней различные базовые мелочи просто могут быть не прорисованы. Вот как объяснить ошибку поднятого флага на гафеле в сочетании с поднятым гюйсом, перепутанные бортами ходовые огни, винты разного вращения 4-х винтового корабля находятся на одной стороне? Это и есть "морская грамотность". Это не "соответствие документации", Исполнение, Впечатление или Объем.
Раньше в СССР такая категории оценки была и ее потом убрали. Сейчас критерий оценки "Исполнение" стоит целых 50 баллов, из которых почти всегда 40 баллов проставляются любой модели, которая приедет на чемпионат. Даже самой корявой и посредственной.
Поэтому было предложено распределить 50 баллов текущего критерия "Исполнение" между:
- 30 баллов "Исполнение"
- 20 баллов "Морская грамотность"
Но изменение правил не было принято, хотя голоса разделились - примерно 30-40% было ЗА. Скорее всего причина кроется в том, что мало кто из судей стенда, кроме Калмыкова, Богданова, Кузнецова А.Ф., возможно Сивенцева и Жорника, вообще хорошо знают "Морскую грамотность". Как и большинство моделистов. Был риск на основании этого критерия не добирать те баллы, которые набирались раньше. Хотя с годами модели, к примеру класса С-6/С-7/С-8 становятся все более навороченными и сложными по насыщению мелкими деталями и нюансами и там активно применяется как раз эта "морская грамотность"
Плюсы этой правки:
- избавились бы от выдаваемых по умолчанию 40 баллов в критерии "исполнение"
- могли бы разделить оценку соответствия модели документации и принципам морской грамотности судостроения.
- сильные модели стали бы только сильнее
- моделисты могли бы узнавать что-то новое для себя от более опытных судей
Минусы этой правки:
- мог вырасти гандикап сильных моделей над слабыми (сейчас он составляет порядка 10-15 баллов)
- слабые модели стали бы еще слабее
- незнание "морской грамотности" в целом ни большинством судей, ни моделистами. Нету свода правил, стандартов этой грамотности, где можно было бы четко ткнуть "Глава 2, параграф 1. Якорные цепи".
- Без системы подготовки судей и лекций моделистам про нее, вводить морскую грамотность рискованно
Мое мнение:
Первые 3-4 защиты своей первой модели меня как раз судьи спрашивали по элементам этой самой морской грамотности. И я исправлял эти ошибки и уже по умолчанию делал как надо эти элементы в следующих моделях. В общем, развивался и рос на советах и аргументах судей.
Поэтому для людей, которые не учились/работали в сфере судостроения, это были бы новые знания, которые помогли бы им делать модели лучше.
Судьям, не пришлось бы ставить почти 35-40 баллов по умолчанию в оценку за "Исполнение" модели, собранной соплями и окрашенной пальцем. Потому как согласно внегласной позиции старших судей и организаторов откровенно слабые модели не засуживать ниже 60-70 баллов.
Но в отсутствии системы подготовки как судей так и просвещения участников, введение такого критерия могло бы создать путаницу в понятиях как для не очень опытных судей, так и для моделистов. Для введения этого критерия нужно создать методическое руководство по "морской грамотности" с примерами, а не отправлять людей в гугл, библиотеку или мореходку за соответствующими знаниями. Плюс будут исключения и пограничные случаи в этой "морской грамотности" и судьи с участниками должны грамотно уметь их разрешать, а не превращать эти моменты в фарс. Поэтому, это пока рано вводить это изменение на постоянной основе.
Я предложил Жорнику на следующем чемпионате России провести пробное тестовое судейство одного или 2 классов силами бригады опытных судей и сравнить с оценками, полученными при текущей 100-балльной системе оценки по 4 критериям. Чтобы выявить достоинства, недостатки, а также различные нюансы 5 критериев.
- SilverGhost
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 11:54
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Всероссийский судомодельный форум 2018
4. Текущее состояние дел в НАВИГЕ
После объединения НАВИГИ с немецким судомодельным клубом Наутикус, а также итогов скандального Чемпионата Европы в Венгрии среди ходовых моделей, наши и другие фунционеры стали копать тему НАВИГИ и нарыли следующее:
- НАВИГА не зарегистрирована в Германии как организация
- последний устав НАВИГА датирован 2007 годом, когда она была еще австрийской
- финансовые счета НАВИГА зарегистрированы на жену казначея НАВИГА
- 30% от взносов за участие модели и спортсмена на чемпионате европы/мира идет в НАВИГА
- НАВИГА выделяет 1000 евро на проведение ЧЕ и 2000 евро на чемпионат мира. Выделяет их взаимозачетом из тех 30% от взносов участников. То есть по сути ничего не платит, и просто снижает перечисление средств со взносов с 30% до 10-15%
- финансовые махинации, одно составление отчетов за 2019 г. у них вышло на 5000 евро.
- в сентябре 2019 г. секретарь Навиги покинул свой пост по собственному желанию в связи с неприятием ее внутренней политики
- НАВИГА не заинтересована в смене стран, принимающих чемпионаты. Как она сама захочет, там и будет проводиться чемпионат независимо от ранних договоренностей. Нельзя просто так взять и предложить устроить у себя чемпионат.
- объективность судейства в Навиге с каждым годом снижается
- модели одних стран засуживаются, моделям других стран наоборот подсуживают
В связи с этими фактами Жорник не поедет на президиум Навиги 26 октября, чтобы "снизить уровень присутствия России в Навиге". Вместо него отправится Дмитрий Спицын (из ходовиков), который представит свод требований от России:
1. Изменение финансовой политики. Введение 2 типов членских взносов от страны. Полный с правом голоса и минимальный индивидуальный взнос с правом только участия на соревнованиях.
2. Если до декабря 2019 г Навига не представит календарный план соревнований по всем секциям, то Россия вправе не платить членский взнос в Навигу вообще. Если хотя бы в плане будет 1 чемпионат в любой из секций, взнос будет уплачен.
3. Изменение формирования судейского состава бригад на соревнование. Навига должна заранее до чемпионата представлять состав судейских бригад, который будут утверждать страны-участницы чемпионата. Если большинством голосов стран судью попросят заменить, Навига должна снять его кандидатуру с судейства и представить замену.
5. Проект создания новой международной судомодельной организации как альтернатива НАВИГА в Финляндии
В связи с внутренними проблемами в НАВИГА и ее репутацией среди моделистов и стран, было принято решение попробовать создать россиянами альтернативную Навиге международную судомодельную организацию под юрисдикцией Финляндии. Организации, зарегистрированной в стране ЕС, будет проще получать/перечислять финансы, получать спонсорскую помощь и так далее. Так как финны меньше всего заинтересованы в ухудшении давно сложившихся хороших рабочих и соседских отношений с русскими, то такой вариант выглядит предпочтительнее чем страны восточной европы и прибалтики, политика которых переменчива как флюгер.
Естественно, при условии что финны будут согласны вписаться в это. Раньше они тоже были в Навига, но вышли из нее и теперь чтобы в нее вернуться, должны заплатить долг за все годы отсутствия в ней. Поэтому возвращение в Навигу для них не вариант.
Также большое количество озер и оборудованных турбаз очень подходит нашим ходовикам.
Правила будут схожими с Навиговскими, но могут отличаться в мелких деталях.
Данную инициативу уже поддержали федерации Румынии, Болгарии, Польши, Чехии и еще одной не названной страны.
Первые шаги к этому будут делаться в конце этого года и в первой половине следующего.
Главная цель всего этого действа - исправить основные недостатки Навига, расширить количество стран-членов, иметь больше международных соревнований и кубков, чем 1 чемпионат в год (в каждой секции).
Мое мнение:
Стоило только Навиге засудить наших "ходовиков" в стенде и на воде в Венгрии, так сразу были подняты протесты, вой про неадекватность и необъективность судейства и плевок в адрес страны. А как были найдены уязвимые места в Навиге, так сразу пошли разговоры как от нее избавиться и создать что-то новое свое.
"Интересно девки пляшут" (С)
Почему, когда в 2017 г. в секции С были проблемы с объективностью судейства на чемпионате Болгарии, руководство федерации не стало идти на выяснение отношений с Навига? Наверное потому что их личные интересы тогда не пострадали. Ничто как урон личным интересам, не заставляет людей суетиться и искать выходы из ситуаций. "когда у соседа корова сдохла - это ерунда, главное что своя целая".
Особенно резко это бросается в глаза, когда Жорник в 2019 г. говорит про Навигу словами Чурилина за 2017 г. Ну вот зачем так откровенно переобуваться? Ведь я сомневаюсь что в 2017 про Навигу и ее состояние дел никто не знал. Просто наверное никто тогда не хотел отсвечивать и предпринимать попытки.
Я подозреваю, что и скандал 2017 года тоже был вызван уроном по личным интересам тех, кто поднимал тогда бучу в Болгарии.
А сейчас чуть Навига дав слабину, можно открывать истинное лицо и сдувать пыль с планов.
Наверное сейчас такое время, что стало модно создавать что то свое-альтернативное ФССР vs ФСР, NAVIGA & Nauticus vs new Навига.
Как и любая идея создания чего-то нового, она интересна. Но посмотрим какой будет ее реализация.
Ведь заявить и сделать это 2 большие разницы.
Если же новая организация будет создана и она будет жизнеспособной - это хорошо. Но было бы еще лучше, если бы она смогла в отличие от Навига найти точки соприкосновения с другими сферами хобби и объединяющими их организациями.
Если это сделано не будет, то это будет клон Навиги с меньшим или большим числом участников. В то время как "упоротый судомоделизм" вымирает и все активнее замещается конкурсным стендовым моделизмом с большой художественной составляющей. Поэтому нужен будет подход к судомоделистам новой волны 2010-х годов, чтобы заинтересовать их в участии в такой организации. А с этим пока большая проблема, как в России так и в Навига.
6. Руководитель секции С
В виду отсутствия среди моделистов секции С кандидатуры на должность руководителя секции С, которую могут выбрать сами моделисты на Чемпионате России, чтобы ее потом утвердили на президиуме федерации, исполняющим обязанности руководителя секции С будет Шутенко, параллельно исполняющий обязанности руководителя секции NS.
Поэтому, пока мы сами себе не выберем руководителя, руководить нами будет Жорник через формальную должность у Шутенко.
Поэтому доклад по секции С за год зачитывал Жорник. Не упустив возможность на 30% завысить число моделей на чемпионате России.
Единственное ограничение на кандидатуру в секции С - Чурилин (ВТЧ).
ФССР его на президиуме отклонит, даже если моделисты его выберут большинством.
С ФСР, пока она официально не зарегистрирована как организация, ФССР не будет иметь никаких дел.
7. Судейство
Вопросами судейства и правил занимается Роденко. В силу своего возраста и возможностей, ему уже тяжело заниматься этими делами. Он по собственному желанию захотел передать свои полномочия более молодому судомоделисту. Но федерация решила продлить его обязательства и не принимать самоотвод.
В прошлом году я высылал Самарцеву и Жорнику большой список судейских инцидентов с просьбой дать по ним резолюции и толкование. Но это сделано не было. Было обещано, что будет начата работа по составлению методических материалов для судей и моделистов с целью повышения навыков судейства и устранения кривотолков правил. Но и это сделано не было, точнее даже не начато. Так как этим должен был бы заниматься Роденко.
В итоге, в апреле 2019 г. я пообщавшись с Дмитрием Калмыковым составил список резолюций по этим инцидентам и в каком направлении их надо толковать. На текущий момент их 42 за период с 2015 по 2019 годы.
Есть мысли составить алгоритм осмотра и оценки модели, оптимизировать его по времени, а также создать инструкции и рекомендации по судейству конкретных классов, так как несмотря на то что правила в рамках секции единые, сами модели и подходы к их постройке совсем разные. На что обращать внимание, что разрешено, что не рекомендуется, что запрещено, что принципиально важно и так далее. Всех нюансов в голове невозможно удержать.
Жорник сказал что у него есть подобный материал. Но что это и в каком виде - большой вопрос. Что касается судейских семинаров, методичек, Самарцев ответил просто "Этим должен заниматься Роденко, но раз ничего нет, то оно и не делается."
Поэтому судейство в секции С - дело рук самих судей секции С.
8. Система регистрации моделей и реестр моделей
Первые разговоры про систему электронной регистрации моделей начались в 2017. Год назад было заявлено, что к весне 2019 будет создана система электронной регистрации моделей на мероприятиях, а также их электронный реестр со всеми данными и фотографиями.
Система должна была облегчить процесс регистрации на чемпионате, фиксировать ее оценки от судей, хранить историю выступлений и так далее. Также она должна была бы помочь выявлять смену авторства взрослых моделей (на смену авторства юношеских моделей давно закрыты глаза и в других секциях выступают 30-40 летние модели в юниорах...).
На текущий момент система еще в процессе создания. Возможно ее закончат в 2020 г. Точных прогнозов не даю, но видно что дело идет очень медленно.
В общем как то так.
После объединения НАВИГИ с немецким судомодельным клубом Наутикус, а также итогов скандального Чемпионата Европы в Венгрии среди ходовых моделей, наши и другие фунционеры стали копать тему НАВИГИ и нарыли следующее:
- НАВИГА не зарегистрирована в Германии как организация
- последний устав НАВИГА датирован 2007 годом, когда она была еще австрийской
- финансовые счета НАВИГА зарегистрированы на жену казначея НАВИГА
- 30% от взносов за участие модели и спортсмена на чемпионате европы/мира идет в НАВИГА
- НАВИГА выделяет 1000 евро на проведение ЧЕ и 2000 евро на чемпионат мира. Выделяет их взаимозачетом из тех 30% от взносов участников. То есть по сути ничего не платит, и просто снижает перечисление средств со взносов с 30% до 10-15%
- финансовые махинации, одно составление отчетов за 2019 г. у них вышло на 5000 евро.
- в сентябре 2019 г. секретарь Навиги покинул свой пост по собственному желанию в связи с неприятием ее внутренней политики
- НАВИГА не заинтересована в смене стран, принимающих чемпионаты. Как она сама захочет, там и будет проводиться чемпионат независимо от ранних договоренностей. Нельзя просто так взять и предложить устроить у себя чемпионат.
- объективность судейства в Навиге с каждым годом снижается
- модели одних стран засуживаются, моделям других стран наоборот подсуживают
В связи с этими фактами Жорник не поедет на президиум Навиги 26 октября, чтобы "снизить уровень присутствия России в Навиге". Вместо него отправится Дмитрий Спицын (из ходовиков), который представит свод требований от России:
1. Изменение финансовой политики. Введение 2 типов членских взносов от страны. Полный с правом голоса и минимальный индивидуальный взнос с правом только участия на соревнованиях.
2. Если до декабря 2019 г Навига не представит календарный план соревнований по всем секциям, то Россия вправе не платить членский взнос в Навигу вообще. Если хотя бы в плане будет 1 чемпионат в любой из секций, взнос будет уплачен.
3. Изменение формирования судейского состава бригад на соревнование. Навига должна заранее до чемпионата представлять состав судейских бригад, который будут утверждать страны-участницы чемпионата. Если большинством голосов стран судью попросят заменить, Навига должна снять его кандидатуру с судейства и представить замену.
5. Проект создания новой международной судомодельной организации как альтернатива НАВИГА в Финляндии
В связи с внутренними проблемами в НАВИГА и ее репутацией среди моделистов и стран, было принято решение попробовать создать россиянами альтернативную Навиге международную судомодельную организацию под юрисдикцией Финляндии. Организации, зарегистрированной в стране ЕС, будет проще получать/перечислять финансы, получать спонсорскую помощь и так далее. Так как финны меньше всего заинтересованы в ухудшении давно сложившихся хороших рабочих и соседских отношений с русскими, то такой вариант выглядит предпочтительнее чем страны восточной европы и прибалтики, политика которых переменчива как флюгер.
Естественно, при условии что финны будут согласны вписаться в это. Раньше они тоже были в Навига, но вышли из нее и теперь чтобы в нее вернуться, должны заплатить долг за все годы отсутствия в ней. Поэтому возвращение в Навигу для них не вариант.
Также большое количество озер и оборудованных турбаз очень подходит нашим ходовикам.
Правила будут схожими с Навиговскими, но могут отличаться в мелких деталях.
Данную инициативу уже поддержали федерации Румынии, Болгарии, Польши, Чехии и еще одной не названной страны.
Первые шаги к этому будут делаться в конце этого года и в первой половине следующего.
Главная цель всего этого действа - исправить основные недостатки Навига, расширить количество стран-членов, иметь больше международных соревнований и кубков, чем 1 чемпионат в год (в каждой секции).
Мое мнение:
Стоило только Навиге засудить наших "ходовиков" в стенде и на воде в Венгрии, так сразу были подняты протесты, вой про неадекватность и необъективность судейства и плевок в адрес страны. А как были найдены уязвимые места в Навиге, так сразу пошли разговоры как от нее избавиться и создать что-то новое свое.
"Интересно девки пляшут" (С)
Почему, когда в 2017 г. в секции С были проблемы с объективностью судейства на чемпионате Болгарии, руководство федерации не стало идти на выяснение отношений с Навига? Наверное потому что их личные интересы тогда не пострадали. Ничто как урон личным интересам, не заставляет людей суетиться и искать выходы из ситуаций. "когда у соседа корова сдохла - это ерунда, главное что своя целая".
Особенно резко это бросается в глаза, когда Жорник в 2019 г. говорит про Навигу словами Чурилина за 2017 г. Ну вот зачем так откровенно переобуваться? Ведь я сомневаюсь что в 2017 про Навигу и ее состояние дел никто не знал. Просто наверное никто тогда не хотел отсвечивать и предпринимать попытки.
Я подозреваю, что и скандал 2017 года тоже был вызван уроном по личным интересам тех, кто поднимал тогда бучу в Болгарии.
А сейчас чуть Навига дав слабину, можно открывать истинное лицо и сдувать пыль с планов.
Наверное сейчас такое время, что стало модно создавать что то свое-альтернативное ФССР vs ФСР, NAVIGA & Nauticus vs new Навига.
Как и любая идея создания чего-то нового, она интересна. Но посмотрим какой будет ее реализация.
Ведь заявить и сделать это 2 большие разницы.
Если же новая организация будет создана и она будет жизнеспособной - это хорошо. Но было бы еще лучше, если бы она смогла в отличие от Навига найти точки соприкосновения с другими сферами хобби и объединяющими их организациями.
Если это сделано не будет, то это будет клон Навиги с меньшим или большим числом участников. В то время как "упоротый судомоделизм" вымирает и все активнее замещается конкурсным стендовым моделизмом с большой художественной составляющей. Поэтому нужен будет подход к судомоделистам новой волны 2010-х годов, чтобы заинтересовать их в участии в такой организации. А с этим пока большая проблема, как в России так и в Навига.
6. Руководитель секции С
В виду отсутствия среди моделистов секции С кандидатуры на должность руководителя секции С, которую могут выбрать сами моделисты на Чемпионате России, чтобы ее потом утвердили на президиуме федерации, исполняющим обязанности руководителя секции С будет Шутенко, параллельно исполняющий обязанности руководителя секции NS.
Поэтому, пока мы сами себе не выберем руководителя, руководить нами будет Жорник через формальную должность у Шутенко.
Поэтому доклад по секции С за год зачитывал Жорник. Не упустив возможность на 30% завысить число моделей на чемпионате России.
Единственное ограничение на кандидатуру в секции С - Чурилин (ВТЧ).
ФССР его на президиуме отклонит, даже если моделисты его выберут большинством.
С ФСР, пока она официально не зарегистрирована как организация, ФССР не будет иметь никаких дел.
7. Судейство
Вопросами судейства и правил занимается Роденко. В силу своего возраста и возможностей, ему уже тяжело заниматься этими делами. Он по собственному желанию захотел передать свои полномочия более молодому судомоделисту. Но федерация решила продлить его обязательства и не принимать самоотвод.
В прошлом году я высылал Самарцеву и Жорнику большой список судейских инцидентов с просьбой дать по ним резолюции и толкование. Но это сделано не было. Было обещано, что будет начата работа по составлению методических материалов для судей и моделистов с целью повышения навыков судейства и устранения кривотолков правил. Но и это сделано не было, точнее даже не начато. Так как этим должен был бы заниматься Роденко.
В итоге, в апреле 2019 г. я пообщавшись с Дмитрием Калмыковым составил список резолюций по этим инцидентам и в каком направлении их надо толковать. На текущий момент их 42 за период с 2015 по 2019 годы.
Есть мысли составить алгоритм осмотра и оценки модели, оптимизировать его по времени, а также создать инструкции и рекомендации по судейству конкретных классов, так как несмотря на то что правила в рамках секции единые, сами модели и подходы к их постройке совсем разные. На что обращать внимание, что разрешено, что не рекомендуется, что запрещено, что принципиально важно и так далее. Всех нюансов в голове невозможно удержать.
Жорник сказал что у него есть подобный материал. Но что это и в каком виде - большой вопрос. Что касается судейских семинаров, методичек, Самарцев ответил просто "Этим должен заниматься Роденко, но раз ничего нет, то оно и не делается."
Поэтому судейство в секции С - дело рук самих судей секции С.
8. Система регистрации моделей и реестр моделей
Первые разговоры про систему электронной регистрации моделей начались в 2017. Год назад было заявлено, что к весне 2019 будет создана система электронной регистрации моделей на мероприятиях, а также их электронный реестр со всеми данными и фотографиями.
Система должна была облегчить процесс регистрации на чемпионате, фиксировать ее оценки от судей, хранить историю выступлений и так далее. Также она должна была бы помочь выявлять смену авторства взрослых моделей (на смену авторства юношеских моделей давно закрыты глаза и в других секциях выступают 30-40 летние модели в юниорах...).
На текущий момент система еще в процессе создания. Возможно ее закончат в 2020 г. Точных прогнозов не даю, но видно что дело идет очень медленно.
В общем как то так.
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Всероссийский судомодельный форум 2018
Разьве еще у гого-то есть сомнения. кто может возглавить сейчас секци. С ?
Я за !
Я за !
Целое - больше суммы своих частей.
Re: Всероссийский судомодельный форум 2018
Тупорылая, ничтожная (не соответствующая закону) придурь Жорника.SilverGhost писал(а):С ФСР, пока она официально не зарегистрирована как организация, ФССР не будет иметь никаких дел.
Статья 18. Федерального закона «Об общественных объединениях»
Общественные объединения создаются по инициативе их учредителей — не менее трех физических лиц.
...
В состав учредителей наряду с физическими лицами могут входить юридические лица — общественные объединения.
Решения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов принимаются на съезде (конференции) или общем собрании.
С момента принятия указанных решений общественное объединение считается созданным: осуществляет свою уставную деятельность, приобретает права, за исключением прав юридического лица, и принимает на себя обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
...
Отсутствие регистрации не мешает организации действовать без образования юридического лица.
Государственной регистрации ФСР не будет, это влечет за собой ненужную и нудную работу по ежемесячной отчетности в налоговой инспекции, что влечет за собой материальные расходы на содержание бухгалтера.