Catalan Ship 1:30
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Александр72
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 8:18
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Catalan Ship 1:30
Другими словами, новоделы это реплики. Копии старинных судов, при помощи современных технологий. Я просто это слово, "новоделы" не понимал.
Друзья, всех с наступающим!
Друзья, всех с наступающим!
- AlexO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 11:24
- Откуда: Петербург-Москва
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Catalan Ship 1:30
Александр, взаимно, с наступающим! Удачного завершения вашего текущего проекта в новом году!
----------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
- Александр72
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 8:18
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Catalan Ship 1:30
Да уж,хотелось бы...
- Александр72
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 8:18
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Catalan Ship 1:30
Здравствуйте!
Стал клеить рейки на Момент столяр. И нравится. Носик удобный,лучше,чему Титебонда. И более густенький. Мне нравится. Впредь буду его пользовать. И никакой американщины...
Стал клеить рейки на Момент столяр. И нравится. Носик удобный,лучше,чему Титебонда. И более густенький. Мне нравится. Впредь буду его пользовать. И никакой американщины...
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 553 раза
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Catalan Ship 1:30
Попробуйте такой же клей, только в красной банке, он после высыхания прозрачный, а этот с желтоватым оттенком
- Александр72
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 8:18
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Catalan Ship 1:30
красный....желтый.... белый
это уровень водостойкости.
белый самый слабый .
это уровень водостойкости.
белый самый слабый .
Целое - больше суммы своих частей.
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 553 раза
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Catalan Ship 1:30
Красный, водостойкость D2 и после высыхания он прозрачный
Я о таком говорю, пользуюсь много лет уже..
Я о таком говорю, пользуюсь много лет уже..
- Александр72
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 8:18
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Catalan Ship 1:30
Здравствуйте!
Промежуточный этап. И маслом маленько помазюкал,люблю я это дело...
Промежуточный этап. И маслом маленько помазюкал,люблю я это дело...
- Александр72
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 8:18
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Catalan Ship 1:30
Основная трудность для меня на данном этапе - геометрия вельсов. Из-за того,что длина реек ореха(бархоутов) короче длины корпуса,вельсы пришлось делать составными,из "кусочков". Поэтому видны стыки,что не очень мне нравится. Не знаю,как делались реальные бархоуты,были ли на них стыки. После высыхания масла можно на каждый вельс поклеить тонкую рейку шпона,тогда стыки закроются. В принципе можно все переделать,и чистовую,и бархоуты.
- Kogan
- Сообщения: 6012
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Catalan Ship 1:30
Александр привет!
Бархоуты конечно же составные. Соединяли их несложным замком (например таким образом решена проблема на Мэри Роуз, Гречам шип и Васе): Конечно это не 15 век и не Средиземноморье, но соединение настолько нехитрое, что вполне могло использоваться повсеместно...
Бархоуты конечно же составные. Соединяли их несложным замком (например таким образом решена проблема на Мэри Роуз, Гречам шип и Васе): Конечно это не 15 век и не Средиземноморье, но соединение настолько нехитрое, что вполне могло использоваться повсеместно...
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
- AlexO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 11:24
- Откуда: Петербург-Москва
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Catalan Ship 1:30
Полностью согласен с Михаилом, скорее всего, примерно так и было. Бархоут толще не для красоты и разнообразия, это несущий элемент конструкции, задача которого выровнять шпангоуты друг относительно друга, не дать им завалиться в разные стороны. Поэтому разрыв нельзя сделать, как на палубе - прибить два конца к одному бимсу, потому что палубный настил (в отличие от бимса) несущей конструкцией не является. В изображении от Михаила каждый из фрагментов бархоута на стыке прибит минимум к 3 шпангоутам, а каждый из этих шпангоутов удерживают минимум два фрагмента бархоута. В вашем случае, чтобы не переделывать, я бы предложил замаскировать стыки (шпон итд). Отсутствие стыков вызывает меньше вопросов, чем такой стык. Имхо.
----------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
- Александр72
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 8:18
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Catalan Ship 1:30
Михаил, Александр, привет!
Вы хорошо объяснили. Вот это дело! Это конкретика. И конструктив. Спасибо!
Вы хорошо объяснили. Вот это дело! Это конкретика. И конструктив. Спасибо!
- Александр72
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 8:18
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Catalan Ship 1:30
Здравствуйте!
Масло подсохло. Стыки вельсов закрыл шпоном,с имитацией замков. Теперь буду удалять остатки клея,и гвоздевать. Пока в раздумьях насчет гвоздевания,но думаю,что буду. Зубочистки уже лежат,ждут своего часа
Масло подсохло. Стыки вельсов закрыл шпоном,с имитацией замков. Теперь буду удалять остатки клея,и гвоздевать. Пока в раздумьях насчет гвоздевания,но думаю,что буду. Зубочистки уже лежат,ждут своего часа
- Александр72
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 8:18
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Catalan Ship 1:30
Шпона для чистовой обшивки хватило вполне,реек дано с запасом в наборе. Цвет вроде получился неплохой. Возможно позже еще немного затемню вельсы...