Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

освещение вопросов связанных с моделями, производители которых не упомянуты выше

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Вальтероне
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 262 раза

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#16 Сообщение Вальтероне »

Класс :)

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#17 Сообщение Игорь Куцолаба »

Koreets писал(а): Пн июл 06, 2020 9:15 ... высверливал в проточенном прутке нужного диаметра канал, после чего на МФ70 в делительной головке сгонял в шестигранник. Потом нарезка собственно на гайки уже нужной высоты.
Понятно, я так же начинал :) А когда понадобилось сделать 5-6 десятков...совсем загрустил, у меня то же, кроме проксоновского фрезера ничего нет :roll: Идею подсказал Михаил Безверхний: берётся любая, чуть больше диаметра гайки латунная трубка и прогоняется через шестигранную фильеру до нужного диаметра. Как бы не сжималась трубка в фильере, пусть микроскопическое, но отверстие останется и сверло всегда пойдёт только по нему. Я, обычно, отрезал кусочки по 7-8 (до десятка) высоты гаек, просверливал, и потом уже разрезал на готовые гайки. Можно наметить места разрезки и в токарнике или горизонтально поставленном фрезере, треугольным надфилем пройти линии разрезки. Гайки получат характерный завал кромок. Пока пользуюсь этой технологией, результатом очень доволен :)

Аватара пользователя
Koreets
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
Откуда: Default city
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#18 Сообщение Koreets »

Классная технология! Осталось понять, где взять таких фильер....
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать


Аватара пользователя
Koreets
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
Откуда: Default city
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#20 Сообщение Koreets »

Спасибо!!!!
Попробую заказать!
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать

Аватара пользователя
Koreets
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
Откуда: Default city
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#21 Сообщение Koreets »

Между тем закончил паровой котел. Удалось заказать у А.Михеева шкалы для манометров, ибо распечатанные в домашних условиях активно не нравились. Заказ выполнен образцово - быстро и качественно. Шкалы были немедленно установлены на свои места.
Плавно перешел к машине. Там вроде все немного проще, меньше деталей под замену).
Вложения
20200719_113139-min.jpg
20200719_113113-min.jpg
20200719_113101-min.jpg
20200719_113045-min.jpg
примерка готового котла
примерка готового котла
дверцы
дверцы
краны
краны
манометр на месте
манометр на месте
манометр с новой шкалой
манометр с новой шкалой
водомерные трубки
водомерные трубки
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#22 Сообщение Игорь Куцолаба »

Супер! Очень здорово всё сделано. Лишний раз убеждаешься, что сделанные из материалов, соответствующих оригиналу, детали - самое верное решение.

Аватара пользователя
Koreets
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
Откуда: Default city
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#23 Сообщение Koreets »

Спасибо, Игорь))

Думаю, что делать со стальными деталями из машины. Из железа делать? В наличии есть большие гвозди))) Но опыт подсказывает, что железо, из которых они сделаны, подвержены коррозии...даже если его отполировать...
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать

Aex 74
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 21:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#24 Сообщение Aex 74 »

Рома, привет.
А если из прутков латуни и зачернить потом?
Прутки разные есть в магазине на верфи. И обрабатывать латунь легче чем гвоздь стальной.
С Уважением, Александр К.
Завершенные: Pinta (Amati), Nina (Amati),Santa Maria (Amati), Феникс (Мастер Корабел)
На стапеле: Ласточка (Эскадра)

Аватара пользователя
Koreets
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
Откуда: Default city
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#25 Сообщение Koreets »

Гвозди из железа, мягче стали, точил на пробу, все нормально, моего оборудования хватает. Задача же показать стальной блеск))) Смущает возможность коррозии впоследствии.....
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать

Аватара пользователя
Иван Карпушкин
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#26 Сообщение Иван Карпушкин »

уж лучше из дюраля выточить и полирнуть
гвозди однозначно поржавеют, разве что лаком залить

Аватара пользователя
Koreets
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
Откуда: Default city
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#27 Сообщение Koreets »

Как вариант - дюраль. Но вот будет видно с трех метров, что это не сталь, а дюраль))))). Попробую в сторону стали посмотреть не шибко твердой...
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#28 Сообщение Игорь Куцолаба »

Koreets писал(а): Ср июл 22, 2020 18:09 .... Задача же показать стальной блеск))) Смущает возможность коррозии впоследствии.....
Из гвоздя не пробовал, врать не буду :) ,но все свои шатуны и коленвал точил и выпиливал из обычного "черного" железа. Купил толстую резьбовую штангу в строительном магазине и в путь...За пять лет ничего не заржавело, ничем не покрыто, несколько раз протирал жидкостью "для чистки нержавеющей стали", такой чистят металлические кастрюли, продаётся в хоз.магазинах. Однажды-да, почти все железные детали начали корродировать, когда я их намазал какой то хренью, купленной на ювелирной выставке, продавцы обещали, что будет блестеть вечно :lol: , оказалось, что она только для цветных металлов, а для железа, категорически не подходит...Вот тогда и оттёр всё той самой "для нержавеющей стали".
Вложения
IMG_00000223.jpg
IMG_00000222.jpg

Аватара пользователя
Koreets
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
Откуда: Default city
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#29 Сообщение Koreets »

Да, тоже в сторону химии думал) Есть у меня всякие пасты-жидкости. в том числе и Flitz ))) для ножей, попробую подобрать
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать

Аватара пользователя
Koreets
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
Откуда: Default city
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#30 Сообщение Koreets »

Тем временем плавно перешел к машине.
Понял, что полностью заменить пластик на металл не смогу. Печаль....)))
Ну там, где смог - заменил. Сваял насос из латуни. Штоки из стальной проволоки))).

На станину прикрутил латунные гайки. На этом, видимо, переделки по механической части завершу. Остальные детали машины будут таки из крашеного пластика, увы.
Вложения
20200726_153137-min.jpg
20200726_125825-min.jpg
20200725_155258-min.jpg
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать

Ответить

Вернуться в «Разное»