Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

освещение вопросов связанных с моделями, производители которых не упомянуты выше

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Вальтероне
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 262 раза

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#46 Сообщение Вальтероне »

А на паропроводе разве не было тепловой изоляции?

Аватара пользователя
Koreets
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
Откуда: Default city
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#47 Сообщение Koreets »

Если про те трубы, что идут по банке, то были, есть и будут установлены)
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#48 Сообщение Игорь Куцолаба »

Koreets писал(а): Вт сен 22, 2020 9:56 ...Традиционный вопрос/просьба - ткните, плз, носом в инфо о способе крепления флага на плавсредствах этого типа))
Очень изящный кораблик получился!
По сути вопроса... Тут есть варианты. Флага-фал мог быть полностью вшит в шкаторину, т.е. из верхнего и нижнего передних углов выходили длинные концы фала, верхний ( примерно в два раза длиннее нижнего) проходил через блок клотика и и спускался вниз на утку, нижний- сразу на утку. Или другой вариант: в шкаторину вшит тросик, который на выходе из углов заканчивался петелькой. Дальше всё так же. К верхней петле идёт флага-фал, который проходит через клотик и на утку, к нижней- сразу на утку. Мог быть ещё вариант, когда флага-фал был одной длинной веревкой один конец которой крепился к верхней петле, проходил через клотик и возвращался к нижней петле, тогда на утку накладывалась вся свободная часть фала.
Клотик мог быть таким.
Вложения
77ABFE7A-9B81-4785-AF9C-8F011E41984E.jpg

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#49 Сообщение Игорь Куцолаба »

Или как на фото, в виде императорских корон или луковок, как на церкви.
Вложения
77.jpg
петергоф1.jpg
0_12447b_f027e724_XXXL.jpg

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#50 Сообщение Игорь Куцолаба »

Как закреплен флаг на гюйсштоке верхнего фото, сам не понимаю :lol:
а флага-фал на всех фотографиях , похоже, полностью вшит в шкаторину.
Когда флаг с петельками, выглядит совсем по-другому
Вложения
CIMG5453.jpg

Аватара пользователя
Koreets
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
Откуда: Default city
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#51 Сообщение Koreets »

Игорь, спасибо!

Стандартное крепление флага мне понятно, и блок в клотике имитировать удавалось.

Тут сам флагшток интересной конструкции - с отверстием посередине примерно.

На прикрепленном фото - немного выше расположено, но смысл такой же. вот это меня и напрягло)))
Вложения
5826_small.jpg
5826_small.jpg (3.98 КБ) 6525 просмотров
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать

Аватара пользователя
Koreets
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
Откуда: Default city
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#52 Сообщение Koreets »

Игорь Куцолаба писал(а): Вт сен 22, 2020 21:18 Или как на фото, в виде императорских корон или луковок, как на церкви.
На верхнем фото - такой же, сейчас рассмотрел более внимательно!))
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#53 Сообщение Игорь Куцолаба »

Koreets писал(а): Ср сен 23, 2020 10:14 ....Тут сам флагшток интересной конструкции - с отверстием посередине примерно.
На прикрепленном фото - немного выше расположено, но смысл такой же. вот это меня и напрягло)))
Наверное отверстие для того, чтобы подтягивать к флагштоку середину полотнища флага...только версия :)

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#54 Сообщение Игорь Куцолаба »

Получил звонок друга :D Оказывается, отверстия для крепления леера катерного тента :roll:

Аватара пользователя
Koreets
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
Откуда: Default city
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#55 Сообщение Koreets »

Понял, спасибо! )))
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать

Аватара пользователя
Koreets
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
Откуда: Default city
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#56 Сообщение Koreets »

Между тем удалось за выходные завершить последние оставшиеся детали.
Кронштейны для рангоута
Флагшток (латунные заготовки для него любезно предоставлены изготовителем набора)
И вентиль.

Флагшток , видимо, красить не буду, оставлю латунь, ибо белый флагшток как-то выбиваться будет из общей картины, кмк.
Осталось все это установить на модель, сделать парадную подставку, поднять флаг и озаботиться футляром))

Да, и еще вот вопрос - как быть с якорем?
Где он лежал и как крепился?
Предполагаю, что на баке, но это догадка))
Вложения
IMG_20200926_171731_125.jpg
IMG_20200926_210131_832.jpg
IMG_20200927_073609_111.jpg
IMG_20200927_110909_355.jpg
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#57 Сообщение Игорь Куцолаба »

Koreets писал(а): Пн сен 28, 2020 10:41 ....Да, и еще вот вопрос - как быть с якорем?
Где он лежал и как крепился?
Предполагаю, что на баке, но это догадка))
Я так думаю, что под носовой рустерной решеткой. В наставлении по содержанию шлюпок, шток якоря вынимался и подвязывался к веретену, якорь крепился к двум рымам, ввинченым в кильсон в носовой части шлюпки. Наверное для паровых катеров это то же верно :?: На палубе он вряд ли лежал.

Аватара пользователя
Koreets
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
Откуда: Default city
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#58 Сообщение Koreets »

На этом катере нет носовой рустерной решетки))))
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#59 Сообщение Игорь Куцолаба »

Koreets писал(а): Вт окт 06, 2020 13:16 На этом катере нет носовой рустерной решетки))))
:) А я подумал, что просто ещё не установлена. Тогда, на мой взгляд, логично поместить его между переборкой форпика и носовой банкой, но не на рыбины (по ним надо постоянно бегать) а, например, повесить на один борт на крюки, ввинченные в ветви шпангоутов. А на противоположном борту так же закрепить якорный канат...у меня так на яхте было :D

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf

#60 Сообщение Игорь Тараканов »

Учитывая, как часто якорь использовался, можно с уверенностью 100 процентов утверждать, что якорь спокойненько уложен себе под рустерной решёткой кокпита и не отсвечивает :D

Ответить

Вернуться в «Разное»