Паровой катер в 1:24 от Piroscaf
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 10:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 266 раз
-
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf
Понятно, я так же начинал А когда понадобилось сделать 5-6 десятков...совсем загрустил, у меня то же, кроме проксоновского фрезера ничего нет Идею подсказал Михаил Безверхний: берётся любая, чуть больше диаметра гайки латунная трубка и прогоняется через шестигранную фильеру до нужного диаметра. Как бы не сжималась трубка в фильере, пусть микроскопическое, но отверстие останется и сверло всегда пойдёт только по нему. Я, обычно, отрезал кусочки по 7-8 (до десятка) высоты гаек, просверливал, и потом уже разрезал на готовые гайки. Можно наметить места разрезки и в токарнике или горизонтально поставленном фрезере, треугольным надфилем пройти линии разрезки. Гайки получат характерный завал кромок. Пока пользуюсь этой технологией, результатом очень доволен
- Koreets
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
- Откуда: Default city
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf
Классная технология! Осталось понять, где взять таких фильер....
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
- Koreets
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
- Откуда: Default city
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf
Спасибо!!!!
Попробую заказать!
Попробую заказать!
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать
- Koreets
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
- Откуда: Default city
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf
Между тем закончил паровой котел. Удалось заказать у А.Михеева шкалы для манометров, ибо распечатанные в домашних условиях активно не нравились. Заказ выполнен образцово - быстро и качественно. Шкалы были немедленно установлены на свои места.
Плавно перешел к машине. Там вроде все немного проще, меньше деталей под замену).
Плавно перешел к машине. Там вроде все немного проще, меньше деталей под замену).
- Вложения
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать
-
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf
Супер! Очень здорово всё сделано. Лишний раз убеждаешься, что сделанные из материалов, соответствующих оригиналу, детали - самое верное решение.
- Koreets
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
- Откуда: Default city
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf
Спасибо, Игорь))
Думаю, что делать со стальными деталями из машины. Из железа делать? В наличии есть большие гвозди))) Но опыт подсказывает, что железо, из которых они сделаны, подвержены коррозии...даже если его отполировать...
Думаю, что делать со стальными деталями из машины. Из железа делать? В наличии есть большие гвозди))) Но опыт подсказывает, что железо, из которых они сделаны, подвержены коррозии...даже если его отполировать...
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать
-
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 21:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf
Рома, привет.
А если из прутков латуни и зачернить потом?
Прутки разные есть в магазине на верфи. И обрабатывать латунь легче чем гвоздь стальной.
А если из прутков латуни и зачернить потом?
Прутки разные есть в магазине на верфи. И обрабатывать латунь легче чем гвоздь стальной.
С Уважением, Александр К.
Завершенные: Pinta (Amati), Nina (Amati),Santa Maria (Amati), Феникс (Мастер Корабел)
На стапеле: Ласточка (Эскадра)
Завершенные: Pinta (Amati), Nina (Amati),Santa Maria (Amati), Феникс (Мастер Корабел)
На стапеле: Ласточка (Эскадра)
- Koreets
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
- Откуда: Default city
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf
Гвозди из железа, мягче стали, точил на пробу, все нормально, моего оборудования хватает. Задача же показать стальной блеск))) Смущает возможность коррозии впоследствии.....
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 553 раза
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf
уж лучше из дюраля выточить и полирнуть
гвозди однозначно поржавеют, разве что лаком залить
гвозди однозначно поржавеют, разве что лаком залить
- Koreets
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
- Откуда: Default city
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf
Как вариант - дюраль. Но вот будет видно с трех метров, что это не сталь, а дюраль))))). Попробую в сторону стали посмотреть не шибко твердой...
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать
-
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf
Из гвоздя не пробовал, врать не буду ,но все свои шатуны и коленвал точил и выпиливал из обычного "черного" железа. Купил толстую резьбовую штангу в строительном магазине и в путь...За пять лет ничего не заржавело, ничем не покрыто, несколько раз протирал жидкостью "для чистки нержавеющей стали", такой чистят металлические кастрюли, продаётся в хоз.магазинах. Однажды-да, почти все железные детали начали корродировать, когда я их намазал какой то хренью, купленной на ювелирной выставке, продавцы обещали, что будет блестеть вечно , оказалось, что она только для цветных металлов, а для железа, категорически не подходит...Вот тогда и оттёр всё той самой "для нержавеющей стали".
- Koreets
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
- Откуда: Default city
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf
Да, тоже в сторону химии думал) Есть у меня всякие пасты-жидкости. в том числе и Flitz ))) для ножей, попробую подобрать
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать
- Koreets
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
- Откуда: Default city
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровой катер в 1:24 от Piroscaf
Тем временем плавно перешел к машине.
Понял, что полностью заменить пластик на металл не смогу. Печаль....)))
Ну там, где смог - заменил. Сваял насос из латуни. Штоки из стальной проволоки))).
На станину прикрутил латунные гайки. На этом, видимо, переделки по механической части завершу. Остальные детали машины будут таки из крашеного пластика, увы.
Понял, что полностью заменить пластик на металл не смогу. Печаль....)))
Ну там, где смог - заменил. Сваял насос из латуни. Штоки из стальной проволоки))).
На станину прикрутил латунные гайки. На этом, видимо, переделки по механической части завершу. Остальные детали машины будут таки из крашеного пластика, увы.
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать