FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)

освещение вопросов связанных с моделями, производители которых не упомянуты выше

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)

#46 Сообщение Бахлюль »

Рама + задний мост
Вложения
4.JPG
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)

#47 Сообщение Бахлюль »

На данный момент произведен полный ребилд корпуса автомобиля с использованием исходного чертежа из системы компас. Т.е. погрешности ручного переноса из системы в систему полностью устранены.

В конечном итоге получил 34 сечения корпуса максимально соответствующие раме автомобиля. Теперь все сопрягается без щелей и наложений
Вложения
чертеж.JPG
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)

#48 Сообщение Бахлюль »

Возможно, со стороны разница не будет видна, но она есть и она принципиальна

Еще из теории чопперостроения знаю, что самое главное в аппарате это "линия" которая задает силуэт мотоцикла. В олдскульных аппаратах с подвеской типа хардтейл это читстый треугольник с гипотянузой от бака до оси заднего колеса. Ориентируясь на этот канон выстроил линию излома боковины кузова параллельно линии излома рамы благодаря чему ушла ошибка с бочкообразностью передних сечений капота автомобиля

Вот два варианта корпуса наложенные на раму

- Белый - старый вариант
- Темный - новый вариант
Вложения
3.JPG
2.JPG
1.JPG
Последний раз редактировалось Бахлюль Чт ноя 14, 2019 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)

#49 Сообщение Бахлюль »

Вот наглядное различие двух вариантов построения кузова для тех, кто желает "вложить персты в раны"

- Белый - старый вариант
- Красный - новый вариант
Вложения
1.JPG
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)

#50 Сообщение Бахлюль »

Первый вариант кузова отправляется в папку несбывшихся надежд. Вот он - новый и единственно правильный вариант
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.JPG
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)

#51 Сообщение Бахлюль »

Построил днище автомобиля
Вложения
1.JPG
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)

#52 Сообщение Бахлюль »

В сборе будет вот так
Вложения
2.JPG
1.JPG
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

Аватара пользователя
Иван Карпушкин
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)

#53 Сообщение Иван Карпушкин »

Хорошо получается!
Иногда работа над 3Д моделью не менее интересна чем "в живую" :)

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)

#54 Сообщение Бахлюль »

Да, 3D моделирование оказалось очень и очень увлекательным занятием. Бонусом идет отсутствие необходимости в специализированном рабочем месте с кучей инструмента
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)

#55 Сообщение Бахлюль »

Элементы передней подвески и рулевого управления
Вложения
1.JPG
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)

#56 Сообщение Бахлюль »

Элементы передней и задней подвески + ходовая часть на раме
Вложения
2.JPG
3.JPG
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)

#57 Сообщение Бахлюль »

Элементы подвесок в сборе с кузовом
Вложения
2 (1).JPG
2 (2).JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.JPG
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)

#58 Сообщение Бахлюль »

Сейчас крутил/вертел модель и увидел, что колейность разная у задней и передней осей. Хорошо хоть на чертеже то же самое
Вложения
1.JPG
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

Aex 74
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 21:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)

#59 Сообщение Aex 74 »

Такое как раз вполне может быть. На многих автомобилях задняя колея больше чем передняя. Нужно смотреть как было на этом автомобиле в оригинале.
С Уважением, Александр К.
Завершенные: Pinta (Amati), Nina (Amati),Santa Maria (Amati), Феникс (Мастер Корабел)
На стапеле: Ласточка (Эскадра)

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)

#60 Сообщение Бахлюль »

Продолжаю переднюю подвеску. Прикинул габаритные размеры колес
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

Ответить

Вернуться в «Разное»