FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Бахлюль
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
- Откуда: Е1
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Бахлюль
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
- Откуда: Е1
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)
На данный момент произведен полный ребилд корпуса автомобиля с использованием исходного чертежа из системы компас. Т.е. погрешности ручного переноса из системы в систему полностью устранены.
В конечном итоге получил 34 сечения корпуса максимально соответствующие раме автомобиля. Теперь все сопрягается без щелей и наложений
В конечном итоге получил 34 сечения корпуса максимально соответствующие раме автомобиля. Теперь все сопрягается без щелей и наложений
- Бахлюль
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
- Откуда: Е1
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)
Возможно, со стороны разница не будет видна, но она есть и она принципиальна
Еще из теории чопперостроения знаю, что самое главное в аппарате это "линия" которая задает силуэт мотоцикла. В олдскульных аппаратах с подвеской типа хардтейл это читстый треугольник с гипотянузой от бака до оси заднего колеса. Ориентируясь на этот канон выстроил линию излома боковины кузова параллельно линии излома рамы благодаря чему ушла ошибка с бочкообразностью передних сечений капота автомобиля
Вот два варианта корпуса наложенные на раму
- Белый - старый вариант
- Темный - новый вариант
Еще из теории чопперостроения знаю, что самое главное в аппарате это "линия" которая задает силуэт мотоцикла. В олдскульных аппаратах с подвеской типа хардтейл это читстый треугольник с гипотянузой от бака до оси заднего колеса. Ориентируясь на этот канон выстроил линию излома боковины кузова параллельно линии излома рамы благодаря чему ушла ошибка с бочкообразностью передних сечений капота автомобиля
Вот два варианта корпуса наложенные на раму
- Белый - старый вариант
- Темный - новый вариант
Последний раз редактировалось Бахлюль Чт ноя 14, 2019 18:36, всего редактировалось 1 раз.
- Бахлюль
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
- Откуда: Е1
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)
Вот наглядное различие двух вариантов построения кузова для тех, кто желает "вложить персты в раны"
- Белый - старый вариант
- Красный - новый вариант
- Белый - старый вариант
- Красный - новый вариант
- Бахлюль
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
- Откуда: Е1
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)
Первый вариант кузова отправляется в папку несбывшихся надежд. Вот он - новый и единственно правильный вариант
- Бахлюль
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
- Откуда: Е1
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Бахлюль
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
- Откуда: Е1
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 553 раза
- Поблагодарили: 235 раз
Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)
Хорошо получается!
Иногда работа над 3Д моделью не менее интересна чем "в живую"
Иногда работа над 3Д моделью не менее интересна чем "в живую"
- Бахлюль
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
- Откуда: Е1
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)
Да, 3D моделирование оказалось очень и очень увлекательным занятием. Бонусом идет отсутствие необходимости в специализированном рабочем месте с кучей инструмента
- Бахлюль
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
- Откуда: Е1
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Бахлюль
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
- Откуда: Е1
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Бахлюль
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
- Откуда: Е1
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Бахлюль
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
- Откуда: Е1
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)
Сейчас крутил/вертел модель и увидел, что колейность разная у задней и передней осей. Хорошо хоть на чертеже то же самое
-
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 21:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: FIAT 806 GRAND PRIX (ITALERY)
Такое как раз вполне может быть. На многих автомобилях задняя колея больше чем передняя. Нужно смотреть как было на этом автомобиле в оригинале.
С Уважением, Александр К.
Завершенные: Pinta (Amati), Nina (Amati),Santa Maria (Amati), Феникс (Мастер Корабел)
На стапеле: Ласточка (Эскадра)
Завершенные: Pinta (Amati), Nina (Amati),Santa Maria (Amati), Феникс (Мастер Корабел)
На стапеле: Ласточка (Эскадра)
- Бахлюль
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
- Откуда: Е1
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз