тогда уж лучше сравнить с MODEL SHIPWAYS USN PICKET BOAT 1:24Иван Карпушкин писал(а): ↑Пн янв 06, 2020 14:46 Красивая модель!! Удачи в продажах и следующих разработках.
Возможно выскажу мысль многих - в чем отличие вашей модели от https://www.shipmodeling.ru/shop/modeli ... a_FLK0530/
Понятно и масштаб другой и прочее, но возможно лучше если вы сами напишите отличия, в идеале и фото рядом, чтобы было наглядно.
Паровой катер системы Уайта 1:24
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Серж
- родоначальник
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 13:33
- Откуда: Брешия, Италия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Серж
- Piroscaf
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 14:59
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Не знаем, что лучше, что хуже. Нам задали вопрос конкретный. Но углубляться в анализ всех возможных подобных моделей у нас цель не стоит.
Думаем объективнее будет, если люди сами сравнят, так как труд наш, а финансовые возможности покупателей.
Народ проголосует рублём. Мы же изначально понимали, что модель получится не для массовой сборки, потому серия будет лимитированной.
- egen
- Сообщения: 7307
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: г. Красногорск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Масштаб - это уже мегапреимущество. Это не в 2 раза лучше, а в десяток раз, потому что деталировка возрастает.Иван Карпушкин писал(а): ↑Пн янв 06, 2020 14:46 Понятно и масштаб другой и прочее, но возможно лучше если вы сами напишите отличия, в идеале и фото рядом, чтобы было наглядно.
А чисто внешне - они как раз и должны быть похожи со стороны обывателя, период один и тот же.
- Piroscaf
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 14:59
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Всех с наступившим Рождеством и наступающим Старым Новым годом.
Мы несколько увлеклись подготовкой выпуска и упустили ряд публикаций,
о необходимости которых нам уже не один человек указал.
Посему постараемся исправить данное упущение.
Для начал немного различной мелочи и комплектующих, в виде новогоднего коллажа. Перо руля с румпелем. Вы видите латунный, но в штатном наборе он будет из смолы. Набор топки с имитацией дымогарных труб травлением, а так же основание и колосники до момента закрытия плитой топки. И несколько видов котла после обкладки и сборки. Всё, за исключением основания дымовой трубы и оснащения. Основа машины на фоне котла. И машина на фундаментах на штатном месте. И немного различной мелочи. Цепь такелажная выполнена из латунной проволоки. Так что, приложить ручки возможностей предостаточно. Всем новых свершений, здоровья и творческих успехов в Новом, 2020 году!
Мы несколько увлеклись подготовкой выпуска и упустили ряд публикаций,
о необходимости которых нам уже не один человек указал.
Посему постараемся исправить данное упущение.
Для начал немного различной мелочи и комплектующих, в виде новогоднего коллажа. Перо руля с румпелем. Вы видите латунный, но в штатном наборе он будет из смолы. Набор топки с имитацией дымогарных труб травлением, а так же основание и колосники до момента закрытия плитой топки. И несколько видов котла после обкладки и сборки. Всё, за исключением основания дымовой трубы и оснащения. Основа машины на фоне котла. И машина на фундаментах на штатном месте. И немного различной мелочи. Цепь такелажная выполнена из латунной проволоки. Так что, приложить ручки возможностей предостаточно. Всем новых свершений, здоровья и творческих успехов в Новом, 2020 году!
- Piroscaf
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 14:59
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Что касается информативности инструкции, то мы решили остановиться на техническом изложении необходимой информации, исключив полностью фото. Тем более, что на фото не всегда можно взять необходимые ракурсы и обеспечить качество отображения моментов.
Пример:
Пример:
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Не совсем так...брусья под фундаментной рамой должны лежать непосредственно на флорах набора корпуса, а в вашем варианте они лежат на досках пайола.В таком масштабе это слишком заметно. Доски пайола должны обходить фундамент.
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Piroscaf
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 14:59
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Мы надеялись, что понравится.
На наш взгляд отражение сборки в виде технологических сборочных чертежей всегда будет выглядеть интереснее чем фото.
Но фото тоже по своему хорошо. Как только обзаведемся нормальным фото-боксом, обязательно восполним данный пробел.
- Piroscaf
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 14:59
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Есть такой момент, но, при решении этой задачи мы бы оголили силовой каркас и это было бы минусом визуализации.Игорь Куцолаба писал(а): ↑Сб янв 11, 2020 12:14Не совсем так...брусья под фундаментной рамой должны лежать непосредственно на флорах набора корпуса, а в вашем варианте они лежат на досках пайола.В таком масштабе это слишком заметно. Доски пайола должны обходить фундамент.
Плюс, при попытке решить этот момент, как говорите вы, нам необходимо было опустить машину ещё на 1 мм.
Это не позволила сделать килевая рамка. Она у нас и так ослаблена по высоте до максимума.
Как ни крутили, поставить машину более удачно не позволил масштаб.
Мы пришли к выводу, что на таком небольшом катере, судя по чертежам, в районе машины вообще пайолы нету, голые шпангоуты.
У нас и настил лежит прям на килевой рамке. Флоры очень условные, только опору обеспечить.
Для стремления к идеалу нет пределов. Думаем, что если кто то захочет привести этот момент к соответствию и технологической идентичности, у него есть возможность выделить свою модель среди остальных.
В любом случае, мы постарались разобраться с проектом настолько, насколько позволил опыт и какой владели информацией и исходниками.
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Может, тогда пойти по другому пути - поднять пайол на 1.5-2 мм выше и тогда оставить в нем вырез под фундамент машины. Под фундаментом всё равно ничего не будет видно (силовой набор), зато пайол будет иметь правильный вырез под фундамент. Тем более, что на чертежах, как правило, пайол проходит на много выше фундамента машины.Piroscaf писал(а): ↑Чт янв 09, 2020 13:59 Есть такой момент, но, при решении этой задачи мы бы оголили силовой каркас и это было бы минусом визуализации.
Плюс, при попытке решить этот момент, как говорите вы, нам необходимо было опустить машину ещё на 1 мм.
Это не позволила сделать килевая рамка. Она у нас и так ослаблена по высоте до максимума.
- Piroscaf
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 14:59
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Мы этот момент обсуждали вчера, но в данной серии наборов править что либо уже нет возможности. Точнее поздно. У нас всё готово к выпуску, кроме инструкции.
На будущее посмотрим, есть такая вероятность, что сделаем дополнительный комплект реза для приведения этого момента к техническому соответствию.
Но не сразу. Есть плановые проекты, мы и так затянули, по объективным для нас причинам, выпуск данного набора.
Считаем данный момент критично не отражается на модели и на визуальное восприятие никак не влияет.
Нас ещё смущало то, что будет видно флоры и силовой из ХДФ. А переводить конструкцию в дерево, это ещё удорожание.
Народ и так в истерике.
Спасибо за диалог. Мы и сами этот момент в прошлом году по разному пытались решить, но остановились на том, что вы видите.
На будущее посмотрим, есть такая вероятность, что сделаем дополнительный комплект реза для приведения этого момента к техническому соответствию.
Но не сразу. Есть плановые проекты, мы и так затянули, по объективным для нас причинам, выпуск данного набора.
Считаем данный момент критично не отражается на модели и на визуальное восприятие никак не влияет.
Нас ещё смущало то, что будет видно флоры и силовой из ХДФ. А переводить конструкцию в дерево, это ещё удорожание.
Народ и так в истерике.
Спасибо за диалог. Мы и сами этот момент в прошлом году по разному пытались решить, но остановились на том, что вы видите.
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Ну и правильно, в конце-концов, если есть руки и желание, не трудно и самому...
Пара картинок, чтобы было понятно, чего это я к вам пристал
- Piroscaf
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 14:59
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Абсолютно не так. Полезные для нас подсказки.
Мы, по этому вопросу, в прошлом году копья ломали не день и не десять.
На заметку взяли. Кстати, пара фото дают пищу для кое каких идей.
Еще раз спасибо за интеллектуальный вклад в нашу работу.
С Наступающим Старым новым годом!
Мы, по этому вопросу, в прошлом году копья ломали не день и не десять.
На заметку взяли. Кстати, пара фото дают пищу для кое каких идей.
Еще раз спасибо за интеллектуальный вклад в нашу работу.
С Наступающим Старым новым годом!
- Piroscaf
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 14:59
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Ещё немного фото сборки тестовых моделей.
Поднятая труба и в сложенном состоянии, пока без опоры,
Корма с примеркой машины.
Такелажная цепь у кормы.
Тоже с примеркой котла, только банка на месте.
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Очень приятное качество изготовления, и сборка достойная...немного смущает, что некоторые банки нарезаны поперек волокон дерева. Их никак иначе не расположить при резке?